воскресенье, 29 мая 2016 г.

ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ

Дорогие друзья, любищие Господа! Привевую вас любовью Иисуса Христа. Хотя я являюсь также инвалидом-колясочником, и хотя я более шести лет жила с  комплексом опасных для жизни паразитов, которых мне через уколы вводили медики-безбожники, сотрудничая с новым мировым порядком, но теперь от крупных червей я освободилась, а это уже прогресс. 

Вместо того, чтобы лечить голову, медики-безбожники хотели убить меня червями. Черви, в отличии других токсинов, быстрее снизят наш иммунитет, если они попадут в наш организм, а без полного отсутствия иммунитета человек умирает. Спасибо Господу, что Он дал мне духовные силы противостоять злу от злых людей, которые хотели моей смерти. 

Кто читает мой блог, сообщаю о том, что именно помогло мне выжить. Во-первых, мне очень помогала и помогает молитвенная поддержка верующих друзей. Огромное вам спасибо! Пусть Господь по великой милости Своей благословит вас во всех делах ваших! 

Выражаю благодарность особую за прекрасные знания Библиии пресвитеру автозаводской церкви Станиславу Николаевичу. Рада тому, что я лучше стала знать Библию. 

Говорю огромное спасибо всем друзьям за молитвенную поддержку. Огромное спасибо, что помогли мне выжить. Хотя внешне не видно, что мое здоровье улучшилось, ведь я также являюсь инвалидом-колясочником, но я знаю, что от комплекса червей я наконец-то очистиласьх, по крайней мере, их стало меньше. В моем теле паразиты остались (повторюсь, что причина болезни обычно - это деятельность паразитов), но их стало значительно меньше. Болезнь в огромном большинстве случаев возникает из-за паразитов. Слава Богу, что Он помог мне выжить. 

Пока я беспомощная калека, то опять хочу просить о молитвенной поддержке за мое здоровье. 

Буду благодарна продолжению молитвы и за использование моих духовных даров, которые из-за моих ограниченных возможностей слабо используются. 

Верю, что мои ноги будут здоровыми. Помню стих из Библии: БЛАГОСЛОВЕННЫ НОГИ, ПРОПОВЕДУЮЩИЕ МИР, ПРОПОВЕДУЮЩИЕ БЛАГОЕ. Как я опять хочу быть БЛАГОВЕСТНИКОМ БОЖЬЕЙ ИСТИНЫ!!! Знаю, что все мы согрешили, и в нас нет чистоты и праведности Божьей, но Бог Сам дал нам Свою праведность. Нам остается только ее взять. Но, если мы ее берем, то мы должны быть очищенными сосудами. Царствие Божие усилием берется. 

А от огромного комплекса паразитов мне сильно помогла молитвенная поддержка друзей, а на физическом уровне - натуральные лечебные средства. Хорошо помог мне именно Диабетнорм. Если вы, как и я, решаете сложные вопросы, связанные со здоровьем, то мне помог Фитомакс. В последнем посте блога писала об этом. 

Пользуясь своим блогом, также хочу сказать и о широко прославляемом препарате Intoxic. Верю, что он лучший из всех антипаразитарных средств, но меня калеку обидели. Во первых, пообещали, что 6 пузырьков мне хватит. А для лечения комплекса паразитов мне нужно было, думаю, принять не 6, а 10 или больше пузырьков. 

Во-вторых, один пузырек был разбит во время пересылки, а для неработающего инвалида 990 рублей - это большая сумма. И некому пожаловаться. Возможно, что работники почты сделали вывод, что негоже отправлять посылки, которые способны разбиться, но материальный ущерб мне некому возместить. 

В-третьих, разрекламировали Интоксик по всему миру, но купить за рубль видно можно было только Москве и Моской обл., и то, в один день по акции, которая давно кончилась.  Наверняка, за рубль можно было купить только один Интоксик. Возместили бы ущерб, который случился по вине работников почты... 

Никто не хочет покупать кота в мешке. А с другой стороны, если бы мама отказалась от посылки с Интоксиком (у нее было подозрение, что посылка была с браком), то неизвестно, была бы я жива... Жизнь сложная штука. 


Лучшая медицина - натуральная. Это говорит о том, что лучшая медицина основана на продукции здоровой раститетельной пищи, а еще лучше, если она со своего огорода. Продукция компании Fitomax не является лекарством, за что я ее уважаю. Второй плюс в том, что это не сетевая компания. Дело в том, что лекарства имеют побочные действия, а (слова Елены Уайт) ЕДА ДОЛЖНА БЫТЬ ЛЕКАРСТВОМ, А НЕ ЛЕКАРСТВО ЕДОЙ. 

Бороться за жизнь - это стремление от Бога. 

И совершенно не могу согласиться со Светланой с Украины (МИССИЯ БИБЛЕЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ) в том, что я не должна была чиститься от паразитов, которые мне вводили через уколы медики-безбожники. (А сейчас я нисколько не сомневаюсь, что Дух Святой - третья личность Божества)…Если бы я не чистилась от паразитов, то я бы умерла... Просто Светлана  не поняла, что причина почти всех болезней - это проникновение болезнетворных микроорганизмов. Не только она, но многие, не знающие медицину, заявляли мне, что паразитов я придумала в своей голове, даже обвиняя меня в психическом заболевании.

А задумывались ли вы над тем, что такое психические заболеваниХОЧУто испорченное грехом мышление. СКАЗАЛ БЕЗУМЕЦ В СЕРДЦЕ СВОЁМ: НЕТ БОГА.

Неужели я должна была умереть в угоду сатане, не борясь за жизнь? ХОЧУ ПРОПОВЕДОВАТЬ БОЖЬЕ СЛОВО для тех, кто готов услышать истину, так как жатвы много, а сеятелей мало.

Жаль что Светлана не знает принципы кислотно-щелочного баланса. А именно благодаря этому принципу я ещё жива. И помню стих из Библии, что живому псу лучше, чем мертвому льву. Лучше быть калекой, чем мертвой. Верю, что благодаря тренажеру Бубновского буду здорова. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий