понедельник, 25 ноября 2013 г.

ПРО ТЕМПЕРАМЕНТЫ





Интересно, что сейчас абсолютно во всех учебных заведениях проходят типы темпераментов.

Почему я считаю себя сангвиником? Ещё в училище для инвалидов социальный работник сказала мне, что я - явный сангвиник (а сангвиники - очень общительные люди), и они любят находиться в центре внимания. И вот, хочу привлечь внимание публики.

Черты холерика - целеустремлённость и упрямство. Упрямство – особая черта холериков. Сделала вывод, что упрямство в борьбе за выживание играет положительную роль. Обычно упрямство действительно является скверной чертой характера, так как в упрямстве проявляется эгоизм. Но вот интересно, что в 2011г., когда я находилась в христианском санатории «Новая жизнь» (юг Украины), моя соседка по комнате сказала мне, что я холерик (ведь когда кто-либо задаёт вопрос, то, обычно, отвечаю первой). В этом противоречий нет, так как нет чистых темпераментов, но странность именно в том, что я открыла дальше. Моё удивление в том, что в моём характере сочетаются все 4 темперамента.

Флегматик - спокойный и «заторможенный» (тоже про меня). Положительными чертами флегматика является спокойный и уравновешенный характер.

Меланхолик – это художник, имеет хорошее образное мышление и умеет хорошо рисовать (или делать что-то уникальное своими руками).  Минус  характера меланхолика в том, что он часто бывает в сомнениях. И это тоже про меня, ведь я – художник и бываю в сомнениях.

Важно отметить, что чистых темпераментов нет. Но факт, что если в личности человека сочетаются сразу все 4 типа темперамента, как у меня, но один темперамент доминирует. Обычно в одном человеке есть черты двух или трёх темпераментов. Считается, что двум холерикам очень сложно ужиться, даже если черты холерика не доминирующие. Но это относится к неверующим людям. Два холерика будут уважать друг друга, если Сам Господь живёт в их сердцах.

Сделав такое открытие, я решила, что меня, калеку с больной головой,  с больным сердцем и с больными ногами, Бог хочет использовать для какой-то благородной цели. Хорошо это осознавать, но ещё важнее – осуществлять шаги к достижению благородных целей. Моя цель – исполнять Божью волю.



Комментариев нет:

Отправить комментарий