суббота, 20 сентября 2014 г.

СВИДЕТЕЛЬСТВО О БОЖЬЕМ ИСЦЕЛЕНИИ АЛЕКСЕЯ СОКОЛОВА



Мир вам, дорогие братья и сёстры в Господе Иисусе!
                                                                                                                                               
Это произошло в 1992 году, после моего приезда в Канаду. Через малое время, я заболел и слег в постель на 5,5 месяца. Это всё происходило в Монреале.  Брат Евгений Добровольский возил меня 3 месяца по госпиталям и врачам. В конце всего готовили меня к операции. Но после обследования через рентген врачи отказались от меня, и сказали: "Будь дома и лежи, жди своей участи, смерти".

Друзья, и все, кто приходил ко мне раньше, молились за меня, но потом все отошли от меня, и я остался один с женой и сыном, которому на то время было только 4 года. Взял я пост на 3 дня, не пил и не ел, и через 2 суток Господь ответил мне и сказал, что "без рук человеческих всё совершу, и укажу тебе, что делать дальше".  И вот лежу: и лежать не могу, и сидеть не могу, и спать не могу...

И пришёл ко мне Господь, и начал мне показывать всю мою жизнь с самого детства, начиная с первого моего греха - непослушания родителям. Где-то до 3 дней я исповедовался пред Богом, лёжа в постели. Начал я задавать Господу вопрос: почему так со мной произошло?  Когда Бог показал мои грехи и как я поступал, то мне так становилось тяжело, что я не мог снести ту боль, которая была во мне. Господь говорит мне: "Благодари Меня за всё". Только я начинал благодарить - сразу мне становилось переносить боль на половину легче.

И вот я уже лежу 5,5 месяца, и ничего со мной не происходит... И вот вдруг ко мне заговорил Иисус и сказал, чтобы я призвал пресвитеров церкви, чтобы помазали меня, во имя Господне и Господь исцелит меня. Обратился я в баптисткую церковь, а они помазание во имя Господне не делают. Обратился в пятидесятническую французскую церковь, мне дали ответ, что они молятса за меня. После того я обратился в Польско-Украинскую Церковь пятидесятников в Монреале и спросил: "Практикуете ли вы помазание во имя Господне?", и мне сказали: "Мы не практикуем, а делаем во имя Господне". Тогда я попросил, чтобы ко мне приехали братья.  А церковь взяла пост за меня.

У вот, если я не ошибаюсь, 28 декабря 1992 года, ко мне приехали брат Колошук Николай, брат Котюга Владимир, брат Мельцер Богдан и брат Бойко Ярослав. После часовой беседы они помолились за меня и поехали домой. А я мог сидеть в инвалидной коляске, то я и оставался в ней сидеть. Но через 3 часа, вдруг в моем животе началось круговое движение, и я встал с инвалидной коляски и пошел по нужде в туалет. С меня вышло вся чернота, которая была во мне. Но всё-таки, что-то ещё не отпускало меня. И перед новым  1993 годом меня привезли в церковь. Был я уже не на коляске, а я уже имел ходунки. И вот снова я попросил церковь, чтобы за меня помолились крепко-крепко.

В церкви был обычай - за 2 часа до нового года, рассказывали свидетельства о том, что Господь сделал за год нам в нашей жизни, чем помог.

И вот церковь молится за меня, на польском, украинском и русском языках. А я молился на русском языке. И вдруг вижу одного брата, который был когда-то со мной в Израиле, он имел другое понимание Евангелия, и препятствует моему исцелению. Но я тогда знал, что за ним стоит дьявол. Потом говорю себе: зачем я буду бояться? И стал молиться во имя Духа Святого, и та личность исчезла, и пришёл мир, и пошло тепло с темя головы до всех моих внутренностей, даже до подошвы ног моих. Но что-то ещё держало меня, и вдруг излился Мир Божий во внутрь моего живота, не стало никаких болей.

После всего того, меня привезли домой и заснул! Спал 30 часов, я не спал  5,5 месяцев, только посредством таблеток, и то в среднем только по 2 часа в сутки. И вот уже 2 января утром, позвонили мне и сообщили, что идут ко мне в гости  ещё не верующие люди. И вот они звонят мне, а жены с сыном не было дома, и я по привычке снова хочу сесть на коляску и тянусь к ней, чтобы снова сесть в неё, и вдруг понимаю, что сам могу встать... Я соскочил с дивана и как начал прыгать до потолка и кричать: "Аллилуйя!" и славить Господа Христа! Открываю дверь этим людям, они смотрят на меня и не верят своим глазам, что я сам стою на своих ногах и при них с третьего этажа я дважды сошел своими ногами.

Меня наполняла радость и я пошёл к соседям. Всем начал говорить, что сотворил для меня Господь. И даже не верующие люди сказали, что это чудо.

Я хотел попросить Господа, чтобы я смог засвидетельствовать врачу, как Бог меня исцелил. Тогда он хотел делать мне операцию, потом отказался от меня. И вот Господь даёт мне время, я у того врача, когда я пришёл к нему, когда он посмотрел мою историю, не поверил, что это я. Но после обследования меня, сказал: "одевайся", а сам отвернулся от меня, и минуту стоял, после поворачивается ко мне и трижды закричал very good, после я зашел и рассказал, как меня Господь исцелил, то он не был рад тому.   

Одни поверили, что Господь Иисус исцелил меня, другие сказали, что болезнь прошла сама, а другие сказали, что, якобы, я притворялся больным. 

Что я хочу сказать многим людям? Господь дал мне веру на исцеление, я её чувствовал у себя в груди, как будто, как ком не большой был во мне, но когда Господь исцелил, его не стало. Жив Господь "вчера, и сегодня, и во веки тот же". Многие верят Ему только относительно, думая, что Божьи чудеса были только 2000 лет назад. Приди сегодня и взыщи Христа, и Он поможет тебе и поддержит тебя и перевяжет твои раны. Не забудь покаяться в своих грехах, грех и только грех разделяет нас с Творцом. Покаяние не только для этой жизни, чтобы нам было тут хорошо и было не больно жить, а для вечности. Не забудь, мой дорогой друг, время близко, и Господне пришествие приближается. Готов ли ты к встречи с Иисусом?  

Да благословит тебя Господь! Призывай имя Господа Иисуса Христа во всех делах своих. Будь послушным в исполнении Его заповедей и повелений! С любовью к вам ваш наименьший брат во Христе Алексей. Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий