пятница, 26 сентября 2014 г.

ЧИСТКА ОРГАНИЗМА В БОРЬБЕ ЗА ВЫЖИВАНИЕ



В 1987г. в 16 лет я получила тяжёлую травму черепа. Мне дали 2-ю группу инвалидности. Последствия травмы - головокружения, остаточное 50%-ое зрение, а потом были в 1988г. судороги. Примерно в 1997г. были обмороки, а в 1998г. мне наконец-то дали 2 группу инвалидности бессрочно, а до этого каждый год проходила ВТЭК. С 27 августа 2013г. мне дали инвалидность 1 группы, так как в 2010г. я согласилась на прививку якобы от гриппа, и резко потеряла силы, так как в прививку ввели просто гной. Только через 3,5 года через Интернет нашла информацию о том, как чистить организм. И тем более я ужасно долго из-за своей слепоты оставалась "круглым компьютерным чайником", поэтому не могла нормально пользоваться Интернетом. А изобилие введённого гноя за эти годы дало тяжёлые последствия. 

Примерно через месяц после прививки я получила электронное письмо от кого-то из христианских друзей о том, что ни в коем случае не нужно соглашаться на прививку от гриппа, так как она сильно поражает нервную систему. Но об этом мало сказано. Ещё она делает аномальной среду в кишечнике - делает крайнее закисление, и поэтому в кишечнике формируется множество бактерий, болезнетворной микрофлоры. А потом этот гной делает скользким позвоночник. А когда сильно смещены позвонки, то нарушается дыхательная система...

Увы, такое письмо было поздним - я уже получила порцию яда в виде гноя... Пальчики ног из-за тяжёлой травмы черепа стали неметь, а в августе 2010г., когда врач Карзоватых Татьяна Ивановна вместе с медсестрой были в моём общежитии, и врач предложила мне её сделать. Мои ноги стали очень тяжёлыми. В июне 2014г. я получила инвалидную коляску, но теперь атрофированы не только ноги, но ещё непослушны пальцы рук. Еле ползаю, а на коляске фактически сама ехать не могу - мало физической силы... 

Страшно, когда врачи выполняют функцию палачей... 

В борьбе за выживание я надеюсь на милость Божью, так как очень хочу жить и борюсь за своё здоровье и за мою жизнь. А сейчас я надеюсь что мне поможет заказанный мною аппарат ДЕНОС, который должен активировать атрофированные аксоны (мелкие нервные окончания). Задача сатаны - "украсть, убить и погубить". Безусловно, лучший врач - Господь Бог. Когда смогу получить препарат - напишу об эффекте. Буду благодарна молитве, чтобы моя мама одолжила на неделю денег. Посылка уже ждёт меня на почте.

В самом конце января 2014г. я узнала про чистку организма по системе врача терапевта Оганян. Она рекомендует простой метод - пить чай с мёдом и лимоном. Не правда ли, что это приятный метод лечения? А ещё она рекомендует чистить организм при помощи очистительных продолжительных клизм при помощи английской соли (сульфат магния).  

Для очищения и желудка, и кишечника хорошо использовать ещё прополисную воду. Очищать желудок мы можем, выпивая прополисную воду с мёдом или без него. Горячая вода с пищевой содой очищает и горло, и желудок, и кишечник. Обратите внимание: это самое дешёвое лечебное средство очистки организма. Рекомендовано всем, у кого желудочно-кишечный тракт закислен, а таковых основное большинство. Очень эффективно употреблять лимоны, жаль, что они у нас дорогие (смотрела цены на лимоны в моём райцентре - 183-150р. за килограмм, для людей с небольшим доходом - это дорого). Но хотя бы в ограниченном количестве лимоны для очистки организма просто необходимы. Марва Варгашаповна Оганян рекомендует не только пить сок лимона, но и кожицу проглатывать целиком, чтобы гнилостные бактерии погибали внутри желудка. К тому же, меньше будут страдать зубы. 

Для очистительной клизмы кишечника нужна кружка Эсмарха.

Сначала нужно очистить прополис: порция неочищенного прополиса - столовая ложка с бугорком примерно на 200 мл воды. В кастрюле приготовить свежевыжитый сок лимона, столовую ложку без бугорка пищевой соды, раствор очищенного прополиса (а потом добавляется относительно горячая вода, где общая сумма используемой воды - 1,5-2л). Прополис очищают при помощи водяной бани. Пример самодельной водяной бани: в кастрюлю поставить фарфоровую чашку или стакан из толстого стекла и внутрь ёмкости положить прополис. И кастрюлю и ёмкость - фарфоровую чашку или стакан - залить кипятком. Кастрюлю, как вода начнёт кипеть, поставить на самый медленный огонь и закрыть крышкой. Пусть прополис томится примерно полчаса. Прополис полностью не растворяется, но зато его можно использовать ещё раза два (израсходовав прополисную воду, этот же прополис можно ещё раз использовать для водяной бани). Раствор должен быть без примесей (например, без крошек прополиса). В кастрюле должен быть раствор объёмом на 1,5-2 литра. Раствор должен быть тёплым. Гарантия, что песок и камни в почках очистятся - огромная. Не забывайте пить воду или травяной чай с мёдом и лимоном. Важно пить много натуральных жидкостей в течение суток не менее двух литров, но лучше пить 4 литра воды в сутки. Воду нужно пить за полчаса до еды. После еды 2 часа воду пить не рекомендуется. Завтрак должен быть насыщен и витаминами и калориями. "Обедом поделись с другом, а ужин отдай врагу". 


Сеансы клизм рекомендуется делать не менее 10 раз, но если токсины остаются, то нужно продолжить с небольшим интервалом, до здорового состояния кишечника. Стул испражнений должен быть светлым, ни густым, и не жидким.




Комментариев нет:

Отправить комментарий