понедельник, 16 февраля 2015 г.

Слово к Украине. Откровение



15.02.2015

Так говорит Господь! 

О, если бы ты, народ Украины, только смирился пред лицом Моим! Если бы вы понимали и принимали со смирением то, чего вы удостоились от Меня по своим нечестивым делам! Ибо народ всегда получает того царя, которого заслуживает по делам своим! 

Если бы вы в смирении несли свою ношу и смиренно принимали того царя, которого вы сами себе прежде избрали, то Я, глядя на ваше смирение, на ваш тяжкий гнёт и на ваше раскаяние, дал бы вам царя от Себя, подобного Давиду! 

Но вы поспешили на Майдан. Вас спровоцировал враг и это он вас позвал на Майдан, а не Я! И вы как безсловесные животные, не имеющие Пастыря, пошли на заклание. А когда враг обнажился и показал вам свои зубы, вы вооружились и пошли на него. Но могут ли люди без Меня противостать дьяволу? А вы решили что сможете... 
 
Я видел нечестие ваших царей, народ Украины, но Я ждал вашего смирения предо Мною. Для того, чтобы вы уразумели ту простую истину, что надеясь на своих царей, вы отвергли Меня! Вы выбирали сами то одного, то другого царя над собою и думали, что они будут заботиться о вас так, как могу заботиться о вас только Я! 

И когда вам, народ Украины, стало уже невыносимо терпеть вашего царя, вы вышли на ваши площади и хотели самостоятельно без Меня изменить власть царей над вами. Но вы сделали это последнее, хуже первого! Потому, что вы дали место злу на вашей земле. Вы сами его призвали, ибо послушались его зова и пошли на Майдан. И теперь зло так усилилось на вашей земле, что вы уже не можете его остановить, и вопите ко Мне о помощи. И не только вопите, но и обвиняете Меня в том, что Я будто вас не слышу и не помогаю вам.  

Но ничего нет нового под солнцем, ибо  все, кто ищет зла, находят его в умноженном и приумноженном виде! Свергая одного царя, вы избираете другого, который обязательно будет хуже первого потому, что не от Меня его просите! Слепота ваша, народ, так сильна и так сильно вас поразила, что даже христиане идут голосовать за вновь поставляемых злом царей! А посему, что избираете - то и получаете!  

Никакая часть Украины не должна была брать оружие и восставать против того, что народ получил по делам своим! Но вам, народ Украины, следовало бы смириться, осознать свою вину в избрании над собой царей без Меня и раскаяться в своих грехах! И тогда, видя ваши умножающиеся страдания от ваших необдуманных деяний, Я услышал бы вас и дал бы вам от Себя царя! 

Если Я и дал Израилю Саула в царя, проверить его верность Мне, а он не захотел слушать Моих слов, но Я оставлял в Израиле Своего верного пророка Самуила, который указывал царю истинный путь и Мою волю! 

У вас же, народ Украины, уже нет, ни пророка от Меня, ни царя, потому что вы давно идёте без Меня! Итак, народ Украины, вернитесь на пути отцов ваших, которые знали и боялись Меня! Которых в вашей земле было не много, но они всё же были! Вернитесь на их пути, на то место, где вы Меня потеряли! И если будите вопить и взывать ко Мне, как Анна вопила о рождении сына, о Самуиле - пророке для своей земли, то Я услышу. 

17 И отвечал Илий и сказал: иди с миром, и Бог Израилев исполнит прошение твое, чего ты просила у Него (1Цар.1:17). 

Тогда Я дам вам Моего Самуила, и если его будет вам не достаточно, то Я дам вам и царя от себя! Только Я Сам изберу его вам и он будет исполнять волю Мою среди вас, через Моего пророка Самуила! 

Другого пути к миру и благополучию у вас нет, народ Украины! И сколько бы вы не воевали и кого бы вы не поставили над собою, всё это будет зло и злом будет управляемо, если не покаетесь! Не будьте в рассеяние! Народ Украины, Я стучусь в вашу дверь. Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною (Откровение Иоанна Богослова 3:20). 

Возьмите в пример вам Израиль. Ибо когда отступает от Меня народ Мой, он проходит этапы пути отступления Израиля! И ваш этап, народ Украины, ныне в таком положении, когда Израиль разделился на два царства не к добру, но ко злу! И когда от бесконечных войн, они разрушили над своей землей Мою ограду, все иноплеменные народы стали нападать на них! Тогда то и постигло их полное рассеяние со своей земли! И вы, народ Украины, встали на этот же путь, потому что утратили страх предо Мною - вашим Богом и делаете то, что видится вам правильным, по вашему несовершенному разуму! Итак, разрушение, разорение и рассеяние ждёт вас, народ Украины, если не покаетесь и не доверитесь в Мою волю! 

И если Я и буду взыскивать с вас за ваши грехи, ибо Я не оставляю грехи без наказания, хотя и прощаю их, когда вы каетесь в них. 

7 сохраняющий милость в тысячи [родов], прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода (Исх.34:7). 

И это всё Я буду делать, как Отец делает со Своими детьми, и во всех ваших скорбях Я буду с вами! И ныне вы должны смиренно принять всё, что Я вам пошлю в вашу жизнь! Ибо Я буду все ваши скорби проходить вместе и рядом с вами. И это будет гораздо лучше той скорби, которую вы взяли сами на себя! Ибо в этой скорби, которую вы сами себе избрали, нет с вами рядом Меня! И ныне есть ещё Моя милость для вас, народ Украины! Но есть всему предел, и есть Мой рубеж милости и Моего к вам зова, за которым уже наказание будет необратимо! Не переходите его, народ Украины, ибо вы подошли уже к его краю и ваше рассеяние уже перед вами! 

33 а вас рассею между народами и обнажу вслед вас меч, и будет земля ваша пуста и города ваши разрушены (Лев.26:33). 

И если не покаетесь, то прежде, чем вы утратите свою землю, вы прольёте очень много крови своего народа! Итак, остановитесь и осмотритесь, народ Украины, чтобы вам ясно увидеть то, что вы приготовили себе сами для себя и для своих детей! Добрый разум доставляет приятность, путь же беззаконных жесток (Притчи 13:15). Тогда услышь с неба и прости грех рабов Твоих и народа Твоего Израиля, указав им добрый путь, по которому идти, и пошли дождь на землю Твою, которую Ты дал народу Твоему в наследие (Третья книга Царств 8:36). 

Аминь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий