понедельник, 16 декабря 2013 г.

ТЕКСТЫ. ВЕТХИЙ ЗАВЕТ. 1 часть. Продолжение темы "Библейское учение о воскресении мёртвых"




Быт. 2:7, стр. 2. Душа (жизнь, сознание, человек) –  это единство тела (праха) и духа от Бога

И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою. 


Быт. 3:19, стр. 3. Прах возвращается в землю. Человек перестаёт существовать

в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.

Исх. 15:7, стр. 74. Огонь пожрёт как солому тех, кто восстал против Бога (это смерть вторая)

Величием славы Твоей Ты низложил восставших против Тебя. Ты послал гнев Твой, и он попалил их, как солому. 

Иов. 3:11-19, стр. 540. Иов сравнил смерть со сном. В смерти все равны

11 Для чего не умер я, выходя из утробы, и не скончался, когда вышел из чрева? 
12 Зачем приняли меня колени? зачем было мне сосать сосцы?
13 Теперь бы лежал я и почивал; спал бы, и мне было бы покойно
14 с царями и советниками земли, которые застраивали для себя пустыни,
15 или с князьями, у которых было золото, и которые наполняли домы свои серебром;                                       
16 или, как выкидыш сокрытый, я не существовал бы, как младенцы, не увидевшие света.
17 Там беззаконные перестают наводить страх, и там отдыхают истощившиеся в силах. 

18 Там узники вместе наслаждаются покоем и не слышат криков приставника. 
19 Малый и великий там равны, и раб свободен от господина своего. 


Иов. 7:9-10, стр. 542. Умерший не сможет возвратиться в дом свой. Кто вызывает мёртвых – общается с бесами

9 Редеет облако и уходит; так нисшедший в преисподнюю не выйдет, 
10 не возвратится более в дом свой, и место его не будет уже знать его.

Иов. 14:12-13, стр. 547. Смерть - это сон без пробуждения до конца света (2-го пришествия Христа)

12 так человек ляжет и не станет; до скончания неба он не пробудится и не воспрянет от сна своего. 
13 О, если бы Ты в преисподней сокрыл меня и укрывал меня, пока пройдет гнев Твой, положил мне срок и потом вспомнил обо мне! 

Иов. 19:25-27, стр. 551. Будет воскресение мёртвых. Каждый человек сам, своими глазами узрит Бога

25 А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию, 
26 и я во плоти моей узрю Бога.
27 Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его. Истаевает сердце мое в груди моей! 

Пс. 6:6, стр. 570. В смерти нет памяти. Мёртвые не могут прославлять Бога

25 А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию, 

26 и я во плоти моей узрю Бога. 

27 Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его. Истаевает сердце мое в груди моей! 

Пс. 12:4, стр. 573. Смерть названа сном.

Призри, услышь меня, Господи Боже мой! Просвети очи мои, да не усну я сном смертным

Пс. 29:10, стр. 581. Мёртвые не могут славить Бога. Мёртвые не могут возвещать о Боге, об истине

"что пользы в крови моей, когда я сойду в могилу? будет ли прах славить Тебя? будет ли возвещать истину Твою? 

Пс. 36:20, стр. 585. Враги Господа (неверующие, отвергающие Его истину) будут уничтожены в огне (в дыме исчезнут) 

…а нечестивые погибнут, и враги Господни, как тук агнцев, исчезнут, в дыме исчезнут. 

Пс. 67:3, стр. 598. Всех нечестивых ожидает погибель в огне (смерть 2-я). Не будет вечных мучений в огне, вечный огонь – это образное выражение

Как рассеивается дым, Ты рассей их; как тает воск от огня, так нечестивые да погибнут от лица Божия.

Пс. 113:25-26, стр. 624. Мёртвые не славят Бога. 

25 Ни мертвые восхвалят Господа, ни все нисходящие в могилу; 26 но мы будем благословлять Господа отныне и вовек. Аллилуия.  

Пс. 145:4, стр. 637. Дух умерших грешников возвратится к Богу, прах - в землю. В смерти нет ни помышлений, ни памяти

Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают всепомышления его. 

1 комментарий:

  1. Леночка! Очень хороший сайт у Вас! У меня на этом ресурсе тоже давно уж есть страничка, но заниматься ей некогда...

    ОтветитьУдалить