суббота, 21 декабря 2013 г.

ТЕКСТЫ, НОВЫЙ ЗАВЕТ. 2 часть

Ин. 5:21, стр. 106. И Бог Отец и Христос воскрешают мёртвых, оживляют мёртвых

Ибо, как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет. 

Ин. 5:25, стр. 106. Воскресение мёртвых - это Библейская истина! Христос воскресит мёртвых

Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут. 
26 Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе. 

Ин. 5:28-29, стр. 106. Бог говорит о двух воскресениях: праведников и нечестивых

28 Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; 
29 и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения. 

Ин. 6:40, стр. 108. Христос воскресит верующего в Своё 2-е пришествие. Бог даст вечную жизнь.

Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день. 

Ин. 6:44, стр. 108. Христос воскресит верующих христиан при втором Своём пришествии

Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день. 

Ин. 6:54, стр. 108. Христос обещает воскресить каждого верного христианина при втором пришествии

Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. 

Слова «Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь» - это слова-образы. Плоть и хлеб здесь – это жизнь, посвящённая Богу. Кровь – это чистое (без искажений) христианское учение

Ин. 11:11-14, стр. 115. Сам Иисус назвал смерть сном. Христос пробудил Лазаря от сна смертного

11 Сказав это, говорит им потом: Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить его. 
12 Ученики Его сказали: Господи! если уснул, то выздоровеет. 
13 Иисус говорил о смерти его, а они думали, что Он говорит о сне обыкновенном. 
14 Тогда Иисус сказал им прямо: Лазарь умер

Ин. 11:25-26, стр. 116. Бог воскрешает и даёт вечную жизнь

25 Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. 
26 И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.

Ин. 12:25, стр. 118. Душа не бессмертна. Душа (жизнь, интеллект человека) может погибнуть

Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную.


Деян. 2:29, стр. 132. Иудеи прекрасно знали, что мёртвые в гробах (Давид погребён, а не на небесах)

Мужи братия! да будет позволено с дерзновением сказать вам о праотце Давиде, что он и умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня.


Дерзость - это наглость, но в данном случае дерзновение - это сильное желание. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий