суббота, 19 июля 2014 г.

МЕЧТАЮ О ЗДОРОВЬЕ



Раньше я была бывшей скандалисткой и эгоисткой, так как родилась в неблагополучной семье, но теперь я - дитя Божье, хочу исполнять Божью волю. За свою жизнь имела много заблуждений, которые привели меня к критическому состоянию здоровья. В 16 лет получила огромную травму черепа. Дважды была замужем. Считаю себя "вечным студентом". С 16 лет (с марта 1987 года) являлась инвалидом второй группы, с 2013 года являюсь инвалидом первой группы, так как здоровье стало очень критическим - ноги стали чугунными. Особенно моё здоровье, помимо тяжёлой травмы черепа, резко ухудшилось после прививки от гриппа (это было злое осознанное врачебное вмешательство, чтобы убить мой иммунитет). Мне почти отказали ноги (хожу еле-еле с маленьким табуретом, чтобы часто садиться, так как ноги не стоят и я часто падаю). Боль переносить чуть полегче, если ноги находятся в горизонтальном положении. В июне 2014 года я получила инвалидную коляску, но она очень неудобная: вес - 130 кг (она слишком большая), ширина сиденья - 50 см, и это лишняя ширина, хотя на комиссии говорила, что мне коляска нужна маленьких размеров, но мои слова не были услышаны, я - дистрофик, так как после травмы черепа, которая была в 16 лет, я перестала расти, и имею телосложение подростка. Из-за больших габаритов и большого веса  коляски я не могла бы внести её в транспорт. Без посторонней помощи не могу ей пользоваться.


Благодаря Богу, я верю в Его чудеса, и очень надеюсь на улучшение моего здоровья. И я не сдаюсь. Надеюсь, что с лечением мне поможет Константинос Мурутис.  

Будучи инвалидом первой группы, испытываю боль в разных частях тела, а в октябре 2013 года пережила инфаркт и инсульт. Физически я стала очень слабой. Позвоночник стал действительно расслабленным. Даже я сама на ощупь чувствую, что шейный позвонок очень сильно искривлён... И шейный позвонок, и копчик разбухшие. Думала, что моя жизнь скоро закончится... Но Бог сохраняет мою жизнь, а значит, это не просто так. Спасибо Господу за веру и надежду, за добрых людей, которых Бог мне посылает! Осознаю, что Бог наделил меня многими духовными дарами, а я, будучи эгоисткой и скандалисткой, не могла их использовать для Бога. Теперь я хочу во всём быть послушной Богу и помогать людям, чтобы исполнять Божью волю, но, увы, пока сама являюсь слишком беспомощной.

После прививки от гриппа,  на которую я сама согласилась по желанию участкового терапевта (врач Татьяна Ивановна Карзоватых) в августе 2010 года в Нижнем Новгороде, я резко потеряла физические силы.

Сейчас я живу в республике Марий-Эл, и также решаю проблемы выживания, но теперь я сделала важные выводы по улучшению моего здоровья. Конечно, очень досадно, что в нашей "провинции" по моей прописке (то есть по моему месту жительства) не все врачи являются профессионалами. Хирург в больнице в моём районе в моей республике Марий Эл назначил мне в сентябре 2013 года такое лечение, что моё здоровье ещё сильнее ухудшилось, а сразу после выхода из больницы у меня случился инфаркт и инсульт. Он просто назначил пенициллин, хотя мог бы сначала посмотреть мои аномальные анализы, особенно - 5 рН. Видно врач сам не знает, что такое кислотно-щелочной баланс. А пенициллин является кислотой, его нельзя было назначать. Анализ pH был уже критическим - 5 единиц, а  хирург назначил пенициллин, который снижает иммунитет. У огромного большинства людей закисление, а не защеланивание. Сейчас делаю очень простой вывод - врач не знал о кислотно-щелочном балансе, хотя как врач должен был знать. Врач-хирург посещал больных в понедельник, среду и пятницу. Почти неделю по вине врача я очень сильно страдала поносами. Мне пришлось около недели восстанавливать стул. Сразу после больницы случился инфаркт и инсульт. Ещё он удивляется, почему я не желаю больше лежать в больнице?

Молюсь о том, чтобы Бог помог мне плодотворно трудиться на ниве Божьей, а поскольку у меня есть после травмы ещё и проблемы со зрением, то молюсь, чтобы добрые люди помогали решать мне, полуслепой, мои технические проблемы с компьютером и интернетом.

Ещё хочу сказать, что когда мы болеем, мы, как бы нам не было плохо, не должны зацикливаться на болезни. Когда наше здоровье критическое, нужно сначала вспомнить о тех, кому ещё хуже, чем нам, и помолиться за них. Если мы верны Ему, то Он обязательно облегчит наше страдание на психологическом уровне, а потом надо надеяться на исцеление физическое, но физическое исцеление потребует от нас отказаться от нездоровых продуктов питания, и от нездорового образа жизни. А если человек лишился какого либо органа, и полное выздоровление невозможно, то рекомендую заниматься какой-либо полезной творческой работой. Мне помогало творчество.

Имею навыки портновского дела. Мечтаю научиться создавать христианские фильмы. Хотелось бы реализовывать мои творческие планы. Хочу проводить евангельские программы о здоровье. Верю, что Бог улучшит моё здоровье. Хочу реализовывать свои мечты именно в христианских проектах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий