суббота, 5 июля 2014 г.

"ВОТ Я, ПОШЛИ МЕНЯ". Dr.Konstantinos Mouroutis




Сегодня стены наших городов на Украине остаются без защиты. Жители, оставшиеся в живых, покидают города, так как граждане оказываются беззащитными. Города сжигаются и уничтожаются. Со всеми разбитыми стенами сожгли и ворота...

Несмотря на то, что мы живём в тяжёлое время, нужно констатировать факт, что это прекрасное время в истории, чтобы стать верующим человеком, признать авторитет Бога, признать человеческую беспомощность, знать Библию, быть христианином. У нас есть удивительная возможность увидеть силу Божью через укрепление веры. Рука Бога хранит человеческие души от смерти. Бог усердно работает в сердцах людей, и вера людей в Бога укрепляется.

В то время, когда Иерусалим был разрушен и опустошён, мало кто осознавал, что причина бедствий - это разрыв людей с Богом. Произошло опустошение городов Божьих. Неемия увидел разбитые стены и сожженные ворота, и плакал. Вместо того, чтобы поддаваться гневу, отчаянию или безразличию, мы должны следовать примеру Неемии, который молился и планировал восстановление Израиля. Как же Неемия мог не идти в бизнес Бога?

Во-первых, он определил проблему - восстановить стены и ворота. Он поставил задачу - исполнить волю Божью, чтобы решить проблему. Для этого он взывал к Господу в молитве. Он не стал тратить свое время и обвинять других. Он полностью отождествил себя с согрешившим народом Божьим, признавая грех народа, как свой личный. Осознавал, что причина бедствия - это грех, осознавал, что он является частью этого народа. Он не молился за свои личные грехи. Скорее всего, он признался в своём собственном грехе.

Есть три вещи, которые нужно отметить от молитве Неемии (Неемия 1:4-11):

    Его молитва началась с похвалы.
    Он молился с настойчивостью.
    За молитвой последовало планирование. 

Когда вы молитесь за что-то, будьте готовы к обновлению вашего сердца, чтобы от молитвы был результат. Молитва не является оправданием ничего не делать. Молитва не освобождает нас от ответственности действовать только разговором. Молитва - это разговор с Богом. Для достижения цели после молитвы должно быть действие, когда Бог ведёт. Молитва Неемии была призывом к действию. Молитва - это толчок к действию. 

Когда Исайя был в присутствии Божьем, то он услышал вопрос Бога: "Кого Мне посылаем?". Исайя не сказал, "Вот, отправить мою сестру". Он сказал: "Вот я. Пошли меня ".

И услышал я голос Господа, говорящего: кого Мне послать? и кто пойдет для Нас? И я сказал: вот я, пошли меня. (Исаия 6:8)

Наш ответ должен быть таким же. Пусть Господь даст каждому из нас дух Исайи и Неемии и да благословит наши города и народы Бог, так как мы осознаём свою греховность и ищем Его лица.

И осмотрел я, и стал, и сказал знатнейшим и начальствующим и прочему народу: не бойтесь их; помните Господа великого и страшного и сражайтесь за братьев своих, за сыновей своих и за дочерей своих, за жен своих и за домы свои. (Неемия 4:14)

Мир вам, друзья, во Христе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий