суббота, 30 августа 2014 г.

СВИДЕТЕЛЬСТВО ДЖОНСА И ВАГГНЕРА О РЕФОРМЕ ЗДОРОВЬЯ





Братья, я хочу вам сказать, что ЕСЛИ ВЫ ПРИМЕТЕ РЕФОРМУ ЗДОРОВЬЯ, И БУДЕТЕ ЖИТЬ СОГЛАСНО БОЖЬИМ ПРИНЦИПАМ, ВЫ НЕ БУДЕТЕ НУЖДАТЬСЯ В ОТДЫХЕ!

Вы будете трудиться в то время, пока вы отдыхаете, и вы совсем не будете иметь нужды в отпуске. Я знаю это из своего собственного опыта. В последние три года я трудился всё время, и не имел ни одного отпуска. Я не нуждался в них, и сейчас не нуждаюсь. Я был в институтах и на лагерных собраниях, с одного мероприятия сразу отправлялся на второе, и так далее, без всякого отдыха, и я не имел проблем со слабостью и массой тела всё это время. И я часто бываю на встречах в Генеральной Конференции. Бог хочет, чтобы мы трудились, не уставая. Факт тот, что где я трудился каждую минуту времени с раннего утра, и порой до полуночи, а потом ложился спать, а утром опять был таким же свежим, каким я прибыл на неё, и я надеюсь оставаться таким всегда. Но вам необходимо научиться трудиться по силам, а не на износ.

Человек не может работать на износ долгое время, но он может долго трудиться по силам в течение многих лет.

Вы имеете реформу здоровья такой, как она есть, и можете её воплощать в жизнь, потому что Бог сказал: "ради Иерусалима не успокоюсь". Я смело говорю на эту тему реформы здоровья, потому что я сам являюсь довольно показательным её примером.

Кто-то скажет: ты имеешь хорошее пищеварение. Нет. Я имею слабый желудок и имею его уже много лет, и я должен быть осторожным со своим желудком всё время, чтобы он не вышел из строя окончательно, но реформа здоровья для этого и предназначена, чтобы человек научился заботиться о себе.


Комментариев нет:

Отправить комментарий