пятница, 15 августа 2014 г.

КАК ПОНЯТЬ СМЫСЛ СЛОВ: ШАББАТ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, А НЕ ЧЕЛОВЕК ДЛЯ ШАББАТА?
Когда совершил Иауе к седьмому дню дела свои и почил, благословил и освятил день седьмой. И, как  Хозяин Елохим, взял человека и поселил его в саду Едемском, чтобы обрабатывал и хранил его. После согрешения были изгнаны из рая, на скитание по земле, имея на себе проклятие. День седьмой на еврейском языке означает - шаббат  =  покой, и после согрешения Адама, Он потерял славу, покой, мир или совершенство. И от Адама, до пришествия Иашуа, все люди находились под страхом смерти. Через смерть Иашуа произошло искупление греха  Адама и победа над смертью, и уповающие на Него приобрели надежду на воскресение из рабства тления, для вечной жизни. А теперь возвращаемся к вопросу: Как понять шаббат для человека - а не человек для шаббата? Шаббат - прообраз на отдых в вечной жизни, покой, который Адам потерял, и через веру в Иашуа Хозяин шаббата, возвращает потерянный покой душе. Как читаем в Мат 11: 28 Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; 29 Возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; Ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко. Шаббат – покой, есть незаслуженный дар, что получили, и для грешника необходим. Поэтому сделаем заключение :  для человека, который не примирён с Всевышним, нужен – шаббат(отдых), погибающим нужно - спасение, грешнику нужно - прощение, голодному нужен - хлеб, больному нужно - исцеление. Мар. 2:27 И сказал им: Шаббат для человека, а не человек для Шаббата; 28 Посему Сын Человеческий есть Хозяин и Шаббата. Если Всевышний  есть наш создатель и Он благословил и осветил шаббат, и если человек из-за  согрешения потерял покой, и если мы будем продолжать грешить, невозможно войти в вечный покой? Иауе возвысил человека выше животных и дал ему разум, и дал право выбора кому служить, и как по плоти  после трудовой недели человеку необходимо отдыхать. Так и в духовной жизни, после нашего старания проявить послушание истине, мы приобретаем право на древо жизни. Человек после труда нуждается в отдыхе, а не отдых нуждается в человеке. Чтобы иметь вечный покой надо приносить плод святость, не грешить, а жить в повиновении воле Его,   а конец жизнь вечная  :  Поэтому Иашуа хочет сказать, что заповедь о Шаббате, которая есть практика достижения совершенства вхождения в вечный ШАББАТ, дана человеку, чтобы не суетился, живя в греховном Египте, а в это благоприятное время Его прославлял. Мар. 2:27. Шалом .......
[01.08.2014 11:16:12] *** Євгеній (Ευγεν עגן) Кривенко вышел ***
[01.08.2014 12:49:08] Пальмочка: Еврейский Иешуа в сравнении с греческим Иисусом — Неемия Гордон    https://www.youtube.com/watch?v=-PbxSobF6tc
[03.08.2014 6:28:44] Пальмочка: Ибо, кого Ты поразил, они еще преследуют, и страдания уязвленных Тобою умножают" (Пс 68:27)
[03.08.2014 6:29:22] Пальмочка: http://world.lib.ru/d/didkowskaja_i_p/dliazgcopyoffondisaja401.shtml
[03.08.2014 6:30:22] Пальмочка: Не должны ли присоединиться к молитве святого апостола:
"Братия! желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение." (Рим 10:1)
[03.08.2014 6:35:51] Пальмочка: "Я прогневался на народ Мой, уничижил наследие Мое, и предал их в руки твои; а ты не оказала им милосердия!", - говорит Бог дочери Вавилона (Ис 47:6).    "Ибо день мщения - в сердце Моем, и год Моих искупленных настал.
Я смотрел, - и не было помощника; дивился, что не было поддерживающего.
И никто не помогает ему; неприятели смотрят на него и смеются над его субботами." (Ис 63:4-5, Плач 1:7)

Комментариев нет:

Отправить комментарий