четверг, 23 октября 2014 г.

БЛАГОДАРНОСТЬ БОГУ. Олег Мисько


       
Я сегодня мысленно молю
            Лишь о том, что не сказать словами,
            И в молитве я благодарю
            Господа, что Он повсюду с нами! 
         
Благодарна Богу за весну
            И за лето, да и зиму тоже.
            И еще за осень не одну,
            Что на лето иногда похожа... 
       
Так за всё, что есть, я бью челом,
            Господа по свету величаю,
            Пробуждаясь утром, весть о том,
            Что проснулось солнце, я встречаю.     
    
И неважно, что там у других:
            Яхты ли, фазенды ли, машины...
            Тот богат, кто может среди них
            Покорить души своей вершины...   
     
Мысленно я Господа молю,
            Чтобы не пришлось мне жить негоже,
            За друзей, за тех, кого люблю,
            Господу шепчу: «Спасибо, Боже».

Комментариев нет:

Отправить комментарий