вторник, 7 октября 2014 г.

ДОМ ХВАЛЫ. Емельян Бурак


                               
  Я благодарю Господа, что Всевышний Бог  в городе Ванкувер создал Общину "Дом Хвалы", но, по правде говоря, община Дом Хвалы - это прообраз на невесту Иашуа. Церковь состоит из праведников, которые  всегда были и которые относятся к вере  святых,  которые рождены от слово истины.

  Мне приходилось бывать в разных собраниях, где практиковали диктатуру,  и притесняли истину, и я чувствовал себя некомфортно. Осознавал, что я временный гость, а в Бейт Хвалы я почувствовал себя как дома. Мы проводим служение  прославление в изучение Торы , совершаем  праздники Элохим в веселии. Всё это мы делаем без припятствий злых сил, исполняя волю Всевышнего.     

  Я бы хотел, чтобы наша община Дом Хвалы возрастала больше и больше, и распространяла запах благоуханий, приятный Богу и людям, неся ароматы Божьей благодати до края земли. В христианских общинах никогда не должно быть духа диктатуры и лицемерия. Это не допустимо на месте хвалы Богу. Божий храм - это святое место, и оно должно многих привлекать к истинному служению Творцу, подражая вере святых, чтобы для многих послужить добрым примером войти в  двери Царства Божьего. Шалом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий