вторник, 7 октября 2014 г.

"НЕ УМОЛКНУ РАДИ СИОНА..." Фёдор Ляховец



«Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение и узникам открытие темницы, проповедовать лето Господне благоприятное и день мщения Бога нашего, утешить всех сетующих" (Ис. 61:1,2).

Давайте откроем пророка Исайю, и прочитаем текст о том, что Господь велит нам делать, и что Он имеет для нас. Обратите внимание на 60-ю главу Исайи. Давайте прочитаем последние два стиха: "И народ твой весь будет праведный, на веки наследует землю, - отрасль насаждения Моего, дело рук Моих, к прославлению Моему. От малого произойдёт тысяча, и от самого слабого - сильный народ. Я, Господь, ускорю совершить это в свое время".

А теперь посмотрим последние два стиха 61-й главы, после чего перейдём к 62-й главе: "Радостью буду радоваться о Господе, возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облёк меня в ризы спасения, одеждою правды одел меня, как на жениха возложил венец и, как невесту, украсил убранством. Ибо, как земля производит растения свои, и как сад произращает посеянное в нем, так Господь Бог проявит правду и славу пред всеми народами". Вот что Он собирается сделать сейчас. 

"Не умолкну ради Сиона, и ради Иерусалима не успокоюсь..." Ис. 62:1. Что же вы говорите? Боитесь устать и утомиться? "О, да, я трудился уже достаточно долгое время, и я думаю, что лучше мне пойти домой и отдохнуть". Вам лучше, в таком случае, остаться там, где вы есть, и отдохнуть. Оставайтесь там, где вы есть, и трудитесь в то время, пока вы отдыхаете. 

"НЕ УМОЛКНУ РАДИ СИОНА, И РАДИ ИЕРУСАЛИМА НЕ УСПОКОЮСЬ, доколе не взойдет, как свет, правда его и спасение его - как горящий светильник".  Братья, я хочу вам сказать, что ЕСЛИ ВЫ ПРИМЕТЕ РЕФОРМУ ЗДОРОВЬЯ, И БУДЕТЕ ЖИТЬ СОГЛАСНО БОЖЬИМ ПРИНЦИПАМ, ВЫ НЕ БУДЕТЕ НУЖДАТЬСЯ В ОТДЫХЕ. Вы будете трудиться в то время, пока вы отдыхаете, и вы совсем не будете иметь нужды в отпуске. Я знаю это из своего собственного опыта. Вы знаете, так же как и я, что в последние три года я трудился всё время, и не имел ни одного отпуска. Я не нуждался в них, и сейчас не нуждаюсь. Я был в институтах и на лагерных собраниях, переезжал с одного мероприятия сразу на второе, и так далее, без всякого отдыха, и я не имел проблем со слабостью и массой тела всё это время. И я отправлюсь из этой Генеральной Конференции, где я трудился каждую минуту времени с раннего утра и порой до полуночи, отправлюсь таким же свежим, каким я прибыл на неё, и я надеюсь оставаться таким всегда. Но вам необходимо научиться трудиться по силам, а не на износ. Человек не может работать на износ долгое время, но он может трудиться по силам в течение многих лет. Вы имеете реформу здоровья такой, как она есть, и можете её воплощать, потому что Он сказал: "ради Иерусалима не успокоюсь". Я смело говорю на эту тему реформы здоровья, потому что я сам являюсь довольно показательным её примером.

Кто-то скажет: ты имеешь хорошее пищеварение. Нет. Я имею слабый желудок и имею его уже много лет, и я должен быть осторожным со своим желудком всё время, чтобы он не вышел из строя окончательно, но реформа здоровья для этого и предназначена, чтобы человек научился заботиться о себе. (ПРОПОВЕДЬ 23 ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893).

ДОКОЛЕ НЕ ВЗОЙДЕТ, КАК СВЕТ, ПРАВДА ЕГО И СПАСЕНИЕ ЕГО - КАК ГОРЯЩИЙ СВЕТИЛЬНИК
«Не умолкну ради Сиона, и ради Иерусалима не успокоюсь, доколе не взойдет, как свет, правда его и спасение его - как горящий светильник» (Ис. 62:1).
В таком случае, давайте полагаться на эти слова: " И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа. И будешь венцом славы в руке Господа и царскою диадемою на длани Бога твоего. Не будут уже называть тебя "оставленным", и землю твою не будут более называть "пустынею", но будут называть тебя: "Мое благоволение к нему", а землю твою - "замужнею", ибо Господь благоволит к тебе, и земля твоя сочетается. Как юноша сочетается с девою, так сочетаются с тобою сыновья твои; и [как] жених радуется о невесте, так будет радоваться о тебе Бог твой. На стенах твоих, Иерусалим, Я поставил сторожей, [которые] не будут умолкать ни днем, ни ночью. О, вы, напоминающие о Господе! не умолкайте..» (Ис. 62 глава). Если так всё и есть, то мы можем трудиться без отдыха, и не давать отдыха также и Ему. Скажу вам, что должно быть ещё нечто сделано. 
"Не умолкайте пред Ним, доколе Он не восстановит и доколе не сделает Иерусалима славою на земле. Господь поклялся десницею Своею и крепкою мышцею Своею: не дам зерна твоего более в пищу врагам твоим, и сыновья чужих не будут пить вина твоего, над которым ты трудился; но собирающие его будут есть его и славить Господа, и обирающие виноград будут пить [вино] его во дворах святилища Моего. Проходите, проходите в ворота, приготовляйте путь народу! Ровняйте, ровняйте дорогу, убирайте камни, поднимите знамя для народов! Вот, Господь объявляет до конца земли: скажите дщери Сиона: грядет Спаситель твой; награда Его с Ним и воздаяние Его пред Ним. И назовут их народом святым, искупленным от Господа, а тебя назовут взысканным городом, неоставленным."
"Кто это идет от Едома, в червленых ризах от Восора, столь величественный в Своей одежде, выступающий в полноте силы Своей? "Я - изрекающий правду, сильный, чтобы спасать". (Ис.63:1)
Это описание пришествия Господа. 63-я, 64-я и 65-я главы Исаии говорит о Новой земле и Новом небе, а 66-я убеждает в том, что мы будем пребывать вечно точно также, как и эти Небеса и Земля. "Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь".
Неужели не очевидно, что Исаия с 60-й по 66-ю главы говорит параллельно с книгой Откровение, с 13-й главы и до конца книги? Всё это Господь использует, чтобы показать нам, что Он собирается делать сейчас. 
Братья, Библия полна таких вестей. Библия полна этим. Давайте веровать в это, давайте верить в Него, и в ту весть, которую Он нам дал, и в силу этой вести, которую Он дал каждому из нас, и многие не уйдут с этой Конференции без этой силы. (ПРОПОВЕДЬ 23 ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893).

Комментариев нет:

Отправить комментарий