четверг, 20 ноября 2014 г.

ПРОКЛЯТИЕ НАД КИЛЕМАРАМИ или ИСТОРИЯ КАЛЕКИ


Карта Килемарского района

В 16 лет в 1987 году я стала инвалидом из-за тяжёлой травмы черепа. С психикой и с логикой у меня всё в порядке, иначе не смогла бы учиться в университете (окончила НГПУ).  Из-за моей наивности и доверчивости многие нечестивые люди обманывают меня. В Килемарах очень много воров, по крайней мере слишком много воров оказалось в моей квартире. Обманутые дьяволом, они уже своими силами не могут освободиться от своего порока – воровства, и воруют везде, где только представится возможность. Полиция просто не успевает заниматься вопросами правонарушений, а ещё не может доказать факт воровства. Воров в Килемарах ужасно много. Но я об этом просто не знала, покупая квартиру в Килемарах.

До 2012 года я жила в Нижнем Новгороде. Мне удалось с Божьей помощью приватизировать комнату в общежитии на Автозаводе. В 2010г. по своей неграмотности я согласилась на прививку от гриппа, а это был подарок от дьявола, так как в прививке был гной. Прививка была многофункциональной: мне отказали ноги (атрофированы нервные окончания ног), желудочно-кишечный тракт стал помойкой (везде был гной), из-за огромного количества гноя сильно сместились позвонки, а из-за смещения позвонков нарушилась дыхательная система. В октябре 2013 года у меня был инфаркт и инсульт (возникают они из-за сгущения крови). У кого нарушения сердечно-сосудистой системы, нужно разжижать кровь. Но в этой заметке я пишу не о медицине, а о духовно-нравственных вопросах, а точнее о том, что Килемары нужно спасать от воровства, а воровство - это поклонение дьяволу, поэтому проклятие легло над всеми Килемарами. Увы, нечестивые люди глумятся надо мной, раз я стала калекой.

Жить с ворами очень не хочется. Только люди, поверившие дьяволу, способны на подлость. Считаю, что это большая подлость – воровать у калеки. Украли уже больше половины вещей. Сначала в течение целого года сантехники воровали незаметно. Поменяли туалет, меняли железные трубы на пластиковые, установили сифон в ванной. Украли шампуни (были в ванной). Игорь Наумов выкрал всё, что можно было вынести в его большом рюкзаке, что было в моей большой комнате, даже одеяла (тоже были в большой комнате). А я поняла, что это грабёж только 30 мая 2014 года, а первый раз эти сантехники зашли в мою квартиру с Анатолием Ивановичем Одинцовым в мае 2013 года. Воровали с каждым визитом, а я после инфаркта и инсульта (они были в октябре 2013 года) забыла, что и где находилось в квартире, а воры-сантехники этим активно пользовались...

Но я видела, что полиция не предпринимает особых действий, кроме того, что выяснили фамилии воров (Николай Быстров - сосед по квартире, а главный вор квартиры - Игорь Наумов), а в одной отписке от полиции или прокуратуры были указаны отчества воров, и поверили им, а не мне. Несколько раз мне отказали в правоохранительных органах в возбуждении уголовного дела. И я поняла, что я не могу возбудить уголовное дело на воров, так как не хватает доказательств. Но считаю, что всё-таки нужно огласить нечестивцев, чтобы не воровали и у других людей.

Ограбили калеку - разве это не преступление??? Грабят все, кому не лень... под уважительными предлогами. А полиция если меня и навестит, но никаких конкретных мер не принимает. Воры не наказаны. Бог, если не сейчас, то потом, будет их судить, и если воры не будут наказаны, то непременно будут гореть в аду. Не знаю, для чего Бог допускает мне такое испытание, наверно, для того, чтобы я научилась порядку и не пыталась на первом месте собирать сокровища на земле.

Увидела осенью, что исчезло в маленькой комнате DVD. Воры Игорь и Николай больше мою квартиру не посещали. Потом в настройке Интернета приходили операторы АТС втроём (настраивал Интернет один человек, назвался тоже Игорем, как и главного вора квартиры, и с ним зашли ещё двое) и вынесли даже коричневую зимние шапку с ворсом и синий тёплый шарф.

Многие "гости" моей квартиры приходили именно для воровства. Одинцов А.И., начальник ЖКХ, не воровал, и мне очень странно, что в одном письме из прокуратуры, кто-то написал неправду, что он, якобы, тоже вор. Все письма от полиции или прокуратуры - просто отписки. Мои жалобы им кажутся действиями назойливой мухи. А теперь даде стационарный телефон как-то заблокировали, чтобы я им больше не звонила.

Не моя компетенция - не соглашаться с прокуратурой, - но даже прокурор не сможет спорить с Богом, и будет жаль, если кто-то из правоохранительных органов не успеет покаяться в грехах перед Богом. Молюсь, чтобы Бог коснулся сердец служителей юстиции в Килемарах, чтобы они имели спасительную веру во Христа и не горели в аду. Равнодушие - это тоже грех.

Слава Богу, что в Килемарах есть и честные люди, а если бы их не было, то участь посёлка кончилась бы, думаю, участью известных городов - Содом и Гоморра.
Воровал и родственник сантехника Николая. Этот молодой человек, живший в 20 квартире, Он несколько раз без приглашения заходил в мою квартиру и что-то, наверняка, воровал. Полиция ничего не сообщает мне о результатах моих заявлений. Наверно, молодой человек из 20 квартиры уехал из Килемар. Возможно, что полиция даже не поинтересовалась, зачем он несколько раз заходил в мою квартиру? Проблема была в том, что я точно не знала, что именно он воровал. А то, что он несколько раз был в моей квартире - это факт.

Люди, которые стали ворами, поклоняются дьяволу, хотя они в основном это не осознают. В их сознании гнездятся мерзкие мысли. Бога они не знают. Главная задача сатаны – «украсть, убить и погубить» (Ин. 10:10). Воры - это бедные и несчастные люди, которых мало любили, и они решили верить не Богу, а самим себе, отвергая истину Бога, а значит автоматически переходя в стан сатаны.. Просто им не довелось коснуться великой милости Божьей, Божьей любви. Они не понимают, что за свой грех они прокляты. Проклятие они сами получили на свою собственную голову по своему личному выбору от своих мерзких дел. В Килемарах огромная духовная нищета. Сначала воровали сантехники, потом операторы АТС и прочие нечестивые люди. Увы, таких нечестивых людей в Килемарах очень много.

Проклятие над Килемарами – это не моё проклятие, а это сами Килемарские воры прокляли себя за свои собственные грехи, а последствия их грехов будут отражаться на всех жителях Килемар и всего района. Это подобно опухали - чем больше нечестия, тем больше бед и несчастий.

Сантехниками Игорем Быстровым и Николаем Наумовым украдено:

· Николаем Быстровым присвоена (украдена) подводка от унитаза (1 - цифрами я указываю то, что выкрали именно сантехники) - это было в мае или июне 2013 года;
· кто-то из двух сантехников (или неизвестный молодой человек из квартиры Николая) украл небольшую лопату с красной ручкой (2) - она была у входной двери;
· осенью 2013 выкрали чудо-печь «VITEK” (3);
· красный подростковый рюкзак из плотного материала (4), он висел на вешалке в прихожей у двери (время кражи не известно);
· в большой комнате Игорь очень давно выкрал прозрачную круглую ёмкость (в виде цилиндра) от овощерезки (5);
· как Игорь начал раскладывать свои инструменты в зале, то исчезли все большие ножи (их было три), я сама их унесла на подоконник, так как на данный момент времени ими не пользовалась (6);
· три нашпиля (7) - они тоже были на подоконнике в большой комнате, их тоже было три (всё, что было в большой комнате - выкрадено Игорем), Николай в большую комнату по-моему и не заходил;
· два ситечка металлические с ручкой - большое и маленькое (8);
· часы настенные (9) (оставила Ирина Михайловна Долгушева, видно осознавая, что я дорого согласилась купить её «аварийную» квартиру);
· плотная искусственная кожа (планировалось, что она будет выполнять функцию клеёнки для покрытия стола на кухне) (10);
- подушка (11); 
- два одеяла (12)...

Есть люди, которые воруют по мелочи, но любой грех - есть мерзость.

Воровкой оказалась Галина Яндукина. Мы вместе в 2013 году лежали в больнице в Визимьярах. Она часто  повадилась приходить ко мне в гости, и выкрала мою дамскую сумку (13). Долг 100 рублей (14) конечно же не вернёт, если только Господь не изменит её сердце. Много раз угощала её мёдом и отдала ей много гуманитарной одежды, а она на добро ответила злом. 

Вором-заёмщиком оказался Алексей Скворцов и не собирается вернуть 100 рублей. Когда я однажды возвращалась с автобуса и несла относительно тяжёлую сумку, то мимо проходящая девушка предложила, чтобы Алексей помог бы мне донести мою сумку. Он донёс, но  настоял на том, чтобы донести мою сумку до самой квартиры, а там в моей квартире выклянчил 100 рублей (15), обещая деньги вернуть. Лучше было бы девушка не вмешивалась или бы сумку донесла сама, и мои 100 рублей остались бы при мне.

Воры АТС или сантехники выкрали не менее трёх пар зимних сапог (16) (две пары сапог были одинаковые, светло-коричневые — были мои и тёмно-коричневые — были мамины, сапоги были с супинаторами, т.е. корректировали плоскостопие) — о пропаже я спохватилась 20 октября, когда выпал снег, поэтому точно не могу сказать, кто именно воровал сапоги.

DVD марки Хьюстон – (17) (спохватилась тоже 20 октября), когда увидела, что ворами прихвачено DVD, большой  чёрный портфель  (был в маленькой комнате у балконной двери) (18)) и присвоен голубой подростковый рюкзак (был на вешалке около входной двери (19)). Была убеждена, что его выкрал при установки стояка отопительной системы сантехник-сосед из другого подъезда Виталик, так как он часто и входил и выходил из квартиры, и это было достаточно долго по времени, и я не стала караулить его, так как он внушал мне доверие. В конце сентября этого года он помог мне устоять на ногах (доползти до моего подъезда, чтобы я не упала), когда я в Йошкар Оле подвернула ногу, и могла упасть, так как мой подъезд ещё не был заасфальтирован. И вот от соседки с 
   
 моего подъезда узнала, что он учится на юриста в Москве. Получилось, что из-за подлости одних людей я подозревала в воровстве порядочных людей...

Это то, что я вспомнила, но выкрадено, конечно, больше. Ворьё просто кишит вокруг меня. Совсем недавно операторы АТС втроём зашли в мою квартиру, а двое уходили втихомолку. Украдены шапка и шарфик. Вполне возможно, что выкрали ещё что-то. Они так быстро вошли в самую дальнюю комнату (компьютер у меня там), что я растерялась – закрывать ли квартиру, ведь в средней комнате у меня хранятся более ценные вещи. А втроём они пришли тоже именно для воровства, так как подключал к Интернету именно Игорь (тёзка главного вора квартиры Игоря Наумова), а остальные уходили втихомолку, своровав, как минимум, шапку и шарфик. Понятно, что ворам втроём было приходить выгодно.

Приходится просто плакать от своего бессилия. Да, это была моя ошибка в том, что я не послушалась мамы: не нужно было покупать эту квартиру. По идее, даже меня посещают мысли от лукавого, что мне не нужно бороться за свою жизнь и здоровье, а оставить всё как есть, но слово Божье говорит, что мы должны бороться за свою жизнь и не слушать дьявола. Он не Бог мёртвых, но Бог живых. Воры духовно мертвы, а Бог  хочет их вырвать из лап дьявола. Эту работу может делать Сам Господь, если мы имеем тесное общение с Богом.

Люди должны услышать весть от Бога! Жаль, что пока евангельских программ для пробуждения истины в Килемарах не планируется, но слава Господу, что хотя бы один раз в месяц верующие люди из Йошкар-Олы начали разносить христианские газеты и продавать христианские книги. 

Дорогие друзья-христиане! Кто читает эти строки, буду очень благодарна вашей молитве за моё здоровье и мою жизнь, чтобы она полностью была посвящена Христу, и чтобы я могла разрушать дела дьявола и приносить  пользу для Царства Божьего, разрушая дела дьявола! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий