вторник, 18 ноября 2014 г.

ДЛЯ ЧЕГО БЫЛ ДАН ЗАКОН (1893, Бюллетень Генеральной Конференции АСД) - вторая часть



2. ЗАКОН СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О ТОМ, ЧТО ОН УДОВЛЕТВОРЁН.

Поэтому, если это правда, если мы получили то, что должны были получить, то для чего нам теперь закон? Какую роль он играет? "Он свидетельствует". Совершенно верно. Давайте же прочитаем ту часть 21-го стиха, которую я опустил: "Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ ЗАКОН..." Дальше нам пока нет нужды читать. Когда закон привносит в наше сердце познание греха, для того, чтобы мы могли иметь познание и представление о "преизобилующей благодати", способной удалить этот грех, тогда благодать воцаряется посредством праведности для вечной жизни Иисусом Христом. И ЭТА ПРАВЕДНОСТЬ ОТ БОГА ПО ВЕРЕ В ИИСУСА ХРИСТА СТАНОВИТСЯ НАШЕЙ БЛАГОДАРЯ ДЕЙСТВИЮ ЗАКОНА, ПОТОМУ ЧТО ПОЗНАНИЕ ГРЕХА ПРИВЕЛО НАС КО ХРИСТУ, И МЫ ПРИНЯЛИ ЕГО, И ЗАКОН УДОВЛЕТВОРЁН ВО ВСЕХ СВОИХ ТРЕБОВАНИЯХ, КОТОРЫЕ ОН ИМЕЛ К НАМ. 

Когда же закон удовлетворён во всех своих требованиях к нам, тогда он будет свидетельствовать именно о том, что он удовлетворён. Он будет говорить нам, что всё в порядке. Когда закон, требуя от нас того, чего мы не могли выполнить никак, кроме как приняв Иисуса Христа и Его присутствие в нас, тогда, после принятия Христа, разве закон не будет также находиться с нами и свидетельствовать, говоря: "Всё в порядке. Я удовлетворён этим"?  "Да".  А если кто-то начинает подвергать это сомнению, и говорить, что это не так, то в таком случае мы имеем доказательство, чтобы предъявить его.

Сейчас мы с вами видим следующее: Нам необходимо иметь свидетельство по нескольким причинам. Одна из них связана с нами и нашим личным опытом, и она заключается в следующем: Когда Бог что-то говорит, и мы верим в это, тогда мы знаем, каждый из нас знает, что праведность Божья принадлежит нам, что мы наделены ею, что она принадлежит нам и мы можем быть уверенными в этом, имея совершенный мир.

 Но существуют также и другие люди, которым также необходимо об этом знать. Могут ли они знать об этом только из моих слов? "Нет". Могут ли они точно убедиться в этом, когда я только говорю о своём согласии с этим, и убеждаю в том, что это правда? Будет ли это для них убедительным доказательством? Достаточно ли этого для них? "Нет".  Конечно же, нет. Они нуждаются в том, что будет лучшим доказательством, чем мои слова. Разве мы не видим, что Господь позаботился об этой нужде и дал нам свидетелей, к которым они могут обратиться, чтобы, когда бы они ни пожелали, они могли спросить у них о том, является ли то, что мы имеем, истинным опытом, или не является. Правда ли это? "Да".

Они не имеют нужды приходить к нам и спрашивать об этом. Если они обратятся к нам, мы, конечно же, скажем им то, что Господь повелел сказать. Но если этого будет недостаточно, они могут пойти и обратиться к этим свидетелям. Мы даже можем сказать: "У меня есть несколько друзей. Они знают меня от самого рождения и до сегодняшнего дня. Они знают меня лучше, чем я сам, и если вы желаете узнать больше, чем то, что я говорю, отправляйтесь к ним и спросите у них. Они расскажут вам».

Сколько этих друзей? "Десять". Будет ли их слово иметь какой-то вес? Говорят ли они истину? Они сами являются истиной. Псалом 118, 142. Они не могут свидетельствовать только так, и никак иначе. Когда они говорят, что это требование выполнено, когда они свидетельствуют о нашей жизни: "Эта жизнь меня радует и удовлетворяет", то этого свидетельства достаточно, чтобы убедить всю вселенную, не так ли?  "Да".

Поэтому свидетельство человека, заявляющего о своей вере в Иисусе и о праведности Божьей, которая приходит к верующему в Иисусе, достаточно ли этого свидетельства миру? "Нет". Достаточно ли свидетельства нас всех вместе взятых. "Нет". Многие будут говорить и свидетельствовать об этом: "Мы верим в Спасителя. Мы также имеем Его праведность, имеем совершенную святость, совершенное освящение". "Я не грешил 10 лет и даже искушения надо мной не властны, и я знаю это". - Откуда ты знаешь  это?   - "Я чувствую это в своём сердце. Я чувствую это в моём сердце вот уже несколько лет". Но это совсем не является доказательством, потому что "Лукаво сердце [человеческое] более всего и крайне испорчено".  Человеческое сердце лукаво более чего? "Более всего".  Это значит больше всего? "Да". Даже больше сатаны?  "Да". Вы действительно думаете, что человеческое сердце испорчено более всего? "Да". Господь так говорит, понимаем мы это, или нет. Сердце лукаво более, чем сам сатана, не так ли? "Да". Моё сердце будет обманывать меня быстрее и чаще, чем сам сатана. 

В таком случае, когда этот человек что-то чувствует в своём сердце, можно ли полагаться на это доказательство? Когда моё сердце говорит мне, что я праведный, что оно этим самым делает со мной? "Оно обманывает".  Соломон сказал "Тот, кто доверяет собственному сердцу, - тот глупец". Однако он не только глупец, но он также обманывается и в этом вопросе, не так ли? "Да". Мудрому человеку быть обманутым - плохо. Но когда глупый обманут, то разве это удивительно? Поэтому мы не можем позволить себе доверять доказательствам такого вида в таком важном вопросе. Ни в коем случае. Нам нужны лучшие доказательства, чем то, что в человеческом сердце, когда он говорит, что имеет праведность Божью, и что у него всё хорошо, и он готов к суду, и он не грешил десять лет, что он освящён и находится за пределами всяких искушений, и так далее. Нам необходимо нечто лучшее, и всё дело в том, что Иисус был здесь на этой земле достаточно долго, и Он никогда не был за пределами всяких искушений, находясь здесь. Христиане, если только они живые, также не будут за пределами досягаемости всяких искушений. 

Итак, этого доказательства не достаточно. Нам нужно нечто большее. И если кто-то заявляет, что он имеет праведность Божью через веру в Иисуса Христа, и имеет только это доказательство, и его свидетельство заканчивается на этом, тогда чего стоят его заявления?

"Совсем ничего". Совершенно верно. Эти заявления являются обманом. Такой человек сам этого не понимает.

Итак, Господь не оставил нас в данном вопросе. Когда мы желаем знать и убедиться в верности нашего опыта, нам не следует смотреть вовнутрь себя, чтобы убедиться в этом, но смотреть на то, что Бог говорит, чтобы иметь верное убеждение. Когда мы находим Иисуса Христа, и принимаем Его, тогда Господь не желает, чтобы мы стали смотреть вовнутрь, чтобы увидеть Его там. Он дал нам свидетелей, чьи свидетельства скажут нам в нужное время, что Он живёт в нас. Эти свидетели также скажут об этом и другим людям. Ныне, независимо от закона, явилась праведность Божия, о которой свидетельствует закон...

ЗАКОН ДАН НАМ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПРИВЕСТИ НАС КО ХРИСТУ, И ПОСЛЕ ТОГО, КАК ОН ПРИВЁЛ НАС КО ХРИСТУ, И МЫ НАШЛИ ЕГО, ЭТОТ ЖЕ ЗАКОН СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ НАМ О ТОМ, ЧТО МЫ НАШЛИ ТОГО, КОГО ИСКАЛИ.

ЗАКОН ИМЕЕТ ДВЕ ЦЕЛИ: ВО-ПЕРВЫХ, ДАТЬ НАМ ПОЗНАНИЕ ГРЕХА, И ВО-ВТОРЫХ, СВИДЕТЕЛЬСТВОВАТЬ О ПРАВЕДНОСТИ БОЖЬЕЙ, КОТОРАЯ ЧЕРЕЗ ВЕРУ. Тот, кто использует закон Божий когда-либо с какой-то другой целью, чем эти две цели, что он тем самым делает с законом? "Извращает". Верно. Он всё извращает. Он использует закон с целью, не предусмотренной для закона.

В ТАКОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ КАКОЙ-ТО ЧЕЛОВЕК, ИЛИ АНГЕЛ ИСПОЛЬЗУЕТ ЗАКОН БОЖИЙ С КАКИМ-ТО ДРУГИМ НАМЕРЕНИЕМ, ЧЕМ ЭТИ ДВА, ХОТЯ АНГЕЛ, В ОТЛИЧИЕ ОТ ЧЕЛОВЕКА, МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗАКОН ТОЛЬКО В ОДНОМ ИЗ ЭТИХ НАМЕРЕНИЙ, - ТО ЭТОТ ЧЕЛОВЕК ИСКАЗИЛ И ИЗВРАТИЛ ЗАКОН. 

2,1СЛАВА БОЖЬЯ. ОТКУДА ИСХОДИТ НАША ПРАВЕДНОСТЬ?  "От Бога". "Праведность их от Меня"  2-е Коринфянам 4:6: "потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить [нас] познанием славы Божией в лице Иисуса Христа". Где мы находим познание славы Божьей?  "В лице Иисуса Христа". В лице Иисуса Христа.

А сейчас откроем 2-е Коринфянам 3:18. "Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа". Что же мы видим в лице Иисуса Христа? "Славу Божью".

ЧТО ТАКОЕ СЛАВА БОЖЬЯ? Мы здесь читали и говорили и слышали от Духа Святого, что весть о праведности Божьей, которая от веры в Иисуса Христа, является началом славы, которая должна осветить всю землю. Так что же такое слава Божья? Это Его праведность, Его характер. Где мы находим её? В Иисусе Христе. СЛАВА БОЖЬЯ ОТКРЫВАЕТСЯ В ЛИЦЕ ИИСУСА ХРИСТА. Так говорит Господь, как вы видите. Вот где нам нужно искать её.  

Нужно ли нам искать праведность в законе? "Нет". Даже после того, как мы пришли ко Христу, нужно ли нам обращаться к закону за праведностью? "Нет".

Куда же нам нужно обращаться за праведностью? Где можно её найти? В лице Иисуса Христа. "МЫ ЖЕ ВСЕ ОТКРЫТЫМ ЛИЦЕМ, КАК В ЗЕРКАЛЕ, ВЗИРАЯ НА СЛАВУ ГОСПОДНЮ, ПРЕОБРАЖАЕМСЯ В ТОТ ЖЕ ОБРАЗ ОТ СЛАВЫ В СЛАВУ", ОТ ПРАВЕДНОСТИ В ПРАВЕДНОСТЬ, ОТ ХАРАКТЕРА В ХАРАКТЕР, ОТ БЛАГОСТИ В БЛАГОСТЬ, "КАК ОТ ГОСПОДНЯ ДУХА".

Разве мы не видим, как праведность Божья и Святой Дух идут рука об руку? Разве мы не видим, что КОГДА МЫ ПОЛУЧАЕМ ПРАВЕДНОСТЬ ВЕРОЙ ИИСУСА ХРИСТА, ПОЛУЧАЕМ ЭТО БЛАГОСЛОВЕНИЕ АВРААМА, ТОГДА УЖЕ НИКТО НЕ СМОЖЕТ ОТНЯТЬ ОТ НАС СВЯТОГО ДУХА? ЭТИ ДВА ПОНЯТИЯ НЕВОЗМОЖНО РАЗДЕЛИТЬ. ОНИ ЕДИНЫ. В таком случае, когда мы знаем это, и мы знаем, что мы имеем это через веру в Его слово, тогда Он говорит, что мы можем просить Духа Святого, а также принять Его.

Взгляните на следующее: Галатам 4:5. Он пришёл, "чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление. А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего...".  Он посылает Его. Он не желает удерживать Духа Святого. ОН ПОСЫЛАЕТ ЕГО В СЕРДЦЕЭТО - БЕСПЛАТНЫЙ ДАР.

2,2 ПЕЧАТЬ ЖИВОГО БОГА.  А если так, то разве мы не видим, что невозможно разделить праведность Божью и Духа Святого? Поэтому мы и "преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа". И КОГДА ОБРАЗ БОЖИЙ, КОТОРЫЙ В ИИСУСЕ ХРИСТЕ, ОБИТАЕТ В НАС, ЧТО ТОГДА? ТОГДА И СТАВИТСЯ ПЕЧАТЬ БОЖЬЯ.

Мы слышали об этом в других уроках. Когда мы смотрим в лицо Иисуса Христа, и только туда, принимая праведность Божью, которая через веру в Него, и взирая постоянно на Его славное лицо, отражающее славу Божью, это изменяет нас в тот же самый образ, совершенный образ Божий, и восстанавливает его в нас, посредством Духа Божьего, воздействующего на душу. И когда это совершается, тогда тот же ДУХ БОЖИЙ СТАВИТ ПЕЧАТЬ ЖИВОГО БОГА, ВЕЧНЫЙ ОТТИСК ЕГО СОБСТВЕННОГО ОБРАЗА. 

После того, как мы пришли ко Христу, после того, как мы нашли Его, нам не нужно искать праведность в законе. Где же нам нужно её искать? "В лице Иисуса Христа". В лице Иисуса Христа. И пока мы взираем на Него, что нам говорит закон? "Всё в порядке". Закон свидетельствует нам: "Это как раз то, на что нужно взирать, это как раз то, что тебе нужно иметь. Это то, что восполнит все твои нужды. Мы с тобой находимся в совершенном согласии". Куда взирают небесные Ангелы? Разве они смотрят на закон, чтобы убедиться в том, что они поступают правильно? "Всегда видят лицо Отца Небесного", "ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного".

В таком случае я спрошу: откуда появляется праведность у Ангелов?  "От Бога".  От Бога через Иисуса Христа, не так ли? А что же закон, как основание Его правления, и часть Его трона, делает там? Когда Ангелы смотрят на лицо Того, кто восседает на этом троне, что там делает закон, недостижимый для человека ни в прошлом, ни в будущем? Он свидетельствует в пользу той праведности, которую они получают независимо от закона. 

Это понимание всегда было истинным представлением о роли закона Божьего. Когда народ Израильский грешил и совершал что-то противоречащее заповедям Господним, делая то, что не нужно было делать, и становился виновным, то прощение было связано с принесением жертвоприношения (Лев. 4). В то время, как и сейчас, заповеди свидетельствовали в пользу праведности, которую они получали через веру Иисуса. Поэтому СКИНИЯ была названа "скинией свидетельства" (Дея. 7:44 и Чис. 17:7, 8; 18:2).

Свидетельство - это показания, данные свидетелем. СКИНИЯ БЫЛА МЕСТОМ СВИДЕТЕЛЬСТВА, ИЛИ МЕСТОМ, ГДЕ ЯВЛЯЛСЯ СВИДЕТЕЛЬ. КОВЧЕГ БЫЛ КОВЧЕГОМ СВИДЕТЕЛЬСТВА, ПОТОМУ ЧТО ОН СОДЕРЖАЛ В СЕБЕ СКРИЖАЛИ СВИДЕТЕЛЬСТВА, ИЛИ ЗАВЕТА. КАМЕННЫЕ СКРИЖАЛИ, СКРИЖАЛИ ЗАКОНА, БЫЛИ СКРИЖАЛЯМИ СВИДЕТЕЛЬСТВА, ПОТОМУ ЧТО ОНИ БЫЛИ  ПОКАЗАНИЯМИ СВИДЕТЕЛЯ, КОТОРОГО БОГ НАЗНАЧИЛ БЫТЬ СВИДЕТЕЛЕМ ПРАВЕДНОСТИ БОЖЬЕЙ, ПРИХОДЯЩЕЙ НЕЗАВИСИМО ОТ ЗАКОНА, ТОЛЬКО ВЕРОЙ ИИСУСА ХРИСТА.

В таком случае, вечная истина для всей вселенной заключается в том, что "если законом оправдание, то Христос напрасно умер" (Гал. 2:21). Всегда и везде будет провозглашаться истина о том, что "праведность их от Меня, говорит Господь". А закон свидетельствует в пользу той праведности, которую все получают от Бога независимо от закона, но от Иисуса Христа. 

В таком случае, как мы и говорили ранее, если человек или ангел использует закон Божий с какой-либо другой целью, кроме двух вышеизложенных, он извращает закон Божий, придавая ему такое значение и роль, которую Бог никогда не имел для него. Поэтому праведность Божья, которая через веру Иисуса Христа, даёт всё, что нужно, не правда ли? Она достаточна как сейчас, так и в течение какого периода времени?  "Всегда". Совершенно верно. Как сейчас, так и всегда, праведность Христова даёт всё необходимое. Если это так, то мы можем знать для себя, что она принадлежит нам, на основании того, что Бог говорил нам в прошлый раз, на доказательствах, которые  незыблимы и вечны, на доказательствах, которые доступны каждому человеку в этом мире, и которые говорят о том, что нам дана эта праведность, о которой свидетельствуют данные Богом свидетельства. 

Всё это подготавливает нас ДЛЯ ПЕЧАТИ БОЖЬЕЙ, ТО ЕСТЬ, ПРАВЕДНОСТИ ОТ БОГА, для того, чтобы преобразовать нас от славы в славу, в тот же образ, и когда это произойдёт, что будет свидетельствовать об этом? "Суббота Господня". Верно. Суббота будет свидетельствовать об этом до самого конца.  Только присутствие Христа может освятить и благословить это место. И когда присутствие Христа в своей полноте совершает то, что должно совершить на этом месте, тогда как можно назвать это место? Освящённым.

Что же является признаком освящения? "Суббота". Совершенное освящение представляет собой совершенную работу Божью в душе. Когда эта совершенная работа Божья будет совершена в душе, закон Божий будет свидетельствовать и подтверждать это постоянно. Но какая особенная часть закона Божьего свидетельствует именно об этом, то есть о совершенном освящении народа Божьего? "Суббота Господня". СУББОТА ЯВЛЯЕТСЯ СВИДЕТЕЛЬСТВОМ, И ДАЖЕ ОСНОВНЫМ СВИДЕТЕЛЬСТВОМ, И ЭТИ ДВА СВИДЕТЕЛЬСТВА ПОДТВЕРЖДАЮТ ПРОИСШЕДШЕЕ, И ТАКИМ ОБРАЗОМ СТАВИТСЯ ПЕЧАТЬ. РАБОТА ПО ЗАПЕЧАТЛЕНИЮ ЗАКОНЧЕНА. 

Братья, как мы можем при всех этих условиях избежать ПЕЧАТИ БОЖЬЕЙ? Если не можем, то разве не настало время для запечатления прямо сейчас? "Да". И это всё совершается праведностью Божьей, которая через веру Иисуса Христа, не так ли? Да, сэр. Когда эта печать ставится, когда она принимается, тогда эти же свидетельства устоят во время язв, во время прохождения всех искушений и испытаний сатаны, действующего со всем могуществом и знамениями и чудесами ложными. Потому что обещание гласит: "И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле".

2,3 ВХОД В НЕБЕСНЫЙ ГОРОД.  По прохождению этого останется только ВХОД В НЕБЕСНЫЙ ГОРОД. Слава Богу. Нам предстоит пройти определённые испытания, но, братья, когда мы имеем эту праведность Христа, мы имеем то, что пройдёт каждое испытание. 

И в тот день здесь будет два лагеря людей. К одному лагерю будут принадлежать те, кто после закрытия двери захотят войти вовнутрь, и скажут: "Господи, открой нам. Мы желаем войти". На это они слышат ответ: "Какое право вы имеете для входа сюда? Что вы сделали для этого? Каковы ваши аргументы?" - "О, мы знакомы с Тобой. Мы ели и пили в Твоём присутствии, и на улицах наших учил Ты. К тому же, мы пророчествовали во имя Твоё. Именем Твоим мы изгоняли бесов, и сделали много чудесных дел. Мы действительно совершили много удивительного. Господи, разве этого не достаточно? Открой дверь".

Каким будет ответ? "Отойдите от Меня, делающие беззаконие". Что они говорили? "Мы сделали много чудесных дел. Мы действительно совершали их. У нас всё в порядке. Мы праведны. Мы хорошие. Это правда. Поэтому мы имеем право здесь быть. Открой дверь". Но слово "мы" здесь не имеет никакого значения, не правда ли?\

В тот день будет также другая группа людей - великое множество, которого никто из людей не может перечесть, - "из всех племен и колен, и народов и языков", и они войдут вовнутрь. И если кто-то спросит у них: "Что вы сделали для того, чтобы быть здесь? По какому праву вы здесь?", ответом будет следующее: 

"О, я не сделал вообще ничего для того, чтобы заслужить это. Я грешник, зависимый только от благодати Господа. Я был таким жалким, я был в таком рабстве, что никто не мог освободить меня, кроме самого Господа, я был таким несчастным, что я мог только позволить Господу утешать меня, таким нищим, что я вынужден был постоянно просить всего у Господа, таким слепым, что никто кроме Господа не мог дать мне зрение, таким нагим, что никто не мог одеть меня, кроме самого Господа. Всё, что я могу предъявить, состоит только из того, что Иисус сделал для меня. Но Господь возлюбил меня. Когда в моей нищете и никчемности я обратился к Нему, Он спас Меня. Когда в моём несчастном положении мне нужно было утешение, Он утешал меня всё время. Когда в моей нищете я обращался к Нему, Он дал мне неизмеримые богатства. Когда в моей слепоте я просил Его показать мне путь, по которому мне идти, Он провёл меня по нужному пути и дал мне зрение. Когда я был таким нагим, что никто не мог одеть меня, Он дал мне эту одежду, которая на мне, и поэтому всё, что я могу предъявить, всё, что я должен предъявить как основания для моего входа сюда, любое основание для пропуска есть ни что иное, как то, что Он сделал для меня. Если этого не достаточно, то я не войду, и это будет абсолютно справедливо. Если я останусь за пределами небесного города, я не буду жаловаться и считать, что это несправедливо. Однако, разве этого не достаточно для входа и для получения небесного наследия?"

Но некто отвечает: "Вы знаете, мы здесь имеем некоторых свидетелей. Они желают быть полностью довольными, смотря на людей, входящих сюда. Мы имеем здесь десять экзаменаторов. Когда они смотрят на кого-то, и говорят, что он подходит, тогда этого человека пропускают. Готовы ли вы к тому, чтобы эти свидетели пришли и проверили вас?" И мы будем отвечать: "Да, конечно, потому что я желаю войти, и я с радостью пойду на любой экзамен, потому что даже если я и не пройду этот экзамен, я не буду жаловаться и роптать. Я всё равно потерян, если меня оставить одного и предоставить самому себе".
Тогда мы услышим ответ: "Мы приглашаем их".

Когда эти десять экзаменаторов войдут, они скажут: "Мы совершенно довольны этим человеком. Конечно же, спасение от своей нищеты было дано ему Господом, утешение, которое он получал всё время, во всей своей жалости, и которое было ему крайне необходимо, было дано Господом. Всё добро, которое он только имел, будучи нищим, всё было дано Господом, всё то видение, которое он имел в своей слепоте, пришло от Господа. И сейчас он видит в себе только то, что от Господа. Вся одежда, в которую он был одет, будучи нагим, была одета на него Господом. Господь соткал всю эту одежду, и она полностью божественна. Она принадлежит только Христу. Этот человек, несомненно, может войти". Собрание начинает петь: "Иисус уплатил за всё, всем я обязан только Ему, грех оставил несмываемый след, но Он омыл его, и я стал белее снега".

И тогда, братья, над воротами раздадутся звуки нежнейшей музыки, исполненной доброты и милости нашего Спасителя, и голос прозвучит изнутри: "Войдите, благословенные Господа". "Аминь". "Почему вы стоите там?". И ворота будут широко распахнуты, и мы будем иметь "свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа".

Братья, Он является всецелым Спасителем. Он является моим Спасителем. Моя душа превозносит Господа. Моя душа возрадуется в Господе сегодня вечером. Я желаю сказать с Давидом, придите, и славьте Господа со мною и превознесём имя Его вместе. Он совершил полное примирение. Ничто не может быть высказано против нас, братья. Путь ясен. Дорога открыта. Праведность Христа восполняет всё нужды. Это и есть свет, радость и любовь, и вечное совершенство. 

Разве не про нас написано в книге Исаии 60:1,2: "Восстань, светись, [Иерусалим], ибо пришел свет твой, и слава Господня взошла над тобою. Ибо вот, тьма покроет землю, и мрак - народы; а над тобою воссияет Господь, и слава Его явится над тобою. И придут народы к свету твоему, и цари - к восходящему над тобою сиянию". Братья, Он в состоянии совершить это. Он желает совершить это. Позволим же Ему совершить это. "Аминь". Давайте же славить Его, когда Он совершает это.

Давайте прославим Господа. Пусть каждый в этом зале, желающий этого, выйдет вперёд. Я скажу "аминь" на каждое слово, потому что моя душа также славит Господа, братья. Моя душа также славит Его, братья, потому, что Он - мой Спаситель. Он совершил дело. Он совершил Своё удивительное дело. Он спас меня. Он спасает всех. Давайте же благодарить Его и дальше.


 «ВРЕМЕНА ОТРАДЫ НАСТАЛИ, БРАТЬЯ. ДУХ БОЖИЙ ЗДЕСЬ. ОТКРОЙТЕ СВОЁ СЕРДЦЕ. ОТКРОЙТЕ СВОЁ СЕРДЦЕ. ОТКРОЙТЕ СВОЁ СЕРДЦЕ В ХВАЛЕ И БЛАГОДАРЕНИИ». 


Комментариев нет:

Отправить комментарий