вторник, 18 ноября 2014 г.

ДЛЯ ЧЕГО БЫЛ ДАН ЗАКОН (1893, Бюллетень Генеральной Конференции АСД)



«ИТАК ЗАКОН БЫЛ ДЛЯ НАС ДЕТОВОДИТЕЛЕМ КО ХРИСТУ,
ДАБЫ НАМ ОПРАВДАТЬСЯ ВЕРОЮ» (Гал. 3:24).
                                                                Содержание:
       ВСТУПЛЕНИЕ.
1.    СЕМЬ СТУПЕНЕЙ СОВЕРШЕНСТВА ОТ ЗАКОНА.
1,1. ЧТОБЫ УМНОЖИЛОСЬ ПРЕСТУПЛЕНИЕ.
1,2. ДАБЫ СТАЛА ПРЕИЗОБИЛОВАТЬ БЛАГОДАТЬ.
1,3. ДАБЫ УТЕШИТЕЛЬ ПРИШЁЛ К НАМ.
1,4. ДАБЫ БЛАГОДАТЬ НАПРАВЛЯЛА НАС КО ХРИСТУ.
1.5. ЗАКОН ЖЕЛАЕТ ОТ НАС БОЖЬЕЙ ПРАВЕДНОСТИ ВО ХРИСТЕ.
1,6. ЗАКОН ТРЕБУЕТ ОТ НАС СОВЕРШЕНСТВА БОГА.
1,7. ВЕРА ИИСУСА ПРИВОДИТ НАС К СОВЕРШЕННОМУ ПОВИНОВЕНИЮ ЗАКОНУ БОЖЬЕМУ!
1,7,1 ЧТО ТАКОЕ ИСТИННАЯ ВЕРА?
2.    ЗАКОН СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О ТОМ, ЧТО ОН УДОВЛЕТВОРЁН.
2,1. СЛАВА БОЖЬЯ. 
2,2  ПЕЧАТЬ ЖИВОГО БОГА.
2,3  ВХОД В НЕБЕСНЫЙ ГОРОД.

ВСТУПЛЕНИЕ.

Нам необходимо знать для себя и быть убеждёнными в том, что мы имеем благословение Авраама, и таким образом иметь уверенность в том, что мы можем с убеждённостью просить Святого Духа Божьего. И более того. Господь дал нам дополнительные доказательства, на которых мы можем основывать нашу совершенную уверенность в Нём, в Его праведности, данной нам, уверенность в том, что мы имеем ПРАВЕДНОСТЬ, КОТОРАЯ ОТ ВЕРЫ, так что мы можем в совершенной уверенности просить Духа Святого и благодарить Бога за то, что мы имеем Его. Вспомним текст, который гласит: "Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, - дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою" (Гал. 3:13,14).

БЛАГОСЛОВЕНИЕ АВРААМА - ЭТО ПРАВЕДНОСТЬ ОТ ВЕРЫ, которую нам следует иметь, чтобы принять и воспользоваться обетованием Святого Духа - и это происходит также через веру. Поэтому мы имеем уверенность, доказательство, совершенную работу Божью, предназначенную для полного восполнения наших нужд, чтобы мы просили Духа Святого в полной уверенности в Его получении. Если это так, то разве Дух Святой не готов излиться на нас по нашей вере? Разве мы не должны благодарить Бога за то, что этот дар уже принадлежит нам? Разве эта благодарность и вера не будут обычным повторением того факта, что Бог уже желает нам дать Духа Святого в необходимое и избранное Им Самим время?

Давайте рассмотрим некоторые другие доказательства, которые даны нам, и изучим их, чтобы во всей свежести и ясности понять то, что Бог открыл нам, понять то, на чём можно основывать свою полную уверенность перед Ним, понять то, что сделает нас уверенными в своей позиции и даст нам дерзновение просить с полною верою. Ведь когда мы просим у Него то, что согласуется с Его волей, и просим того, что Он обещал нам, Он слышит нас. "И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас. А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, - знаем и то, что получаем просимое от Него" (1-е Иоан. 5:14, 15) И тогда мы сможем благодарить Его за то, что всё, обещанное Им, уже принадлежит нам.

1.   СЕМЬ СТУПЕНЕЙ СОВЕРШЕНСТВА ОТ ЗАКОНА.

1,1. ЧТОБЫ УМНОЖИЛОСЬ ПРЕСТУПЛЕНИЕ. Давайте начнём с пятой главы послания к Римлянам, 20-го текста. Наш вопрос сегодня, или один из главных вопросов нашего сегодняшнего изучения - ЭТО УВИДЕТЬ МЕСТО ЗАКОНА БОЖЬЕГО В ТЕМЕ ПРАВЕДНОСТИ ЧЕРЕЗ ВЕРУ. КАКУЮ РОЛЬ ИГРАЕТ ЗАКОН БОЖИЙ В ПОЛУЧЕНИИ ПРАВЕДНОСТИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ОТ ИИСУСА ХРИСТА. Этот вопрос представляет собой просто-напросто продолжение той же мысли, которую мы исследовали прошлым вечером. А именно: КАКОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО БОГ ДАЛ НАМ, КОТОРОЕ ДАЁТ НАМ ПРАВО С ВЕРОЙ И УВЕРЕННОСТЬЮ ПРОСИТЬ СВЯТОГО ДУХА?

"Закон же пришел после, для того, чтобы ("для того, чтобы" - соответствует греч. ориг - прим. пер.) умножилось преступление." Другими словами, как сказано в тексте из Римлянам 3:20, с которым вы все знакомы, - "законом познаётся грех". Каким было основное намерение Бога, когда Он дал закон, написанный на каменных скрижалях?

"Показать нам, что такое грех" Совершенно верно. Для того, чтобы сделать грех явным, чтобы он "умножился" и чтобы воцарилось истинное познание его чудовищности, другими словами, дать познание греха, ибо "законом познаётся грех". Итак, "Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление", чтобы грех стал явным, чтобы его можно было увидеть таким, какой он есть. Апостол Павел в 7-й главе Римлянам говорит о том, как закон открылся ему в стихах 12-м и 13-м: "Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди". ПОЭТОМУ ГЛАВНЕЙШЕЙ ЦЕЛЬЮ, КОТОРУЮ ИМЕЕТ БОГ, ДАВАЯ НАМ ЗАКОН, ЯВЛЯЕТСЯ НАМЕРЕНИЕ ОТКРЫТЬ ГРЕХ ТАКИМ, КАКОЙ ОН ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ, ТО ЕСТЬ, ЧРЕЗВЫЧАЙНО ГРЕХОВНЫМ.

1,2.  ДАБЫ СТАЛА ПРЕИЗОБИЛОВАТЬ БЛАГОДАТЬ. Давайте продолжим читать из 5-й главы Римлянам. "Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать".  Был ли дан только один закон, для того, чтобы показать грех, и больше ничего?

"Нет". Закон и осознание греха должны были стать только первой ступенькой и первым необходимым условием для того, чтобы произошло нечто дальнейшее. Правда ли это?  "Да". Итак, если где-то грех становится понятым и осознанным, то где начинает преизобиловать благодать?  "Там же". Прямо там? "Да". Неужели сказано, что "когда умножился грех, благодать также умножилась"? "Нет, она стала преизобиловать, то есть превзошла".

 Даже если бы благодать умножилась в той же степени, в какой велик грех, это было бы уже неплохо. Это было бы очень хорошо, но Бог так не поступает. Бог поступает совершенным образом. Он поступает настолько милостиво и щедро, насколько милостивым и щедрым Он Сам и является. 

Итак, "когда умножился грех, стала преизобиловать благодать". "Аминь". Поэтому, братья, когда Господь при помощи Своего закона, даёт нам познание греха, в тот же момент, благодать является более "преизобилующей", чем грех. Правда ли это?  "Да". 

В другом месте сказано: "законом познаётся грех". Мы с вами уже знаем, что когда закон даёт нам познание греха, то в тот же самый момент, на том же самом месте, в тех же самых условиях, на том же самом этапе, благодать Божья преизобилует больше, чем грех.

1,3. ДАБЫ УТЕШИТЕЛЬ ПРИШЁЛ К НАМ.  Но когда закон ведёт нас к познанию греха, Кто именно дарит нам это видение и осознание? "ДУХ БОЖИЙ". Перед чтением текста, говорящего об этом, давайте скажем, к какой ступеньке нас приводит познание греха? "К преизобилованию благодати".

После того, что мы уже усвоили, разве может быть место для разочарования в наших сердцах, когда мы видим наши грехи? "Нет". Для разочарования нет никакого повода. Видите ли, нам с вами уже невозможно предаться отчаянию или смущению, когда закон дарует нам познание грехов. Я снова спрошу, как можно разочаровываться на этом основании? Разве Господь не желает, чтобы мы не смущались? "Аминь". Не смущайтесь.

Текст, который мы сейчас прочтём, говорит нам о том же самом. Иоанна 16:7,8 "Но Я истину говорю вам..." Что Он говорит нам?  "Истину". Совершенно верно! И Он также сказал нам: "познаете истину, и истина сделает вас свободными". "Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам..." Кто не придёт? "Утешитель". Утешитель? Так Его зовут? Он является Утешителем? "Да". "...а если пойду, то пошлю Его к вам, и Он, придя..." Кто собирается прийти? "Утешитель". Кто?  "Утешитель".  "...И Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде..." Кто это делает?  "Утешитель". Неужели Утешитель обличает о грехе? "Да". Продолжает ли Он оставаться Утешителем, когда обличает о грехе?  "Да". Каждый из нас должен это понять. Может быть Он только в одном случае является Обличителем, а в другом - Утешителем? "Нет".  Обличает именно Утешитель, слава Богу! Утешитель обличает, слава Богу! В таком случае, что мы должны получить в результате обличения во грехе? "Утешение". Чьё утешение? "Божье утешение". Утешение, которое нам посылается, утешает нас именно в то время, в которое мы в нём нуждаемся. В таком случае где здесь есть хоть малейший повод для разочарований во время познания греха? Разве не в этом заключается главная мысль 5-й главы послания к Римлянам?

Разве мы не видим, что когда мы понимаем прямо в данную секунду, на этом месте и в данное время, что там, где обнаруживается грех, благодать "преизобилует" ещё больше, мы тем самым сознаём, что как раз в то время, когда Дух Святой посылает обличение в грехе, Он же является и Утешителем, делающим это. Разве мы не видим, что, понимая всё это, мы имеем вечную победу над сатаной? Разве сатана имеет власть над человеком, верующим в Бога в этот момент? Нет. Сатана приходит и говорит: "Посмотри, какой ты грешник". Но, слава Богу, "когда умножился грех, стала преизобиловать благодать".

"Аминь". Кто-то скажет: "Но я имею очень глубокое убеждение в своей греховности. Мне кажется, что я никогда в жизни не осознавал до такой степени всю свою порочность, как сейчас". В таком случае благодарите Господа за то, что мы имеем такое утешение от Него, как никогда раньше в нашей жизни. Разве вы не видите, братья, что это правда? "Это правда". Поэтому давайте благодарить Господа за это. "Аминь".  Я хочу знать, почему бы нам не благодарить Господа прямо сейчас.

1,4. ДАБЫ БЛАГОДАТЬ НАПРАВЛЯЛА НАС КО ХРИСТУ. Но в Римлянам 5:20 мы узнаём нечто большее. Для чего? Во-первых, мы находим, что закон делает грех "крайне грешным" именно для того, чтобы благодать могла ещё больше "преизобиловать", и чтобы мы могли принимать эту благодать, направляющую нас ко Христу. Чему содействуют оба этих дара? Закон открывает грех, чтобы благодать могла ещё больше "преизобиловать". Какой цели всё это служит? "...дабы, как грех царствовал к смерти...".  Мы знаем, что это так, не правда ли? Это правда. Закон обнаруживает грех во всей его чудовищности, чтобы мы могли быть наделены ещё большим "преизобилием" благодати, чтобы "как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась..." 

Что означают слова "так и"? Они означают "также несомненно". Точно также. Если это так, то разве не собирается Бог воцарить "преизобилующую благодать" в нашей жизни так же определённо и несомненно, как грех царит в этом мире?  "Да". Однако, отметьте, что когда благодать царит и преизобилует, то эта свобода от греха не входит ни в какое сравнение с рабством греху до этого. Свобода "преизобилует" гораздо больше, чем господствовал грех, "дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим".

А сейчас давайте взглянем на всю картину целиком. "Закон пришёл для того, чтобы умножилось преступление", и для того, чтобы мы могли обнаружить ещё более преизобилующую благодать, царящую прямо там, где мы видим грех. Эта благодать царит "через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим." В таком случае, для чего нам дан закон?  Голос: "Привести нас к Господу".  Ещё раз, для чего пришёл закон? "Чтобы привести нас ко Христу". Совершенно верно. Это предельно ясно, не так ли? В таком случае, когда кто-то в этом мире использует десять заповедей, - когда какой-то грешник использует десять заповедей для какого-то другого намерения, чем прийти к Иисусу Христу, то с каким намерением он употребляет закон?  "С неверным намерением".  В таком случае он извращает намерение Бога в том, для чего Он дал нам закон, не так ли?  "Да".  Использование людьми закона Божьего с каким-то другим намерением, чем прийти к Иисусу Христу, означает использовать закон с такой целью, которую Бог никогда не вкладывал в него.  Итак, закон приводит нас ко Христу. Это верно.

1,5. ЗАКОН ЖЕЛАЕТ ОТ НАС БОЖЬЕЙ ПРАВЕДНОСТИ  ВО ХРИСТЕ. Но для чего? "Чтобы мы могли быть оправданы". Чего закон хочет от вас и от меня? Требует ли он от нас чего-то прежде, чем мы придём к Иисусу Христу? Когда закон находит нас, чего он желает от нас?  "Он желает праведности". Какой праведности?  "Совершенной праведности". Чьей праведности?  "Божьей". Божьей праведности?  "Да". Такой праведности, которую только Господь проявляет в Своей собственной жизни, таких дел, которые только Он может совершить?  "Да". Будет ли закон доволен, увидев в нас нечто меньшее, чем эта праведность? Примет ли он что-то меньшее на толщину волоска, чем эта праведность? "Нет". Если мы сможем достичь такой праведности, которая всего лишь на толщину одного волоска меньше праведности Самого Господа, закон не примет её ни в коем случае. 

Откроем послание Тимофею, где Павел говорит нам, чего закон требует от вас и от меня, и чего он желает видеть в нас. 1-е Тимофею 1:5: "Цель (намерение) же увещания (или "заповеди" - греч.) есть любовь..."  Какая любовь является целью увещания, или заповеди?  "Любовь Божья".  "...Любовь от чистого сердца..." Какого сердца?  "Чистого сердца". "...и доброй совести". Какой совести? "Доброй". "... и нелицемерной веры". Вот что закон желает обнаружить в вас и во мне, не так ли? Примет ли закон нечто меньшее, чем то, что он требует, - чем "совершенная любовь, проявляющаяся в чистоте сердца, доброй совести и нелицемерной веры"? Нет. Никогда. ЗАКОН ТРЕБУЕТ СОВЕРШЕНСТВА. 

1,6. ЗАКОН ТРЕБУЕТ ОТ НАС СОВЕРШЕНСТВА БОГА ВО ИИСУСЕ ХРИСТЕ. Имеем ли мы, имеет ли хоть один человек в мире, эту любовь, которую можно было бы предъявить закону Божьему?  "Нет". Имеет ли какой-либо человек такую совесть? "Нет". Конечно, нет. Закон предъявляет свои требования к каждому человеку на земле прямо сейчас, не зависимо от того, кем является этот человек. Он также поступает и с нами, как и с людьми в Африке и со всеми остальными людьми на земле. И он не примет ничего меньшего, чем совершенная Божья праведность, ни от кого из людей. Но сегодня вечером мы говорим о нас с вами. Поэтому, закон приходит к вам и ко мне в этот вечер, и говорит: "Я требую любви, я требую совершенной любви, любви Божьей. Я должен видеть её в твоей жизни всё время. Я желаю её проявлений, исходящих из чистого сердца, доброй совести и нелицемерной веры". Вот что происходит с нами. 

Кто-то скажет: "Я НЕ ИМЕЮ ЭТОГО. Я СДЕЛАЛ ЛУЧШЕЕ, НА ЧТО СПОСОБЕН".

НО ЗАКОН ОТВЕТИТ: "Я НЕ ЭТОГО ХОТЕЛ. Я НЕ ХОЧУ ОТ ТЕБЯ ЛУЧШЕГО, НА ЧТО ТЫ СПОСОБЕН. Я ТРЕБУЮ СОВЕРШЕНСТВА. ТО, ЧЕГО Я ОЖИДАЮ, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТВОИМИ ДЕЛАМИ. ЭТО ПРИНАДЛЕЖИТ БОГУ. МНЕ НЕ НУЖНА ТВОЯ ПРАВЕДНОСТЬ. МНЕ НУЖНА БОЖЬЯ ПРАВЕДНОСТЬ ОТ ТЕБЯ. МНЕ НУЖДЫ НЕ ТВОИ ДЕЛА. Я ОЖИДАЮ ОТ ТЕБЯ ДЕЛ БОЖЬИХ".

ВОТ ЧТО ЗАКОН ГОВОРИТ КАЖДОМУ ЧЕЛОВЕКУ. И когда я понимаю то, что он говорит мне, даже после того, как я сделал самое лучшее, на что только способен, сказать мне больше нечего. Разве не об этом говорит Священное Писание: "мы знаем, что закон, если что говорит, говорит ... так что заграждаются всякие уста..." Он так и делает.

1,7. ВЕРА ИИСУСА ПРИВОДИТ НАС К СОВЕРШЕННОМУ ПОВИНОВЕНИЮ ЗАКОНУ БОЖЬЕМУ!  Но Кто-то тихим голосом в нашем сердце говорит следующее: "ВОТ СОВЕРШЕННАЯ ЖИЗНЬ. ВОТ ЖИЗНЬ ОТ БОГА. ВОТ ЧИСТОЕ СЕРДЦЕ, ВОТ ДОБРАЯ СОВЕСТЬ. ВОТ НЕЛИЦЕМЕРНАЯ ВЕРА". Откуда приходит этот голос? "ОТ ХРИСТА".  Совершенно верно. Господь Иисус Христос пришёл и занял моё место, приняв плоть, в которой я живу. Он жил в этой плоти. Совершенная любовь Божья проявлялась в этой плоти. Совершенство чистого сердца проявлялось в этой плоти. Добрая совесть проявлялась там, и нелицемерная вера, которая была в уме Христовом, была там. 

Он просто приходит ко мне и говорит: "ВОЗЬМИ ЭТО". Этого будет достаточно, не так ли?

"Да".  ЖИЗНЬ, ПРОЯВЛЕННАЯ ВО ХРИСТЕ, УДОВЛЕТВОРИТ ЗАКОН. ЧИСТОТА СЕРДЦА, КОТОРУЮ ДАЁТ ИИСУС, БУДЕТ ПРИНЯТА ЗАКОНОМ. ДОБРАЯ СОВЕСТЬ, КОТОРУЮ ОН МОЖЕТ СОТВОРИТЬ, БУДЕТ УДОВЛЕТВОРЯТЬ ЗАКОН. НЕЛИЦЕМЕРНАЯ ВЕРА, КОТОРУЮ ОН ДАЁТ, БУДЕТ В ГАРМОНИИ С ЗАКОНОМ.

Правда ли это?  "Да".  В таком случае, разве не этого требовал закон всё время? ЗАКОН ЖЕЛАЕТ УВИДЕТЬ ИИСУСА ХРИСТА, не правда ли? "Да". ИМЕННО ЭТОГО И ХОЧЕТ ЗАКОН. Об этом и сказано в 5-й главе послания к Римлянам, не так ли? Но почему он желает этого именно от меня? Он ищет Христа во мне, потому что он желает увидеть Христа во мне. В таком случае, разве не ЕВАНГЕЛИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЕДИНСТВЕННОЙ ЦЕЛЬЮ ЗАКОНА? "ХРИСТОС В ВАС, УПОВАНИЕ СЛАВЫ". Это правда. 

 Римлянам 5:1, 5: "Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа", и "любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам". Это и есть та любовь, о которой мы говорим. Совершенная любовь. Деяния 15:8, 9, "Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святого, как и нам; и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их". В таких чистых сердцах обитает любовь Божья. 

Евреям 9:14: " То кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!" Здесь мы находим и чистую совесть, братья, и любовь Божью в доброй совести.  Вера, которую Он даёт, которую Он велит нам сохранять, эта вера Иисуса делает нас способными соблюдать заповеди Божьи. Эта вера, открывающая любовь Божью, и является той нелицемерной верой.  Весть о праведности Божьей, которая от веры в Иисуса Христа, приводит нас к совершенному исполнению закона Божьего, не так ли? "Да".  В таком случае эта весть является предметом и целью вести третьего ангела, не так ли?  "Да".  Эта весть открывает Христа. Христа в Его праведности. Христа в его чистоте. Христа в Его любви. Христа в его доброте. Христа в его целостности. Христа, и притом распятого. В этом заключается эта весть. Давайте же возрадуемся ей.  "Аминь". 

Итак, когда мы имеем Иисуса, когда мы приняли его верой и закон стоит перед нами и требует от нас Божьей любви, мы можем сказать "Вот она. Она во Христе, а он во мне". От всего сердца мы можем сказать: "Вот она, во Христе, и Он дал её мне". Он дал мне эту добрую совесть, Кровь Христа сотворила во мне чистое сердце. Вот оно. Нелицемерная вера, которую требует закон есть вера Иисуса. Он даровал её мне. Вот она». Зная всё это, мы можем, как написано в книге "Путь ко Христу", приходить к Иисусу прямо сейчас и быть очищенными, чтобы стоять перед законом без тени стыда и сожаления. Братья, когда я имею то, что приводит меня в совершенное согласие с законом Божьим, тогда я удовлетворён, и могу только радоваться своему счастью.

1.7,1 ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ИСТИННАЯ ВЕРА? Сейчас давайте откроем третью главу послания к Римлянам. Эти тексты раскрывают нам весь этот вопрос, не требуя никаких дополнительных объяснений, кроме обычного прочтения. Римлянам 3:19-22. Мы можем говорить "аминь" в ответ на каждое прочитанное здесь слово сразу же. "Но мы знаем (и это правда) что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом". Разве это не правда? Закон, говорящий мне о том, что я грешник, никогда не сможет сказать мне о том, что я праведен. "Но ныне..." Я спрошу: когда? "НЫНЕ".  Совершенно верно. Давайте же так и говорить. "Но ныне, независимо от закона, явилась праведность Божия..." Это правда, или нет? "ПРАВДА".  Закон не может открыть эту праведность в нас, потому что мы не увидим там её. Она там, но мы настолько ослеплены, что не можем увидеть её там. Грех так ослепил нас и испортил нас, что мы даже не можем увидеть её в самом законе. А если мы не можем увидеть её там, то мы также не можем и взять её там, потому что в нас нет ничего такого доброго, с чего нам можно было бы начать. Мы совершенно беспомощны. 

Поэтому сейчас "независимо от закона, явилась праведность Божия... праведность Божия через веру в» в ориг. отсуствует) Иисуса Христа во всех и на всех верующих...". Что означает это слово "верующих"? Что Бог имеет в виду под этим словом? "ВЕРУ".

ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ИСТИННАЯ ВЕРА? ЭТО ПОДЧИНЕНИЕ СВОЕЙ ВОЛИ ЕМУ, СЕРДЕЧНАЯ ПОКОРНОСТЬ ЕМУ, СЕРДЕЧНЫЕ ПРИВЯЗАННОСТИ, СВЯЗАННЫЕ С НИМ. Вот что Бог имеет в виду, говоря о принимающих Его, потому что вера есть принятие того, что Бог говорит. Он говорит в 1-й главе Иоанна, 12-м стихе: "А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими", "праведность Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия...". Может ли каждый из здесь присутствующих принять её сегодня? Может ли? Примите её, потому что мы верим в это. 

ЭТО И ЯВЛЯЕТСЯ ЦЕЛЬЮ ЗАКОНА, не так ли? ПРИВЕСТИ НАС К ИИСУСУ ХРИСТУ, ЧТОБЫ МЫ МОГЛИ БЫТЬ ОПРАВДАННЫМИ ВЕРОЙ, СТАЛИ ПРАВЕДНЫМИ ВЕРОЙ, ЧТОБЫ ЕГО ПРАВЕДНОСТЬ, - ПРАВЕДНОСТЬ ОТ БОГА ВО ХРИСТЕ, - МОГЛА СТАТЬ НАШЕЙ. Вот в чём дело.



Комментариев нет:

Отправить комментарий