понедельник, 11 мая 2015 г.

МОЯ ПРОСЬБА О МОЛИТВЕ ЗА ВЫЖИВАНИЕ



Дорогие друзья! Буду очень благодарна вашим молитвам за моё выживание! Поняла, что паразит, который был введён через уколы нечестивыми медиками неоднократно - это макрофаг (в 2010г. - 10 кубиков одноразово в руку - когда увидела паразитов в уколе, то ахнула, но вырваться уже не смогла, так как врач плотно держала меня за руку, а медсестра вводила через укол гной с паразитами, и в 2013г. 5 (или 3, уже не помню) уколов по 2 или одному кубику - сначала медсестра делала уколы в ягодицу, и я не видела содержимое шприца, а последний укол был сделан в руку, и я увидела паразитов в гнойном уколе  в самом шприце). 

И вот, что Библия говорит о подлости:

32. Когда погребали Авенира в Хевроне, то царь громко плакал над гробом Авенира; плакал и весь народ. 
33. И оплакал царь Авенира, говоря: СМЕРТЬЮ ЛИ ПОДЛОГО УМИРАТЬ АВЕНИРУ? 
(Вторая книга Царств 3:32,33). 

Сейчас я принимаю перекись водорода (2-3 капли на стакан воды), уголь активированный (не менее десяти таблеток в день), пищевую соду (лучше пить горячую воду) полчайной ложки соды без бугорка на стакан воды), но без ваших искренних молитв мне не выжить! Буду крайне благодарна молитвенной поддержке. Если выживу и стану здоровой, то просьба молиться, чтобы я могла выучиться на врача.

Подготовила подбор статей по теме кислотно-щелочного баланса, долго редактировала, чтобы было всё грамотно оформлено и легко читалось, но нечаянно удалила с блога, а опубликовано не было... Когда опять приготовлю материал, то выложу в интернете. Идёт духовная война. Очень благодарна за вашу молитвенную поддержку. Тоже молюсь за вас, за всех, кто читает мой блог. Вместе мы - сила! Ад ТРЕПЕЩЕТ! Хотя сатана и кусается, но он под ногами искупленных! Спасибо Иисусу за наше искупление! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий