четверг, 24 апреля 2014 г.

ПОЧЕМУ ДУША ВАЖНЕЕ ТЕЛА


Ответ на такой вопрос кажется очень простым: тело само по себе может быть мёртвым, а душа сама по себе не может жить без тела (кто-то будет со мной не согласен, но я приведу аргументы из Библии). Вывод: душа важнее тела.

Почему душа не может жить без тела? Мои аргументы взяты из Библии: 

Душа - это ЖИВОЙ  ЧЕЛОВЕК.

Славлю Тебя, потому что я дивно устроен. Дивны дела Твои, и душа моя вполне сознает это. Пс. 138:14.

Далее вы можете обратить внимание, что Бог говорит о грешных душах, осознанно делающих зло:

Неужели Я не накажу за это? говорит Господь; и не отмстит ли душа Моя такому народу, как этот? Иер. 5:9.

Неужели Я не накажу за это? говорит Господь; и не отмстит ли душа Моя такому народу, как этот? Иер. 5:29.

Неужели Я не накажу их за это? говорит Господь; не отмстит ли душа Моя такому народу, как этот? Иер. 9:9.

Следующий стих конкретно говорит о том, что такое жизнь:

И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою. Книга Бытие 2:7.

Из этого стиха понятно, что жизнь это слияние плоти и духа Божьего. 

Следующий стих ставит точки над i:

\Ибо вот, все души — Мои: как душа отца, так и душа сына — Мои: душа согрешающая, та умрет. Иезекииль 18:4.

Нет загробной жизни: для человека (а не для Бога и ангелов) жизнь дана только в теле. Кстати учение о бессмертной душе - учение философа Платона, но мой вывод такой: философия (это любовь к мудрости, причём, именно человеческой, а не Божьей) во многих вопросах противоположна Божьему слову. 

Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают все помышления его. Псалтирь 145:4.


Выбор в пользу Бога или власти-богатства мы делаем только во время нашей жизни. Бог не запретил нам стремиться к богатству и быть богатыми, но на первом месте мы должны собирать сокровища на небесах. Верующий человек заботится больше о спасении души, а не только о материальных ценностях. Он не только добровольно, но и доброхотно отдаёт десятину своих доходов в благотворительную церковь.

Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается. Иезекииль 18:20.

Разве мы не должны думать о душе больше, чем о теле? Напоминаю: душа - это живой человек, а тело без Божьего духа мертво. На духовном уровне можно сказать, что человек без Бога, если он осознанно отвергает покаяние, и не хочет слушать Бога, то он - живой труп.

Комментариев нет:

Отправить комментарий