четверг, 3 апреля 2014 г.

ХОЧУ ИСПОЛНЯТЬ БОЖЬЮ ВОЛЮ



Моя мечта (сейчас она правильная) - исполнять Божью волю. Больно вспоминать и стыдно за мои некрасивые слова и дела, когда я не знала Бога. Печально осознавать, что мой тяжёлый характер сформировывался на основе того опыта, который я имела от искажённой получаемой информации от окружающей среды: это семья, школа, общение, телевизор и другие СМИ… Моё мышление было извращено ядом оскорблений и унижений от родителей и от других людей, не знавших Господа. Воспринимая зло, я была хуже их. Сейчас даже тяжело вспоминать о всех моих заблуждениях.

Информация может быть разной: доброй или злой, правдивой или ложной. Сейчас по телевидению можно услышать, казалось бы, правдивой информации о различных бедах, катаклизмах, о смерти людей… Такая информация многим кажется правдивой и объективной, но на самом деле, это лишь доля правды. Божья правда открывает первопричину – это грех. Когда мы отворачиваемся от Бога – мы становимся слушателями извращённых слов сатаны.

Зло, полученное от дьявола через моё искажённое мышление, дало свои печальные результаты.  Я была непослушной, упрямой и гордой. В 16 лет я стала инвалидом 2 группы. Моё упрямство и моя скандальность ускоряло разрушение моего организма. Здоровье сейчас очень тяжёлое, но надеюсь на Господа. Мой мозг работает, и я хочу, насколько это возможно, бороться за своё здоровье, и хочу, чтобы были здоровыми окружающие люди. Очень хочу приносить пользу людям. Жаль, что с моими ограниченными возможностями я медленно читаю, и не могу перерабатывать много информации.

Моя цель заключается в том, чтобы мои друзья (слово имеет широкий смысл) знали Бога, и имели спасительную веру, а значит, были бы знакомы с библейскими принципами здоровья. Очень хотелось бы, чтобы рядом были друзья-единомышленники, и помогали с продвижением библейских планов.

Раньше я думала, что неплохо было бы найти мужа-единомышленника. Но, оказывается, это было моим заблуждением. Бог Сам приготовит мне мужа единомышленника-адвентиста, если на это будет Его воля. А ещё я очень надеюсь, что Бог улучшит моё здоровье. Слава Господу, что после инфаркта и инсульта (они были вечером и ночью с 4-ого на 5-ое октября 2013г.) я выжила. Сейчас я молюсь за евангелизацию в моём Килемарском районе. Чтобы была возможность провозгласить в Килемарах трёхъангельскую весть и весть о здоровье.

Очень хочу исполнять Божью волю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий