воскресенье, 22 июня 2014 г.

ПОДАРОК ОТ ДЬЯВОЛА



Хочу рассказать о моих выводах о том, как я получила подарок от дьявола, и каковы были его последствия. Этим подарком была прививка якобы от гриппа (она была направлена на то, чтобы убить мой иммунитет). В августе 2010г. я по своей наивности согласилась на эту прививку. В моё общежитие пришли врач Карзоватых и медсестра. Содержимое прививки мне специально не показали, иначе никто бы не согласился - в ней был гной. 

Уже через месяц после прививки я узнала, что маленькие дети, которым её сделали - умерли. Через Интернет смотрела ролик о том, как одна мама после убийства её ребёнка прививкой, убитая горем, сошла с ума... 

Чтобы не принимать подарков от дьявола, мы должны различать духов. "Люди в белых халатах" могут оказаться фашистами-сатанистами, как это случилось со мной.

В 2010г. я не знала, как пользоваться Интернетом, но знала только, как вводить информацию в адресную строку, чтобы что-то находить. Но не знала, как возвращаться обратно на нужную страницу, как сохранять информацию. Не ориентировалась в компьютере и в Интернете - была компьютерным чайником. К тому же из-за слепоты (50%-ного зрения после травмы черепа) я по слогам читаю. Знания - это сила. На освоение "азов" компьютерной грамотности были потрачены годы. Сейчас я лучше ориентируюсь в компьютере и Интернете, и ради моего выживания изучаю вопросы медицины.

Благодаря Интернету я стала искать методы улучшения моего здоровья. Вышла из стадии "круглых компьютерных чайников".  

Через 3 года и 2 месяца, считая от момента прививки, у меня был инфаркт и инсульт. Хотя уверена, что этих осложнений могло бы и не быть, если бы я не лежала в нашей Килемарской районной больнице, так как именно там уколами мою густую кровь сделали ещё гуще. И хирург удивляется, почему я больше не хочу лечиться в больнице...

Просто я хочу жить, а не умирать. Инфаркта и инсульта могло бы и не быть, если бы я не лежала в больнице. В больнице у меня тогда начали от уколов чернеть руки и ягодицы (чернели именно там, где мне кололи уколы). Сразу после больницы был инфаркт и инсульт, а терапевт, придя потом ко мне домой не зафиксировала, что у меня был инфаркт и инсульт. А явные признаки инфаркта миокарда - это сильное почернение левой руки и правой ноги с парализацией тела (об этом я прочитала на нескольких сайтах в Интернете, все эти признаки у меня были - тело не работало). Через неделю я смогла ходить, хотя правильнее сказать - ползать, так как еще с августа 2010г. мои ноги стали словно чугунными. Верю, что хирург не хотел моих инфаркта и инсульта, но не был профессионалом. Но виновата сама - больше доверяла врачам, а не Господу. Если мы не знаем Господа (или знаем Божью истину слабо), то нас очень легко обмануть.

Думаю, что мой печальный опыт о подарке от дьявола, кому-то будет полезен, чтобы вам не соглашаться на его подарки. Нужно понимать, что его подарки всегда завуалированы под что-то хорошее... Но нужно всегда помнить, что тактика дьявола заключается в его подлости. Только если мы хорошо знаем Священное Писание, то мы не согласимся принять его лукавый подарок. Задача сатаны: "украсть, убить и погубить" (Ин. 10:10).  

Поскольку я сама получила "допинг" от дьявола, то расскажу, как я выживаю, хотя ходить могу только на расстоянии нескольких шагов, а дальше просто падаю, но благодарю Господа, что я жива, и хочу исполнять Его волю. И так, выжить с Божьей помощью мне помогли три вещи:

1.Мне помогла (и помогает) поддержка друзей.
2.Мне помогла система чистки организма врача Оганян (пила много чая с мёдом и лимоном, жаль, что и мёд, и лимоны достаточно дорогие, хотя эти продукты всё равно дешевле лекарств, в которых много противопоказаний). Сначала я просто не знала, что именно явилось содержимым прививки от гриппа. Теперь я понимаю, что там просто был гной вместе с какой-то смолой.

Не приятно говорить, но придётся сказать: при испражнении был жидкий чёрный стул в виде смолы. Такие подарки вручает сатана. Мой кишечник был наполнен чёрной жидкой смолой, а запах выделений был всегда кислым, у меня был постоянно жидкий стул.

Поэтому, пожалуйста, помните: если вы получаете подарок не от давно проверенного друга-христианина, а от неверующего человека или даже от должностного лица, то помните, что это может быть подарок от дьявола.





Комментариев нет:

Отправить комментарий