четверг, 26 июня 2014 г.

ЗАКОНОМ Я УМЕР ДЛЯ ЗАКОНА. Емельян Бурак



Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу… (Послание к Галатам 2:19)

15. Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники; 
16. однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть. 
17. Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак. 
18. Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником. 
19. Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, 
20. и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня. 
21. Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер. 
(Послание к Галатам 2:15-21)

Многие богословы говорят : "Мы умерли для закона, поэтому Закон нам не нужен", не разбираясь  в тексте. О каком законе идёт речь? Есть закон греха и смерти. И есть Закон Духа Жизни - послушание, которое ведёт к вечной жизни. Поэтому нам необходимо знать, каким законом и для какого закона мы умерли. Если мы умерли для Закона, который познается через грех (который учит тьме), тогда мы не можем жить для Бога. Но здесь идёт речь о том, что мы умерли для закона греха и смерти. Закон греха является следствием закона смерти, т.е. нарушение закона ведёт к смерти. 

Умирать для закона греха и смерти - значит, умирать для греха, т.е. не грешить.

5. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, 
6. зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; 
7. ибо умерший освободился от греха. 
(Послание к Римлянам 6:5-7)

Этот стих подтверждает, что мы, оправдавшиеся верою, получили силу умертвить грех и стать новым творением,  принося плод святости. 

15. Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих. 
16. И дар не как суд за одного согрешившего; ибо суд за одно преступление — к осуждению; а дар благодати — к оправданию от многих преступлений. 
(Послание к Римлянам 5:15,16)

Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец — жизнь вечная. (Послание к Римлянам 6:22)

11. Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, 
12. научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке…
(Послание к Титу 2:11,12)

Истинная благодать избавила нас от наследованного грехом наказания и дала нам способность освободиться от греха, но не сняла с нас ответственности за умышленные согрешения. Если благодать позволяет, допускает и учит грешить, то эта благодать  фальшивая и она  удаляет верующих от  истинного Евангелия, берегись.

1. Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, 
2. потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. 
(Послание к Римлянам 8:1,2)

Комментариев нет:

Отправить комментарий