четверг, 19 июня 2014 г.

АВТОБИОГРАФИЯ. Емельян Бурак



Я - Бурак Емельян Николаевич, родился в 1960 году. Родом с Молдовы, это Сынжерейский р-он. У меня  7 братьев и 3 сестры. Родители назывались православные, но в церковь не ходили. Старшая сестра Рая уверовала в Элохима, и вышла замуж за внука просвитера – Косована Сергея Ивановича. От них я узнал много о Писании. 

Несмотря на трудности в жизни, по причине ежедневного пьянства родителей, наша семья была лишена мира и покоя, но Бог начал изменять мою жизнь. Когда мне было 14 лет, Божье Слово  посеялось в моем сердце. У меня возникало много вопросов, и был интерес углубляться в Библию. Вникая в разные деноминации, я убедился, что каждая из них не придерживается всей воли Элохима... Если одни верят в  искупительную жертву Иисуса , то не признают всех десяти заповедей Бога.  Другие, если признают  заповеди Иисуса, то не верят в крещение Духом Святым, не признают Его даров. Еще одни верят в крещение Духа, а не признают закон Божий и Его уставы. 

Итак, люди, любящие Отца, Иисуса и Духа Святого, - соблюдают  Его повеления, т.е. Его Закон. Чтут Его Заповеди во все дни.  В этом, несмотря на различные учения, я утвердил мою веру на слове Писания. Я уверен, что мы всегда должны поступать по воле Иисуса , только тогда достигнем единства с Богом, получим мир и радость в Нём . 

Я видел много несправедливости в этом мире, и даже в нашей семье. И я убедился, что правды в этом мире не найдешь. Быв искренним, я решил выбрать узкий путь поношения, зная, что в Царство Святое попасть нам нужно через многие страдания. 

В 2 Послании Тимофея, в 3 главе говорится, что желающие жить благочестиво в Иисусе, будут гонимы: "Да и все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы" (Второе послание к Тимофею 3:12), а у Луки написано: “Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником…" (Св. Евангелие от Луки 14:26). Так как у меня родители и братья были неверующие, то я понял, что я должен ненавидеть плохие поступки моей родни. 

Ещё с  детские годы Иисус предвидел, что Ему нужно будет пройти через горнило страданий и унижения от лукавых людей, чтобы нам потом очиститься через Его Святую Кровь. Через Божье слово Бог испытывает нашу веру. В 1979 году я был арестован за веру в Иисуса  по ст. 77 и был лишен свободы на 3 года тюремного заключения.

Когда живем по слову Священного Писания,  то мы проходят испытание нашей веры на искушения. Мы проверяемся на верность и предательство. Иисус отдал жизнь свою, чтобы опять её принять. А мы можем, не отдавая жизнь, терять её навсегда. Да поможет нам Бог и даст нам мудрости свыше. Он Сам оценит наше сердце. Мы призваны к послушанию. Надеемся на милость Божью, оправдание по вере. Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий