суббота, 21 июня 2014 г.

О РЕЖИМЕ ДНЯ И ПОРЯДКЕ



Режим дня, фактически, является нашей привычкой вставать и ложиться в одно и то же время. Время - это наш жизненный потенциал. Оно бесценно, если мы разумно им распоряжаемся. Если же мы своё время тратим на суету (на то, что не приносит пользы, и тем более на то, что разрушает наш разум и наше тело), то мы укорачиваем нашу жизнь.

Любые наши действия, даже неосознанные формируются в нашем разуме. Само слово "режим" означает порядок установленного времени. Если человек не установил для себя режим дня, то он обкрадывает сам себя, так как много времени тратит на суету (суета - это бесплодное времяпровождение).

Наш Бог - Бог порядка. Порядок в нашем разуме - это структура логического мышления, которую формирует Сам Господь, если мы позволяем Ему это сделать. Если мы слушаем слова Бога, то Он учит нас, как ни странно, через животных. 7. И подлинно: спроси у скота, и научит тебя, у птицы небесной, и возвестит тебе; 8. или побеседуй с землею, и наставит тебя, и скажут тебе рыбы морские. (Иов 12:7,8) Бог дал животным инстинкты. Что означает это слово? 

Инсти́нкт — совокупность врождённых тенденций и стремлений, выражающихся в форме сложного автоматического поведения. В узком смысле, совокупность сложных наследственно обусловленных актов поведения, характерных для особей данного вида при определённых условиях. Инстинкты составляют основу поведения животных (Википедия)

Режим дня помогает разумно использовать наш невосполнимый резерв - время. А чтобы мы соблюдали режим дня, нам нужно и в голове, и в жилище иметь порядок.

Пока я тоже сама не могу похвалиться порядком в моём жилище, так как из-за моего букета болезней только несколько минут могу стоять на ногах, но стараюсь изменить своё представление о порядке, и медленно его навожу у себя дома. Верю в улучшение моего здоровья и в то, что благодаря Богу, я научусь порядку (как я уже сказала: порядок формируется сначала в голове, а потом в жилище). А порядку не научила мама, а она сама воспитывалась без матери... Вспоминаю золотые слова моего любимого поэта Эдуарда Асадова, который сказал, что желанье - это множество возможностей, а нежеланье - это множество причин. Так что и порядок, и соблюдение режима дня - это проявление желания.

Из-за моего беспорядка в жилище воры-сантехники выкрали много моих вещей, а полиция не стала разбираться, тем более я не могу всё вспомнить, что воры-сантехники в Килемарах выкрали из моей квартиры.

Время работает на нас, если мы приучены к порядку. А режим дня можно назвать более сконцентрированным порядком.

Наш режим дня мы строим сами, отталкиваясь от своих собственных убеждений. Но, если мы используем здравый смысл, и готовы прислушаться к мнению бескорыстных знающих людей, то рекомендую ознакомиться с нижестоящими статьями: 
- http://buildyourself.ru/articles/how-to-become-an-early-riser.html  
- http://www.myjane.ru/articles/text/?id=10348  
- http://svatovo.ws/health_owl.html . 

Комментариев нет:

Отправить комментарий