пятница, 10 апреля 2015 г.

ПРИЗНАНИЕ ВЫСШЕГО АВТОРИТЕТА БИБЛИИ. Людмила Павлюк



Дорогие братья и сёстры, сегодня мы рассмотрим очень важную тему, которая ясно раскрыта в Священном Писании. Признание высшего авторитета Библии и её неизменного учения есть основа для объединения христиан независимо от их национальности и страны проживания. 

Друзья, знание – это сила, тем более, если оно духовное!  Ищите прежде Господа и правды Его, а всё остальное приложится вам. Именно правильное знание о Боге и Его Сыне - есть основа любого истинного образования и истинного служения. На то есть воля Божья и цель жизни человека, чтобы познать Его, какой Он есть. «Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им. Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимых» (Рим. 1:19, 20). Через познание Господа и Бога христианин сможет уподобляться Ему в своей жизни и характере, сможет устоять против тьмы заблуждений и искушений лукавого. Самые высокие цели в жизни верующего не могут быть достигнуты без правильного понимания того, Кем является Сын Божий. Это та веская причина, по которой взгляды всех христиан должны быть устремлены на Него! 

Сын Божий, известный нам как Иисус Христос, никогда не был создан, подобно как созданы Богом мы, люди. Многие верующие знают, что Сын Божий имеет два рождения. Первое Его рождение произошло так давно в прошлом, что Библия о нем говорит как о «начале»: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» (Ин. 1:1). Другие подтверждения первого рождения Сына  «прежде всякой твари», то есть раньше чего-либо сотворённого, находим в Кол. 1:15: «Сына Своего…Который есть образ Бога невидимого, рождённый прежде всякой твари»; и ещё другое свидетельство: 

1. Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, 
2. в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил. 
3. Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте, 
4. будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя. 
5. Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном? 
(Послание к Евреям 1:1-5).
.
«Тоже самое читаем у царя Давида: «Возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя» (Пс. 2:7). 

Ещё свидетельство царя Соломона о первом рождении Христа: «Не мудрость ли взывает? Слушайте, потому что я буду говорить важное… Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони… прежде бытия земли. Я родилась, когда ещё не существовали бездны, когда ещё не было источников, обильных водою. Я родилась прежде… когда ещё Он не сотворил ни земли, ни полей, ни начальных пылинок вселенной» (Пр. 8:1, 6, 22-26). Выражение: «Я родилась прежде… когда ещё Он не сотворил ни земли, ни полей, ни начальных пылинок вселенной», ясно свидетельствует о рождении Сына Божьего от Отца прежде чего-либо сотворённого. Почему мы знаем, что эти Божьи слова о мудрости относятся к Христу? Библия сама себя объясняет, поэтому в другом её месте читаем: «Христа …Божию премудрость» (1Кор. 1:24). 

22. Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости; 
23. а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие, 
24. для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость…
(Первое послание к Коринфянам 1:22-24)

Комментариев нет:

Отправить комментарий