пятница, 10 апреля 2015 г.

«Я НАЗВАЛ ВАС ДРУЗЬЯМИ». ПРОПОВЕДЬ № 21. ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА – 1895



«В Нем мы и сделались наследниками, быв предназначены к тому по определению Совершающего всё по изволению воли Своей» (Еф. 1:11). 

Когда кто-то принимает в свою семью другого человека, открывая и доверяя домашние дела и секреты, это демонстрирует, что данный человек имеет безграничное доверие к этому другому человеку. НО ИМЕННО ТАК ГОСПОДЬ И ОБРАЩАЕТСЯ С ВЕРУЮЩИМИ В ИИСУСА. 

Тот другой человек может предать священное доверие, которое ему оказано, но это не изменяет того факта, что данное доверие было ему оказано. Так же и мы можем недооценить то доверие, которое Бог нам оказал, и люди часто предают это священное доверие, НО ДЕЛО В ТОМ, ЧТО БОГ НЕ СПРАШИВАЕТ НАС О ТОМ, СОБИРАЕМСЯ ЛИ МЫ ПРЕДАВАТЬ ЕГО ИЛИ НЕТ. ОН НЕ ОТНОСИТСЯ К НАМ С ПОДОЗРЕНИЕМ. ОН ДАЖЕ НЕ ОТНОСИТСЯ К НАМ С ОБЫЧНЫМ ТЕРПЕНИЕМ. ОН ГОВОРИТ: "ПРИДИТЕ КО МНЕ. ВЫ ПРИНЯТЫ В ВОЗЛЮБЛЕННОМ. Я ДОВЕРЯЮ ВАМ. ПРИДИТЕ, И БУДЕМ ДРУЗЬЯМИ. ВХОДИТЕ В МОЙ ДОМ, ПОТОМУ ЧТО ЭТО ВАШ ДОМ, САДИТЕСЬ ЗА СТОЛ, И ЕШЬТЕ ВМЕСТЕ СО ВСЕМИ. ВЫ ОТНЫНЕ ЯВЛЯЕТЕСЬ ЧЛЕНОМ ЭТОЙ СЕМЬИ, РАВНЫМИ СО ВСЕМИ ОСТАЛЬНЫМИ, КТО ВСЕГДА БЫЛ В НЕЙ». 

БОГ НЕ СОБИРАЕТСЯ ОБРАЩАТЬСЯ С ВАМИ КАК С РАБАМИ. ОН БУДЕТ ОБРАЩАТЬСЯ С ВАМИ, КАК С ЦАРЯМИ, И БУДЕТ ОТКРЫВАТЬ ВАМ ВСЁ, ЧТО ЕСТЬ.
Братья, разве это не должно пробудить в нас благодарность и расположение к Господу? Не должна ли наша степень доверия Ему превысить Его доверие нам? Разве мы не позволим этому доверию привлекать нас к Господу, побуждая покориться Ему, и тем самым показать себя достойными этого доверия? 

МЕЖДУ ПРОЧИМ, НИЧТО ТАК НЕ ПРИВЛЕКАЕТ ЧЕЛОВЕКА И НЕ ВОЗРОЖДАЕТ В НЁМ МУЖЕСТВО, КАК ДОВЕРИЕ ЕМУ. Подозрительность никогда не в состоянии помочь. Иисус говорит: "Вы Мои друзья, если вы делаете то, что Я заповедую вам. Поэтому Я не называю вас рабами, потому что раб не знает, что делает Господин его, но Я назвал вас друзьями, потому что Я открыл вам всё, что слышал от Отца Моего". 

Мы читаем в Иоанна 16:12: "Еще многое Я имею сказать вам". Кому? Давайте не будем относить эти слова только к тем ученикам. Они относятся к вам и ко мне, здесь и сейчас. Разве Он не воскресил нас из мёртвых? Разве Он не даровал нам жизнь с Иисусом Христом? А "с Ним" разве Он не воскресил нас, разве не посадил "с Ним" одесную Себя в небесах? 

"Ещё многое Я имею сказать вам". Кто это говорит? Иисус. "Но вы теперь не можете вместить". Хорошо. Вечность даст нам возможность возрастать в познании и понимании, чтобы я мог всё это вместить. Нам спешить некуда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий