вторник, 21 апреля 2015 г.

ДУХ СВЯТОЙ - ЭТО НЕ ОТДЕЛЁННАЯ СУЩНОСТЬ БОЖЕСТВА... Конференция Людмилы Павлюк



ДУХ СВЯТОЙ - ЭТО НЕ ОТДЕЛЁННАЯ СУЩНОСТЬ БОЖЕСТВА, НО ЭТО ИМЯ САМОГО БОГА! ДЛЯ НАС ДУХ ОТЦА, ПРИХОДЯЩИЙ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ИИСУСА ХРИСТА, КОТОРЫЙ ЯВЛЯЕТСЯ ДРУГИМ УТЕШИТЕЛЕМ, КОТОРЫЙ УЧИТ НАС И ТВОРИТ И ОБЩАЕТСЯ С НАМИ,  ПОКА МЫ НЕ СТАНЕМ СОВЕРШЕННЫМИ, ЧТОБЫ ОБЩАТЬСЯ С ВСЕВЫШНИМ  ДУХОМ ЖИВОТВОРЯЩИМ!

Третьей личности Божества не существует. Христос родился от Духа Святого, но Он называл Себя Сыном Бога Всевышнего или Сыном Бога живого (Мар. 5:7; Ин. 6:69). Это подтверждает, что Он родился от Бога единого и истинного, которого тринитарии (верующие в троицу) называют «первой личностью Божества».

УЧЕНИЕ МНОГИХ ЦЕРКВЕЙ УЧИТ, ЧТО ВСЕВЫШНИЙ БОГ ЕСТЬ ЕДИНСТВО ОТЦА, СЫНА И СВЯТОГО ДУХА. А ЧЕРЕЗ СВЯТОЕ ПИСАНИЕ БОГ УТВЕРЖДАЕТ ДРУГОЕ: "Я Господь, и нет иного; нет Бога кроме Меня..." (Ис. 45:7). 

"Я Господь, и нет иного" (Ис. 45:18). 

"Ко Мне обратитесь, и будете спасены, все концы земли, ибо я Бог, и нет иного" (ИС. 45:22). 

"Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога", "Есть ли Бог кроме Меня? нет другой твердыни, никакой не знаю" (Ис. 44:6, 8). 

ОТЦОМ СТАНОВИТСЯ ТОТ, КТО РОДИЛ СЫНА. "ТЫ СЫН МОЙ, Я НЫНЕ РОДИЛ ТЕБЯ". Возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя… (Псалтирь 2:7), Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя (Деяния св. Апостолов 13:33), Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном? (Послание к Евреям 1:5), Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя… (Послание к Евреям 5:5). 

ИЗВЕСТНЫЙ ТЕКСТ ИСПОВЕДАНИЯ ВЕРЫ ЕВРЕЕВ: "Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый", то есть ОН ЕСТЬ ОДИН (МАРК 12:29).

ТО ЖЕ: "Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един (ОДИН) есть" (ВТ. 6:4), И НЕТ ДРУГОГО!!!

ДА, БОГ ОТЕЦ РОДИЛ СЕБЕ СЫНА,  с этим не стоит спорить!

Сын о Себе и Отце свидетельствует: "...ОТЕЦ МОЙ БОЛЕЕ МЕНЯ" (Ин. 14:28). 

Для того, чтобы лучше понять тему о ЛИЧНОСТИ БОГА, то давайте мы вспомним, что первоначально Божьим народом на земле был народ Израиля, который произошёл от патриархов Авраама, Исаака и Иакова. Именно им первым из всех народов земли были открыты знания о Боге Отце (Быт. 17:1-21), о Его Сыне (Быт. 22:12-18; Ин. 8:56)...

Было время, когда гонения на раннюю Церковь Христа прекратились, и, тогда в христианскую Церковь вошло много новых людей, а с ними вошли заблуждения, традиции и обряды. С тех пор растущая христианская вера стала лидирующей религией мира, популярной и почти слившейся в разных странах с языческими традициями и обрядами. Появилось много различных церквей, называющихся христианскими, но далёкими от Его учения и жизни. Обратите внимание, что учение о Троице развилось лишь к концу IV века. История открыла нам эту тайну: после Второго вселенского собора в Константинополе в 381 году католические переводчики Нового Завета ввели дополнительные слова в стихи 1Ин. 5:7, 8, из-за чего получилось тринитарное представление о Боге, противоречащее всему контексту Святого Писания. Это ясно показывает, что такого учения в ранней церкви Христа не существовало, так как уже существующее не нужно разрабатывать на вселенских соборах. Чем же является то, что было принято на вселенских соборах в IV-V1 веках? Это новое учение – охристианизированное язычество, оскверняющее истину и уводящее от слова Божьего, Бога Отца и Христа. Если мы находим разночтения в Писании то, такие случаи должны лишь настораживать внимательного исследователя, и давать повод христианам отвергнуть то, что не согласуется с контекстом всего Писания.

Дух Божий назван Святым, так как исходит от Святого Бога: «Ибо так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, - Святый имя Его…» (Ис. 57:17; Лев. 19:2). Дух Божий несёт в себе все свойства Личности Самого Бога: вездесущность, всемогущество, всеведение, премудрость и т.д.. Так, присутствие в каком-либо месте Духа Святого есть присутствие в этом месте Самого Бога, как вездесущего (Пс. 138:7-12). Именно Своим Святым Духом Бог проявляет Свою вездесущность! Даруя верующим людям Свой Дух (Деян. 2:38), Бог тем самым даёт им Самого Себя, как источник новой жизни, силы свыше, Своего влияния, мудрости  и руководства.

«Бог есть Дух» (Ин. 4:24). Если Дух Святой есть третья личность Божества, то каким образом эта личность может быть передаваема через простое дуновение Бога Отца, написано: «Ты дунул духом Твоим» (Исх. 15:10), или другой случай, когда через дуновение Христа на Своих учеников передаётся Дух: «Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святого» (Ин. 20:22)?

Много раз в Библии говорится о том, что Дух Святой есть сила свыше, например: «но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святой…»; «но будем живы с Ним (Иисусом) силою Божьей…» (Деян. 1:8; 2 Кор. 13:4; то же см. Деян. 11:16; 2:4; Лук. 24:49; Рим. 15:13,19; Мих. 3:8). Что это за сила и откуда она исходит?  «Дух истины, который от Отца исходит» (Ин. 15:26). Святое Писание открывает, что и Иисус Христос тоже есть Дух, написано:  «Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода» (2Кор. 3:17). 

И В СЫНЕ ВОСЧЕЛОВЕЧИЛСЯ САМ БОГ, И ПОТОМУ ДУХ СВЯТОЙ ИСХОДИТ ОТ ОТЦА И СЫНА - ДРУГОЙ УТЕШИТЕЛЬ, НАСТАВНИК, УЧИТЕЛЬ, ЗАСТУПНИК  ТАКОЙ, ЧТОБЫ МЫ НЕ ПОГИБЛИ ПРИ ОБЩЕНИИ С САМИМ ОТЦОМ - ОГНЁМ ПОЯДАЮЩИМ.

Давайте выясним, какую веру у Сына Божьего - Иисуса Христа - Он засвидетельствовал: «Всё предано Мне Отцом Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть» (Мф. 11:27). А где же тогда тот третий, кто должен был бы знать и Отца и Сына?

В Своей первосвященнической молитве Господь сказал: «Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа» (Ин. 17:3). 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА СВИДЕТЕЛЬСТВО ГОСПОДА: "...да знают Тебя, ОДНОГО истинного Бога...". 

Господь строго предупреждает об опасности нашего поклонения кому-либо, кроме Его Самого: «ибо ты не должен поклоняться богу иному, кроме Господа; потому что имя Его - ревнитель; Он Бог ревнитель» (Исх. 34:14; см. тоже Вт. 6:15). Об этом предупреждает и первая заповедь морального закона: «Я Господь, Бог твой… да не будет у тебя других богов перед лицом Моим» (Вт. 5:6, 7). Это есть первая и наибольшая заповедь в законе. Любите  ли Вы  Бога?  Невозможно  полноценно  любить Того, Кого лично не знаешь. Поэтому первостепенная задача любого человека состоит в познании Творца! Написано: «Кто не любит, тот не познал Бога…» (1Ин. 4:8). Будем помнить, что Творец дал людям достаточно возможностей, и знаний о Себе, эта тема ясно открыта в Священном Писании!

На вопросы по теме библейского образования с готовностью ответят по скайпу Людмила Павлюк - её скайп plyus27 и Светлана Хорошаева - её скайп svetlay391

Комментариев нет:

Отправить комментарий