вторник, 21 апреля 2015 г.

ДИАЛОГ В СКАЙП-КОНФЕРЕНЦИИ: ГРАЖДАНСТВО ХРИСТИАН



ГРАЖДАНСТВО ХРИСТИАН ПРИНАДЛЕЖИТ НЕБЕСАМ. Этот факт в принципе несовместим с принятием участия в решении политических вопросов любого другого правительства, кроме НЕБЕСНОГО, даже если это правительство будет правительством США. И это правильно. ЭТОТ ПРИНЦИП верен в самой своей сути и природе. ЭТОТ ПРИНЦИП заложен в самом понятии гражданства. 

Церковные лидеры, которые служат усилению зверя и его образа, заявляют о том, что они являются ПОСЛАННИКАМИ ХРИСТА. Однако они не только выражают своё мнение, но и учреждают законы, управляют ходом политических кампаний, формируют саму политику, и направляют политический курс правительств целых стран и народов, в которые они посланы, и таким образом они нарушают как первый, так и любые другие принципы, заложенные в должности представителя и посла. 

Так получается, что Даниил тоже участвовал в сатанинских делах? Я думаю нет. Он туда сам не стремился, также как и Неемия. Их туда поставил Бог. В этом разница положения Бена Карсона и Даниила. Также и Есфирь попала в ту среду не по своей воле. Господь избрал Есфирь, чтобы через неё спасти израильский народ. Бог Сам создал такие обстоятельства. 

То же самое происходит, когда мы взираем на Иисуса. Во всём, куда мы обращаем наш взор, отражается Его образ — Солнца Правды. Все посторонние предметы исчезают из поля нашего зрения и не занимают наших мыслей. Его образ запечатлевается в глубине нашей души. Он оказывает Своё влияние на каждую частицу нашей повседневной жизни, покоряя и облагораживая всё наше естество. Созерцая Его образ, мы приобретаем Его Божественное подобие, становимся похожими на Христа. На всех, с кем мы имеем общение, мы отражаем яркие животворные лучи Его праведности. В нашем характере происходит полная перемена, потому что в сердце и разуме, во всём нашем естестве отражается образ Того, Кто возлюбил нас и предал Себя за нас. Здесь вновь проступает животворное влияние Личности, обитающей в нашем сердце посредством веры. 

Мы должны совершать свое спасение со страхом и трепетом, ибо именно Бог производит в нас и хотение и действие по Своему благоволению. С нашими ограниченными силами нам надлежит быть столь же святыми в своей сфере, насколько Бог свят в Своей. По мере наших сил мы должны в своей жизни являть истину, любовь и совершенство Божественного характера. Как воск отображает образ поставленной на нем печати, так и душе предстоит принять образ Духа Божьего и сохранять подобие Христа. 

ВЫ ПРИМЕТЕ СИЛУ. ВОТ ТАКОЕ ОЧЕРЕДНОЕ ПИСЬМО ОТ ЧЛЕНА АСД: "Уважаемый брат Николай! Не хочу никого обвинять. Вероятно, это мой путь к БОГУ. Я несколько месяцев, как вышла из церкви. Срок пребывания в церкви - 20 лет. Это немало. И много времени я просидела на стуле, перелистывая урочники. А что я вынесла? Я вышла оттуда пустая. Стыдно говорить, но я почти не умею ориентироваться в БИБЛИИ. Вернее умею, но как научили, как зомбировали. Отчего я стала чувствовать, что церковь стала похожа на организацию? (Я писала об этом уже.) До сих пор звучат в ушах приказы: это мы должны делать, это не имеем право читать. Когда я крестилась, то считала, что уже только смерть разлучит меня с церковью. А получилось все наоборот: убежала сама. Дома не отсиживалась. Я почувствовала такое облегчение, правильнее даже - свободу! Я начала думать, читать, молиться. Прежде всего изучила Трехангельскую весть. Знаю теперь, что скрывала от нас церковь, знаю, что ответить пастору, который до сих пор уверен, что я просто заблудилась. Я теперь имею много свободы, но не знаю, как её применить. Не научили, некого спросить. Церковь рассеивается. Многие ушли в синагогу, только для того, чтобы остаться верными субботе. Многие перешли в православие, а многие вышли из церкви, и не знают с кем посоветоваться и что делать дальше. Вот я из тех, последних. Думаю, что и сестры во ХРИСТЕ в таком же смятении, как и я. Вот и мечутся. Мы даже не можем собраться на нейтральной территории вместе несколько человек. Каждый сидит в одиночестве. (Что-то вроде, когда ХРИСТА распяли и ученики разбежались). У нас большой областной город Белоруссии, но церковь как была одна, так и осталась, а теперь ещё и рассыпалась, как горох. Порой ком к горлу подступает, а кричать нечем. А какой в душе осадок! Да, нас не научили думать! Вот Вы, Николай, пишите: прислушивайся к голосу БОГА. Так я же вышла пустой из церкви! Вот моя беда! Я не могу услышать ЕГО голос, кто нас учили этому? Только хаос в голове. Если бы Вы знали, сколько имею вопросов по БИБЛИИ! А спросить не у кого. Когда я плакала на заднем сидении в церкви за то, что две сестры опозорили имя ХРИСТА, тогда в перерыве служения пастор подошёл и сказал с сарказмом: "Ну и что? Знаешь сколько людей чернит ЕГО имя по всей земле? Что - из-за этого сидеть плакать?" Разве я пойду к такому пастору после этого с вопросами? Мы голодные овцы! Я впустую просидела 20 лет. Теперь читаю сама, возмещаю упущенное. Как спросил эфиоплянин: "Кто разъяснит?" Вы, Николай, не думайте, я не пустая совсем. Господь дал мне основные знания адвентизма и с ЕГО помощью могу выступать в присутствии любого количества людей. Я не боюсь залов. Вопрос в другом: как мне самой то услышать истинный голос Бога?" 

Таких писем я получаю много. Как вы думаете, почему члены церкви оказываются в таком состоянии духовной депрессии? Почему они больше не верят, что АСД - самая лучшая церковь? 

Брат Василий, что бы Вы ответили этой сестре? 

Е.Уайт «События последних дней» [194] «Мне не дано откровения относительно времени, когда будет излит Святой Дух – когда  ангел, имеющий власть великую, сойдёт с неба и присоединится к третьему ангелу, чтобы ЗАКОНЧИТЬ РАБОТУ для спасения этого мира». 

Е.Уайт «Вы примете силу… 13 октября» “ На народ Божий должен снизойти Святой Дух. С неба должен сойти могущественный ангел и вся земля должна осветится Его славой.” 

 Е.Уайт «Вы примете Силу. 29 мая» “ Мы ожидали, как и были научены, что ангел снизойдёт с небес и вся земля осветится от славы его…” 

Е.Уайт  «Этот день с Богом. 3 ноября» “ Иисус не повелевает христианину стараться сиять изо всех сил, но позволить своему свету озарить  землю”. 

Е.Уайт «Вы примете Силу. 8 ноября» “ В этом опасность для Церкви сегодня – в том , что идеи ограниченных людей в точности определят, каким образом должен сойти на землю Дух Святой… Когда ЧЕРЕЗ ТЕХ ЛЮДЕЙ, которых изберёт Господь, Он придёт в качестве СУДЬИ…” 

 Елена Уайт уже поясняла, что иной Ангел символизирует собой  литературных евангелистов. «Деятельность Иного Ангела осуществиться в основном через наши издания». 

Вопрос:  человек с прибором писца должен был пользоваться книгами Елены Уайт? 

Уайт пишет, что иной Ангел - это будет движение. 

Апостолы тоже имели ложные понятие о принципах Царства, потому тоже делали те же выводы ,что и другие. 

ПОЭТОМУ, ПОСКОЛЬКУ НАРУШЕНИЕ ЭТИХ ПРИНЦИПОВ НЕИЗБЕЖНО ПРИВЕЛО К РАЗВИТИЮ ЗВЕРЯ В ПЕРВЫЙ РАЗ, ТО НАРУШЕНИЕ ЭТИХ ПРИНЦИПОВ ВО ВТОРОЙ РАЗ НЕ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ НИ К ЧЕМУ ДРУГОМУ, КАК К РАЗВИТИЮ ОБРАЗА ЗВЕРЯ. Папство развилось не потому, что в Римской империи христиане были хуже, чем любые другие, называющие себя христианами люди. Дело было не в этом. Самое худшее, что когда-либо было в мире, появилось потому, что были нарушены самые лучшие принципы, которые когда-либо были открыты миру. И когда БОГ ЕЩЁ РАЗ ПРИЗВАЛ ЭТОТ МИР К СЕБЕ И К ХРИСТИАНСКИМ ПРИНЦИПАМ ПОСРЕДСТВОМ ДВИЖЕНИЯ РЕФОРМАЦИИ, И ЕЩЁ РАЗ ОТКРЫЛ ПРИНЦИПЫ ХРИСТИАНСТВА в противопоставлении принципам зверя, ЭТИ ПРИНЦИПЫ СДЕЛАЛИ ПРОТЕСТАНТИЗМ ТЕМ, ЧЕМ ОН СТАЛ. Но когда эти, называющие себя протестантами люди, нарушили эти принципы, то это привело к подобным же результатам, когда возник совершенный образ оригинала, возникшего в первый раз также по причине нарушения этих принципов. 

В таком случае, В ДВУХ ЭТИХ СЛУЧАЯХ ПЕРЕД ВСЕМ МИРОМ БЫЛО ПРОДЕМОНСТРИРОВАНО НАРУШЕНИЕ ЭТИХ ПРИНЦИПОВ, ОТКРЫТЫХ В ТЕКСТАХ, КОТОРЫЕ МЫ ПРОЧИТАЛИ, И ЭТО НАРУШЕНИЕ НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ НИЧЕГО ДРУГОГО, КАК ПРОКЛЯСТЬ ЭТОТ МИР, ЗАРАЗИВ ЕГО ПАПСКИМ ДУХОМ ЗВЕРЯ. 

ЧЕГО СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО ТОМУ, КТО НОСИТ ИМЯ ХРИСТА? НАРУШЕНИЯ ЭТИХ ПРИНЦИПОВ. 

И даже если это касается самих Адвентистов Седьмого Дня, следует сделать следующее: принять и навсегда соединиться с этими принципами, и придерживаться их, потому что нарушение этих принципов даже со стороны адвентистов, будет представлять собой развитие папства, как это происходит у других протестантов и у католиков. 

Итак, я снова скажу, что папство развилось таким беззаконным и скверным образом не потому, что христиане в римской империи были хуже остальных. Образ зверя также формируется и исполняет свои жестокие замыслы не по той причине, что лидеры протестантских церквей в этой стране хуже, чем все остальные. Это происходит потому, что эти люди нарушают принципы, которые были открыты этому миру для его же блага, и нарушение их не может сделать ничего другого, кроме как проклясть этот мир. И если эти принципы будут нарушаться даже адвентистами, это также приведёт к проклятию, где бы эти принципы ни нарушались. 

И ещё раз, перед тем, как закончить это занятие на половине пути к нашей цели, откроем Иоанна 17:9: "Я о них молю". То есть об учениках, о которых Он сказал Отцу: Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое (Св. Евангелие от Иоанна 17:6).Я о них молю: не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои (Св. Евангелие от Иоанна 17:9).  

Может ли человек, чьё внимание и усилия связаны с этим миром, и который вовлечён полностью в дела этого мира, рассчитывать на преимущества от этой молитвы? Нет.



"Я о них молю: не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои". Ты дал Мне их из мира, взял их от мира, дал их Мне: Я молюсь о них. Они не от мира, как и я не от мира, - говорит Иисус. 

В ТАКОМ СЛУЧАЕ КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ЖЕЛАЕТ ИМЕТЬ КАКУЮ-ТО ПОЛЬЗУ ОТ ЭТОЙ МОЛИТВЫ ИИСУСА, ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТДЕЛЁН ОТ ЭТОГО МИРА, ЕГО ПРИВЯЗАННОСТИ ОТОРВАНЫ ОТ ВСЕГО, ЧТО В ЭТОМ МИРЕ ИЛИ ОТ ЭТОГО МИРА, ТОЧНО ТАКЖЕ, И ТАКЖЕ ПОЛНОСТЬЮ, КАК ЭТО БЫЛО У САМОГО ИИСУСА ХРИСТА, ИБО "ОНИ НЕ ОТ МИРА, КАК И Я НЕ ОТ МИРА". 

Иоан.18: 38 Пилат сказал Ему: что есть истина?
1. Иер.10:10 А Господь Бог есть истина; Он есть Бог живый и Царь вечный.
2. Иоан.14:6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к   
Отцу, как только через Меня.
3. 1Иоан.5:6 Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о [Нём], потому что Дух есть истина.
4. Иоан.17:17 Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина. 

БОГ ОТЕЦ - это ИСТИНА
БОГ  СЫН - это ИСТИНА
БОГ ДУХ СВЯТОЙ - это ИСТИНА. 

БОГ ОТЕЦ есть ДУХ СВЯТОЙ 
БОГ СЫН есть ДУХ СВЯТОЙ

Комментариев нет:

Отправить комментарий