вторник, 14 апреля 2015 г.

КРЕЩЕНИЕ ВО ХРИСТА ИЛИ ВО ИМЯ ОТЦА И СЫНА И СВЯТОГО ДУХА? Конференция Людмилы Павлюк


Многие члены церкви АСД утверждают: «Ранняя церковь крестила людей, во имя Отца, Сына и Святого Духа (Мтф. 28:19)» («В начале было слово», стр. 35). А так ли это? Разберём подробнее.

Умирал ли за грех людей Отец Небесный или Дух Святой? Нет. Бог Отец вообще не может умереть: «единый сильный Царь царствующих и Господь господствующих, 16 единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может...» (1Тим. 6:16). За Свою церковь умирал Христос! Деяния Апостолов свидетельствуют, что крещение уверовавших производилось разными учениками только во Имя Иисуса Христа и никак иначе. Апостол Пётр призвал иерусалимских жителей: «покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов, – и получите дар Святого Духа» (Деян. 2:38). Апостол Филипп совершал служение для христиан, которые «были они крещены во имя Господа Иисуса» (Деян.  8:16). В другой раз апостол Пётр «велел им креститься во имя Иисуса Христа…» (Деян. 10:48). В Ефесе, после проповеди, апостола Павла уверовавшие также  «крестились во имя Господа Иисуса» (Деян. 19:5). В Дамаске Анания призвал: «что ты медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса» (Деян. 22:16). Книга Деяния Апостолов ясно свидетельствует, что крещение производилось только во Имя Христа

Есть ещё одно свидетельство Самого Иисуса: «и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима» (Евангелие от Луки 24:47). Покаяние и прощение грехов – неотъемлемая часть обряда крещения (Деян. 2:38). В других местах апостол Павел свидетельствует: «Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?»; «все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись»; «один Господь, одна вера, одно крещение»; «быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога» (Рим. 6:3; Гал. 3:27; Еф. 4:5; Кол. 2:12). Эти десять мест из Писания очевидно свидетельствуют, что ранняя Церковь не крестила уверовавших по тринитарной формуле современного крещения, то есть «во имя Отца, Сына и Святого Духа». Если перед Своим вознесением Христос повелел ученикам крестить во имя Троицы (см. Мат. 28:19), то неужели после вознесения Господа Христа все Его ученики вдруг забыли это повеление? Ведь со дня вознесения до события, описанного в Деян. 2:38, прошло всего 10 дней. 

Пришло время, когда свет истины должен быть отделён от заблуждения. Библия сама себе не противоречит, но все её истины согласованы между собой. Откуда же появилось такое противоречие? История открыла нам эту тайну: после Второго вселенского собора в Константинополе в 381 году католические переводчики Нового Завета ввели в стих Мат. 28:19, так называемую «тринитарную формулу крещения», соответствующую их сформированным в конце IV века, тринитарным взглядам на Бога. 

Кому-то покажется невероятным, что Священное Писание может содержать ложные, подставные, слова. Но если бы это было абсолютно невозможно, зачем бы тогда Господу предостерегать: «И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей: и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей» (Откр. 22:18,19). 

Обряд крещения производится не для крещения в какую-либо церковь, а «во имя Его», то есть  во имя Христа, что означает преобразование верующего в характер Спасителя, восстановление утраченного образа Божьего в человеке. Поручение о крещении верующих стало для нас великим обетованием Божьим – стать «новым творением» (2Кор.5:17). Спаситель открыл людям «имя», что значит – характер Своего Отца. Христиане, должны открывать миру «имя Христа», что значит Его характер. Люди должны видеть не нас, а Христа в нас: Его дела, слова, веру и любовь: «Мы умерли для греха: как же нам жить в нём? Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак, мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мёртвых славою Отца, так и нам ходить в обновлённой жизни» (Рим. 6:2-4). Вот что значит быть крещённым во имя Иисуса Христа. 

       Библия сама себе не противоречит. Наоборот, всё её содержание составляет единую картину многогранной истины. Поэтому невозможно, чтобы десять свидетельств говорили одно, а один стих –  другое, как мы видим это в случае со стихом из Мат. 28:19.

7). Корни учения о Троице находятся в римо-католической церкви, о чём она заявляет сама: «Тайна Троицы является центральным учением католической веры. На ней основываются все другие учения церкви» (“Handbuch fur Katholiken von heute”, Seite 16). Если учение о Троице является тайной, необъяснимой загадкой, то может ли оно одновременно являться фундаментом всех учений для церкви? 

В католической прессе есть обличение всем протестантам: «Наши оппоненты иногда говорят, что нельзя какое-либо вероучение закрепить догматически, если этому не учит ясно Священное Писание… Однако протестантские церкви сами приняли такие учения, как на пример учение о Троице, которое не подкрепляется авторитетом Евангелия» (“Life Magazine”, 30 октября 1955). В октябре 1999 года Лютеранский всемирный союз посредством подписания с Ватиканом «Совместного определения» объявил великую духовную реформацию недействительной. Признание триединства в учении какой-либо церкви является условием для принятия её в члены АСК (Arbeitskreis Christlicher Kirchen, Рабочий комитет христианских церквей). Протестантские церкви ценой отказа от библейских истин, от единого Бога и Закона Божьего слились в едином экуменическом союзе с римо-католической церковью, названной в Писании Вавилоном (Откр. 17:5). Экуменический союз - это псевдообъединение различных религий мира, что началось ещё в начале ХХ века. В экуменическом движении нет единой веры, ни Бога, ни миссии, это есть ещё одно политическое объединение. Экумена – ещё одно подтверждение духовного отступления, участвующих в ней, а их более 300, главным образом протестантских. 

Существует связь между всеми заповедями закона Божьего. И тот христианин, кто решил оставить единого истинного Бога, чтобы поклоняться «триединому», затем оставит и поклонение Богу в день, отделённый и освящённый Им Самим для этого. Библия обличает: «кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чём-нибудь, тот становится виновным во всём» (Иак. 2:10). Тот, Кто установил первую заповедь «Я - Господь, Бог твой…» (Исх. 20:2), записал и четвёртую – «Помни день субботний...» (Исх. 20:8-11). Поэтому, если ты соблюдаешь субботу, но поклоняешься Троице, «то ты также преступник закона» (Иак. 2:11). Бог Отец ищет Себе поклонников, которые бы поклонялись Ему «в Духе и истине» (Ин. 4:23,24). Наибольшая проблема христианства сегодня – это проблема поклонения! Согласно пророчествам Библии, начавшийся процесс отступления во всех христианских церквях, является необратимым и будет продолжаться до второго Пришествия Христа (2Фес. 2:1-7; Откр. 12:12-17)

Проблема в том, что прихожан любой церкви учат неправильному пониманию Библии, какое изложено в доктринах (основах веры) той церкви, к которой принадлежат верующие. Зачастую истина смешивается с заблуждениями, традициями тех мест, обрядами церквей, где они находятсяСегодня ни одна христианская церковь не придерживается и не учит всей полноте спасительной истины Библиинарушая ту или иную заповедь. Может ошибаться служитель церкви, её руководство, могут быть ошибочными доктрины и вероучения церквей, но не ошибается только Бог и Библия, она предупреждает: «...вожди сего народа введут его в заблуждение, и водимые ими погибнут» (Ис. 9:16; см. также Ис. 3:12). О них Иисус сказал: «...оставьте их: они – слепые вожди слепых; а если слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму» (Мат. 15:14).  Если наша вера не основана на Библии, то она напрасна (Рим. 14:23). Нужно принимать всю библейскую истину, так как истина и спасение  неразделимы

       Сегодня, к сожалению, ни одна христианская церковь в своём вероучении не учит соблюдению и не соблюдает все десять заповедей закона Божьего, ни одна из них не отражает характер и веру Иисуса Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса (Откровение Иоанна Богослова 14:12). И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа (Откровение Иоанна Богослова 12:17). Но есть истинные христиане, которые всегда были в меньшинстве, они принимали весь свет библейской истины, т.к. цель каждого христианина – постичь истину, а затем нести её свет другим. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий