воскресенье, 26 апреля 2015 г.

ИСТИНА О ЕДИНОМ БОГЕ. Александр Рубин

         

Друзья, все истины Святого Писания согласованы между собой, в нём вы нигде не найдёте таких слов или словосочетаний, как: «Троица», «Бог Дух Святой» или «Третья Личность Божества». Ни в одном месте Библии нет ни одной фразы, которая бы ясно сказала, что «Дух Святой есть вечный Бог и третья личность Троицы». Наоборот, Священное Писание утверждает, что Дух Святой и Дух Божий есть одно и то же. Послушайте, что написано : «не оскорбляйте Святого Духа Божия…»; «Итак непокорный непокорен не человеку, но Богу, Который и дал нам Духа Своего Святого» (Ефес. 4:30; 1Фес. 4:8)


Основной текст, используемый верующими для поддержки учения о Троице в стихе 1Ин. 5:7, 8. Но нужно знать, что в 112-ти из 113-ти манускриптов Нового Завета, написанных до Х века, эти стихи звучат так: «Ибо три свидетельствуют на небе: дух, вода и кровь; и эти три об одном» (и это вполне соответствует контексту и содержанию Библии в целом). Все остальные слова были добавлены в средних веках римско-католическими богословами, занимавшимися переводами Библии и её толкованием (краткую информацию, касающуюся 1Ин. 5:7,8 вы найдёте в современном русском переводе Нового Завета под редакцией М. П. Кулакова в сноске, относящейся к этому стиху и в некоторых других переводах Библии)

Кому-то покажется невероятным, что Священное Писание может содержать ложные, подставные, слова и человеческие представления. Но если бы это было абсолютно невозможно, зачем бы тогда Господу предостерегать нас об этом дважды: «И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей: и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей»; «не прибавляйте к тому, что я заповедую вам, и не убавляйте от того; соблюдайте заповеди Господа, Бога вашего, которые я вам заповедую» (Откр. 22:18,19; Вт. 4:2). Библия сама себе не противоречит, но все её истины согласованы между собой. Откуда же появилось противоречивые представления о Боге и о крещении? 

Было время, когда гонения на раннюю Церковь Христа прекратились, и, тогда в христианскую Церковь вошло много новых людей, а с ними вошли заблуждения, традиции и обряды. С тех пор растущая христианская вера стала лидирующей религией мира, популярной и почти слившейся в разных странах с языческими традициями и обрядами. Появилось много различных церквей, называющихся христианскими, но далёкими от Его учения и жизни. Обратите внимание, что учение о Троице развилось лишь к концу IVвекаИстория открыла нам эту тайну: после Второго вселенского собора в Константинополе в 381 году католические переводчики Нового Завета ввели дополнительные слова в стихи 1Ин. 5:7, 8, из-за чего получилось тринитарное представление о Боге, противоречащее всему контексту Святого Писания. Это ясно показывает, что такого учения в ранней церкви Христа не существовало, так как уже существующее не нужно разрабатывать на вселенских соборах. Чем же является то, что было принято на вселенских соборах в IV-Vвеках? Это новое учение – охристианизированное язычество, оскверняющее истинную веру и уводящее от Слова Божьего, Бога Отца и Христа. Если мы находим разночтения в Писании то, такие случаи должны лишь настораживать внимательного исследователя Библии, и давать повод христианам отвергнуть то, что не согласуется с контекстом всего Писания. 

То же необходимо сказать и о стихе Мат. 28:19: «Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа». Как предполагается, именно эти слова Христос произнёс перед Своим вознесением на небо. Но, если бы это было именно так, то тогда напрашивается вопрос: Почему спустя 10 дней после того, как Иисус Христос произнёс эти слова, Апостолы пошли и стали крестить людей, но не «во имя Отца и Сына и Святого Духа», а только во имя Иисуса Христа (см. Деян. 2:38; 8:16; 10:48; 19:5; 22:16; Рим. 6:3-5; Кол. 2:12; Гал. 3:26, 27)? Неужели Апостолы за такой короткий срок забыли повеление Своего Учителя? 

1). Апостол Пётр призвал Иерусалимских жителей: «...покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов, – и получите дар Святого Духа» (Деян. 2:38). 

2). «Так Филипп пришёл в город Самарийский и проповедовал им Христа … и  были они крещены во имя Господа Иисуса» (Деян. 8:5, 16). 

3). «Петр сказал:  кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа? И велел им креститься во имя Иисуса Христа…» (Деян. 10:47, 48). 

4). «…Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес…»; «Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение. Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса. Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса» (Деян. 19:1, 3-5). 

5). «Некто Анания, муж благочестивый… сказал мне… Итак, что ты медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса» (Деян. 22:12, 14, 16). 

Книга Деяний Апостолов чётко свидетельствует, что крещение уверовавших производилось разными людьми только во Имя Иисуса Христа и никак иначе: Деян. 8:16; 10:48; 19:5; 22:16. Эти пять мест свидетельствуют однозначно, что ранняя Церковь не крестила по тринитарной формуле современного крещения, то есть «во имя Отца, Сына и Святого Духа»
     
Дорогие друзья, так же обратите внимание на то, что в стихе Мат. 28:19 использовано существительное «имя», стоящее в единственном числе. Если тринитарное учение предполагает наличие трёх личностей Божества, то должно было быть написано слово во множественном числе: «в имена» Отца и Сына и Святого Духа. Почему же такое упущение в тексте? 

Есть ещё 4 места в Библии, доказывающие истину о крещении во имя Иисуса Христа: 

1). «Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?» (Рим. 6:3). Ни Бог Отец, ни Святой Дух за нас не умирали и не воскресали, то как же мы можем креститься в кого-то кроме Иисуса Христа?

2). Апостол Павел пишет к галатам«все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись» (Гал. 3:27). 

3). Он же пишет колоссянам«быв погребены с Ним (Иисусом) в крещении, в Нём вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых» (Кол. 2:12). За Свою церковь умирал именно Христос! 

4). В Евангелии от Луки есть ещё одно свидетельство Самого Христа: «...и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима» (Лук. 24:47). Господь повелел ученикам проповедовать и крестить уверовавших. А покаяние и прощение грехов – это неотъемлемая часть обряда крещения (Деян. 2:38). В Евангелии от Лук. 24:47 также подтверждает, как и приведённые выше пять мест из Деяний Апостолов, что обряд крещения производился и должен производиться  во имя Христа. 

Откуда же появилось противоречие между повелением Господа, записанном в Мф. 28:19, и тем, как крестили уверовавших апостолы? Если перед Своим вознесением Христос повелел ученикам крестить во имя Троицы (см. Мат. 28:19), то неужели после вознесения Господа Христа все Его ученики вдруг забыли это повеление? Ведь со дня вознесения Господа на небо до события, описанного в Деян. 2:38, прошло около 10 дней. 

История открыла тайну: после Второго вселенского собора в Константинополе в 381 году католические переводчики Нового Завета ввели в стих Мф. 28:19, так называемую «тринитарную формулу крещения», соответствующую их сформированным к концу VI века, тринитарным взглядам на Бога.


      В средние века переводы манускриптов осуществляли католические священники, поэтому неудивительно, что в Библии появилось видоизменение не только в стихах 1Ин. 5:7, 8, но и в тексте Мф. 28:19, в защиту нового тринитарного учения Рима. Но, всякий здравомыслящий человек, наставляемый Духом Божиим, откроет для себя истину при старании и желании, как об этом призвал Господь: «Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную…» (Ин. 5:39). Исследование  Библии заключается в старании вникнуть в смысл слова Божьего, а не строить человеческие доктрины на некоторых стихах, противоречащих всему контексту Писания. 

Было время, когда гонения на раннюю Церковь Христа прекратились, и, тогда в христианскую Церковь вошло много новых людей, а с ними вошли заблуждения, традиции и обряды. С тех пор растущая христианская вера стала лидирующей религией мира, популярной и почти слившейся с государственной властью в разных странах, также с языческими традициями и обрядами. Появилось много различных церквей, называющихся христианскими, но далёкими от Его учения и жизни. Об этом пророчествовал Исайя: «И ухватятся семь женщин за одного мужчину в тот день, и скажут: «свой хлеб будем есть, и свою одежду будем носить, только пусть будем называться твоим именем, – сними с нас позор» (4:1). Эти семь женщин символизируют собой всё множество христианских церквей, которое ухватилось за Господа, и носят Его имя (называются христианскими), но все они едят свой хлеб, что означает – имеют свои учения (вероисповедания). «Носить свою одежду» в переводе с библейского языка означает иметь свою праведность, свои заслуги вместо праведности, характера и заслуг Иисуса Христа. 

Библия сама себе не противоречит, но всё её содержание составляет единую картину многогранной истины. Поэтому невозможно, чтобы девять свидетельств Библии говорили об одном виде крещения для христиан, а одно – о другом, как видим это в случае со стихом из Мф. 28:19. Это ясно доказывает, что тринитарного учения о Боге в ранней церкви Христа не существовало, как и не существовало повеления Господа с тринитарной формулой для крещения! 

Правильное крещение – это символ нашего участия в смерти Иисуса, оно также является символом нашего участия в погребении и воскресении Его, написано: «...быв  погребены с Ним (Христом) в крещении, в Нём (во Христе) вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его (Христа) из мёртвых» (Кол. 2:12). Библейское правильное крещение во имя Иисуса Христа указывает на рождение свыше (Ин. 3:3-5), также означает, преобразование верующего в характер Спасителя, восстановление утраченного с грехопадением образа Божьего в человеке. Поручение о крещении верующих стало для нас великим обетованием Божьим – стать «новым творением» (2 Кор. 5:17), свободным, искупленным человеком. В своей молитве к Отцу Христос говорит: «...и Я открыл им имя Твоё и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них» (Ин. 17:26).  Спаситель наш открыл людям «имя», что значит – характер Своего Отца. Так и мы, христиане, должны открывать миру «имя Христа», что значит Его характер. Люди должны видеть не нас, а Христа в нас: Его дела, слова, веру и любовь. 

Написано: «...если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» (Ин. 3:5). «Родиться от воды» – значит креститься во имя Иисуса Христаа «родиться от Духа», - значит, полностью преобразоваться разумом, сердцем и жизнью (Ефес. 4:21-24; Гал. 2:20)Правильное крещение - с полным погружением в воду и во имя Иисуса. Это наглядное свидетельство внутреннего изменения и рождения свыше. Истинные последователи Господа воскликнут вместе с Апостолом Павлом: «И уже не я живу, но живёт во мне Христос» (Гал. 2:20). Вот, что значит быть крещённым во имя Иисуса Христа. 

Правильное крещение – знак спасительных отношений с Иисусом. Через крещение Господь присоединяет верующих к Своему Телу, новых учеников Своей Церкви (Деян. 2:41, 47; 1Кор. 12:13). После крещения верующие становятся членами Божьей семьи, записанной в небесных книгах, как об этом сказал именно Сам Господь: «…радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах» (Лук. 10:20). Бог предупредил: «И не войдёт в него (Царство Божье) ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни» (Откр. 21:27)Никого не спасёт посещение какой бы то ни было церкви, как бы красиво она ни называлась.  Истинная Божья церковь есть «столп и утверждение истины» (1Тим. 3:15), а не изменение её! Настоящие списки членов Церкви Христа – это не церковные человеческие книги, а те записи, что находятся у Агнца в книге жизни, как написано: «спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге» жизни (Дан. 12:1; см. Откр. 13:8; 17:8; 21:27). 

Есть в Писании один текст, который отвечает на вопрос, Кто есть Дух Святой: «Итак, внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святой поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровью Своею» (Деян.20:28).Умирал ли за грех людей Отец Небесный или Дух Святой, как отделённая сущность Божества? Нет. Бог Отец вообще не может умереть (см. 1Тим. 6:16). Если ни Бог Отец, ни Святой Дух за нас не умирали и не воскресали, то как же мы можем креститься в кого-то, кроме Иисуса Христа?! Очевидный факт, что Свою кровь за нас пролил на Голгофе Сам Христос, поэтому данный текст открывает всем, Кто является Духом Святым. Это Тот, Кто пролил Свою кровь, и,  Который поставил нас быть Его свидетелями, созидателями Церкви Христовой. Поэтому  Господь и сказал: «…и вот, Я с вами во все дни до скончания века» (Мф. 28:20). Он проповедовал о Себе, как о «Духе истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет. Не оставлю вас сиротами; приду к вам.  Ещё немного, и мир уже не увидит Меня; а вы увидите Меня…» (Ин. 14:17-19). После Своего вознесения на небо Господь стал Духом истины, Духом Святым, Духом животворящим (Ин. 14:17; Деян. 20:28; 1Кор. 15:45). 

Итак, Писание утверждает, что правильное крещение только одно: «один Господь, одна вера, одно крещение» (Еф. 4:5). Полностью осознав истинный смысл крещения, мы без затруднения поймём и правильную формулу, по которой крещение должно осуществляться. «Каждый христианин должен признавать свои ошибки и заблуждения... Так ведь учил Христос, и для этого Бог дал всем нам Своё Слово как вечный и универсальный принцип, как истинное мерило добра и зла» («В начале было слово», стр. 9). Потому «оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает всем людям повсюду покаяться» (Деян. 17:30). Господь открыл Вам эти истины и их сегодняшнее исследование должно побудить Вас к действию. «Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников» (Евр. 10:26, 27). 

Сатана прекрасно знал о том, что благодаря Писанию христиане сумеют распознать посеянные им заблуждения и откинуть их. Диавол соблазняет одних верующих одними заблуждениями, а других – другими. Их результат один – погибель. Сам Спаситель мира отражал нападки сатаны с помощью Слова Божьего (см. Мат. 4:1-10)Поэтому сатана делал и делает всё возможное, чтобы истины Слова Божьего оставались непонятными и непринятыми. 

Может Вы не знаете, что мы были членами церкви Адвентистов седьмого дня, но когда мы узнали, что церковь нарушает первую заповедь закона Божьего, то стали обличать её, но, увы, она не каялась, тогда нам указали на двери, потому нам ничего другого не оставалось, как выйти из неё. Обратимся к сборнику доктрин веры церкви христиан Адвентистов седьмого дня, там  мы читаем: «С самого своего основания христианская Церковь занималась изъяснением Библейской истины. 

На протяжении первых четырёх-пяти столетий были определены такие утверждения, как учение о Троице, о Божественной и человеческой природе Иисуса Христа и некоторые другие. Они были сформулированы в Никейском и Халкидонском Соборах Символов веры, которые в основных чертах сохранились в христианстве до наших дней. Христиане-адвентисты придерживаются общехристианских традиций в этих основах учения о Троице…» («В начале было слово», стр. 6, издательство «Источник жизни», Заокский, 1993 год). 

Подробнее о судьбе текста из Матфея 28:19 вы можете узнать здесь: https://vk.com/topic-36577864_28209177 - брошюра Вольфганга Шнайдера «Крещение во имя Троицы?».

Наибольшая проблема христианства – проблема поклонения! Верующие поклоняются кому угодно и чему угодно: руководству церкви, авторитетным священнослужителям (в разных церквях они называются по-разному), поклоняются обычным людям или весьма одарённым и известным. Но, первая заповедь закона Божьего предупреждает: «Да не будет у тебя других богов…» (Вт. 5:7; Исх. 20:3). Поклонение Троице есть прямое нарушение этой заповеди! Христиане сегодня одержимы эгоизмом, гордыней, себялюбием, накопительством, модой этого мира, чревоугодием и прочими видами ложных богов и идолов. Некоторые верующие фанатично отстаивают учения своих церквей, как истинные, даже если эти учения говорят не так, как Библия, даже если видят в них нарушение той или иной заповеди закона Божьего. Но, ведь истина и спасение – неразделимы! 

Запомните, что наш путь в Царство Божье лежит через познание истины, а не через хождение в какую-либо церковь или добрые дела. Проблема в том, что прихожан любой церкви учат узкому пониманию Библии, какое изложено в доктринах (основах веры) той церкви, к которой принадлежат верующие. Зачастую истина смешивается с заблуждениями, традициями тех мест, обрядами церквей, где они находятся. Сегодня ни одна христианская церковь не придерживается и не учит всей полноте спасительной истины Библии, нарушая ту или иную заповедь. Тем самым многим искренним душам закрывается дверь спасения. Неосознанно люди основывают свою веру на вере священника (пастора), на учении церкви, не допуская даже мысли, что те могут ошибаться, уводя их за собой в погибель. Может ошибаться служитель церкви, её руководство, могут быть ошибочными доктрины и вероучения церквей, но не ошибается только Бог и Библия, она предупреждает: «...вожди сего народа введут его в заблуждение, и водимые ими погибнут» (Ис. 9:16; см. также Ис. 3:12). О них Иисус сказал: «...оставьте их: они – слепые вожди слепых; а если слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму» (Мф. 15:14). Если наша вера не основана на Библии, то она напрасна (Рим. 14:23). Нужно знать и принимать всю библейскую истину

А Библия предупреждает об опасности отвержения её истин: «Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего то и Я забуду детей твоих» (Осия 4:6). Настоящий христианин с помощью Божьей отличит истину от заблуждений, а дух ученичества и постоянство усилий в познании Писания обязательно будут вознаграждены. Влияние Бога проявляется на тех, кто открывается и покоряется Ему. Только подумайте: правильное знание о Личности Бога может принести вам новую жизнь уже сейчас и вечность! Истина и наше спасение – неразделимы! 

Даже в этом мире действует закон, утверждающий, что незнание закона не освобождает от ответственности перед судом. Так же будет и со всяким, не познавшим истину, и не живущим в согласии с нею. Не будет прощения любому, умеющему читать, будь-то юноша или старик, но пренебрегшему истиной и дорожащему заблуждениями. Сегодня, когда свет Божьей истины так широко распространяется различными путями и способами, то возможность оправдать своё незнание или заблуждения и, тем самым, избежать праведного суда Божьего, будет невозможно! 

Из-за неправильной веры молитвы христиан остаются неуслышаными: «Кто отклоняет ухо своё от слушания закона, того и молитва - мерзость» (Пр. 28:9; 1Ин. 3:22)! Разберём это на примере, сейчас все имеют мобильные телефоны и, когда Вы желаете пообщаться с кем-либо, то набираете его номер телефона и звоните. Если, вдруг, Вы неправильно набрали хотя бы одну цифру из номера телефона вашего абонента, то Вы не сможете поговорить с ним. Также, если вы неправильно написали адрес получателя, отправляя своё письмо то, из-за ошибки в адресе адресат не получит письмо. Эта же проблема в вере христиан. К сожалению, верующие люди не знают «номер телефона» Своего Бога: «Дела их не допускают их обратиться к Богу своему, ибо дух блуда внутри их, и Господа они не познали» (Осия 5:4)

Вывод очевиден: христианский мир со всеми его многочисленными церквями предал Бога, Христа и Библию. Ни одна христианская церковь в своём вероучении не учит соблюдению и не соблюдает все десять заповедей Закона Божьего! Ни одна из них не отражает характер и веру Иисуса (Откр. 14:12). Но, все они имеют Его имя и пышность богослужений. Это подтверждается вероисповеданиями, доктринами различных церквей, которые содержат те же отступления, что были приняты на вселенских соборах, начавшихся в IV веке. Эти соборы, зачастую собираемые и руководимые светскими людьми, издавали церковные постановления, обязательные для исполнения в Церкви. Дело отступления продолжается и сегодня, и оно выражается:
·         в поклонении Троице и вере в существование третьей личности Божества;
·         в признании Бога Отца и Его Сына Иисуса Христа равными;
·         верой в непорочность девы Марии и поклонении ей, в молитвах ей и ко «всем святым»;
·         в признании непогрешимости церкви и её руководителей;
·         в поклонении руководителям церкви, иконам, мощам и т. п.;
·         в исповедании перед священником грехов;
·     крещении через неполное погружение в воду и с провозглашением тринитарной формулы крещения из  Мат. 28:19. 

Всё это угодно сатане, чтобы увлечь за собой в погибель как можно больше людей. Это его победа над так называемыми христианами, не знающими, в кого они верят и кому поклоняются. Это главное и масштабное обольщение, о котором предупреждал нас Спаситель, оно продлится до Его второго Пришествия (Мат. 24:4, 5, 11, 23, 24). 

        Истинные верующие всегда были в меньшинстве, они принимали весь свет библейской истины. Цель каждого искреннего христианина – постичь истину, а затем нести её свет другим, поощряя их своим примером. Нужно признать высшего авторитета Библии и её неизменного учения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий