суббота, 11 апреля 2015 г.

ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ДОВЕРИЕМ. ПРОПОВЕДЬ № 21. ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА – 1895



«В устроении полноты времен, дабы все небесное и земное соединить под главою Христом» (Еф. 1:10). 

Братья, это свидетельствует нам о том, что Он оказывает нам немалое доверие. Я хочу прочитать весть, которая пришла к нам из Австралии, и вы узнаете этот голос: "Посредством ИСКУПИТЕЛЬНОЙ ЖЕРТВЫ человек не только прощён, но и ЧЕРЕЗ ВЕРУ ПРИНЯТ В ВОЗЛЮБЛЕННОМ. Возвращаясь к вере в Бога, чей закон он нарушил, ОН НЕ ТОЛЬКО ПРИНИМАЕТСЯ, НО И ПОЧИТАЕТСЯ КАК СЫН БОЖИЙ, КАК ЧЛЕН НЕБЕСНОЙ СЕМЬИ. ОН ЯВЛЯЕТСЯ НАСЛЕДНИКОМ БОЖЬИМ, И СОНАСЛЕДНИКОМ ВМЕСТЕ С ИИСУСОМ ХРИСТОМ". 

Однако для нас так естественно думать, что Он всего лишь только "терпит" нас, когда мы верим в Иисуса; думать, что заставляя Себя как-то терпеть нас, Он принимает решение ещё какое-то время снисходить к нам относиться в надежде на то, что мы каким-то образом впоследствии сможем стать лучше, чтобы понравиться Ему в такой степени, которая позволит Ему проникнуться доверием к нам. Я сказал бы, что мы очень часто придерживаемся такого мнения. И сатана очень часто говорит нам об этом, склоняя нас к этому мнению. 

Но Господь не желает, чтобы мы колебались и сомневались насчёт нашего положения и нашего статуса перед Ним. Нисколько не желает. ОН ГОВОРИТ: "КОГДА ВЫ УВЕРОВАЛИ В МЕНЯ, КОГДА ВЫ ПРИНЯЛИ МЕНЯ, ВЫ ПРИНЯТЫ ТАКЖЕ И МНОЙ. И Я НЕ ИМЕЮ НАМЕРЕНИЙ ПРОСТО ТЕРПЕТЬ ВАС И СНИСХОДИТЬ К ВАМ. Я СОБИРАЮСЬ ДОВЕРЯТЬ ВАМ, КАК ДРУЗЬЯМ, И ОТКРЫВАТЬ ВАМ НАМЕРЕНИЯ СВОЕЙ ВОЛИ, И СДЕЛАТЬ ВАС УЧАСТНИКАМИ В УПРАВЛЕНИИ ВСЕМ ВАШИМ НАСЛЕДСТВОМ. Я НЕ СОБИРАЮСЬ ОТ ВАС НИЧЕГО СКРЫВАТЬ И УДЕРЖИВАТЬ». ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ДОВЕРИЕ. 

Я слышал, как люди говорят, что они благодарны Господу за ту веру и доверие, которое они имеют по отношению к Нему. Я не возражаю против этого, но я не думаю, что это является каким-то очень великим достижением, или чем-то достойным особого внимания и прославления. Нет ничего особенно великого в том, что я имею доверие и веру в такое существо как Бог, если принять во внимание тот факт, кем являюсь я, и Кем является Он. Не думаю, что доверять Богу - это великий подвиг. 

НО ТОТ ФАКТ, ЧТО ОН ПРОЯВЛЯЕТ ДОВЕРИЕ И ВЕРУ В МЕНЯ, ВЫЗЫВАЕТ НЕМАЛОЕ ИЗУМЛЕНИЕ. Вот где начинаешь удивляться. Видя, кто есть Он, и кто есть я, и осознавая, что Он поднимает меня и объясняет мне ясными и простыми словами Свои намерения обо мне, открывает, насколько близко Он приблизил меня к Себе, и какое тем самым доверие Он оказал мне, действительно начинаешь  испытывать великое изумление. Взирая на это с разных сторон и под разными углами, я должен признаться, что это меня постоянно изумляет и вызывает во мне благодарность за то, что Бог доверяет мне в такой великой степени. Даже если бы Он имел крошечное доверие к нам, это было бы уже изумительно, НО ИСТИНА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО ЕГО ДОВЕРИЮ НАМ НЕТ ПРЕДЕЛА (во Иисусе Христе). 

Из прочитанных нами текстов вы можете видеть, что Его доверию нам нет предела. Существует ли предел доверия человека по отношению к своему другу, которого он посвящает в дела своего дома, делает его членом своей семьи, и открывает ему секреты своей семьи? Вы знаете, что такое отношение является последним пунктом в увеличении доверия и дружбы между людьми, когда открываются семейные секреты и доверяются самые сокровенные дела. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий