среда, 10 декабря 2014 г.

ОПЫТЫ И ЧУДЕСА В ЖИЗНИ ГЕОРГИЯ ТИТОВА. СЛУЧАЙ 12


Однажды осенью прихожу на работу, а машинист тепловоза Тарнавский мне заявляет при всех, что у меня не шапка на голове, а… (назвал неприличным словом). Я надел свою студенческую фуражку железнодорожника, но и здесь Тарнавский недоволен. И вдруг заявляет, что машинист Дима Мельничёнок даёт мне взятки! Я изумился дерзости подчинённого. 

 - Почему Вы так решили, если не видели? 
 - Потому, что ему всё прощаете. 
 - Вот когда я прошу Вас, придити на ремонт тепловоза. Вы говорите, что много дел по дому или голова болит, а вот Мельничёнок мне послушен, никогда не отказывает! Стоит только позвонить ему домой и сказать о беде, как он быстро в течение часа приходит на работу и активно помогает в ремонте. Не так как Вы! Вот ему-то и прощаю мелкие грехи, а Вам нет! 
 - Всё равно Вы у него берёте взятки 

И Тарнавский ушёл домой. В это время в комнате присутствовало 8 человек! И я сказал подчинённым, что проведу показательную молитву при них. «Господь! Вот меня обвинили во взятках. Но ведь это неправда! Прошу произвести разборку. Аминь.» 

Вечером мама позвонила с Витебска и сказала, что выслала сюрприз в посылке для меня… Прошли ещё сутки. Утром Тарнавский опоздал на свою смену, а когда объявился, то стал просить, чтобы его отпустил на несколько часов с работы. Оказывается его сын связан был с группой наркоманов. Он на машине отца ночью приехал в какой-то притон. И вдруг милиция всех арестовала, а машину Тарнавского отбуксировали на территорию милиции. 

Надо технику забирать и хлопотать о сыне. Я не мстил и не злорадствовал, а с пониманием отнёсся к родительскому горю и даже разрешил одному из рабочих пойти вместе с Тарнавским… Сыну-наркоману дали год тюрьмы. А Тарнавский больше не обвинял меня ни в чём. Напротив, наши отношения даже улучшились. 

В конце недели я получил посылку с прекрасным головным убором, который сшила моя мама! На моём сайте http://144000sos.at.tut.by вы можете найти фотографию, где на голове моей надета шапка с козырьком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий