четверг, 11 декабря 2014 г.

ОПЫТЫ И ЧУДЕСА В ЖИЗНИ ГЕОРГИЯ ТИТОВА. СЛУЧАЙ 29

На работе задумался, где купить яблоки подешевле? Зима наступила, морозы пошли. В ларьках, что у частников, фрукты начинают подмерзать. Вечером купишь , а к утру выясняется, что подмороженное мне продали... 


В конце рабочего дня энергетик меня на машине решил подвезти. А когда поехали, то он и говорит, что в магазинчик по пути заскочим. Мол, вчера такие яблоки вкусные туда привезли и такие дешёвые, что надо ещё купить... 

Посмотрел я на небо с улыбкой и думаю: "Господи, а я ведь никому не говорил вслух, что ищу яблоки." 

Интересен опыт моего знакомого, Александра Каченкова, прочитавшего этот случай. Вот его сообщение от 27 января 2012 года: «Прекрасные свидетельства, Георгий!!! Простые жизненные повседневные и такие приятные, это говорит о Божьей заботе о нас, Его детях. Я однажды был в Москве на заработках, лет десять назад. Не было у меня , однажды, возможности купить пенку для бритья. И вот, прямо на собрании, в одной церкви, совершенно незнакомый мне парень и дарит мне ту самую пенку для бритья, о которой я думал накануне, что её у меня нет, и говорит, что Бог его к этому побудил. Вроде пенка, вроде мелочь, но то, что о тебе позаботился Великий Господь в таком мелочном вопросе, восхищает и приводит в восторг!!! Благодарю Господа!!! Заботливого Отца Небесного!!! 

Друзья, может быть, у кого было что подобное, может, есть какие-нибудь свидетельства подобного характера? Мне было бы приятно их прочесть и прославить Бога!!! Делитесь пожалуйста!!!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий