среда, 10 декабря 2014 г.

ОПЫТЫ И ЧУДЕСА В ЖИЗНИ ГЕОРГИЯ ТИТОВА. СЛУЧАЙ 16

Однажды я крепко заснул. Во сне увидел серую стену перед собой. Внезапно стена раскрылась и повеяло холодом, как из подземелья! Показались клубы чёрного дыма. Ужас охватил меня! И вдруг недюжинная сила стала сжимать меня. Я вспомнил, что именем Бога можно прогнать беса. 

«Именем Иисуса, а ну, нечисть брысь отсюда!» - приказал бодро. Но неведомая сила продолжала сжимать меня. «Именем Иисуса, повелеваю вам отойти от сюда» - более серьёзно я произнёс в молитве. Однако чуда не произошло. Вот уже и дышать труднее стало, наверное сейчас рёбра сломаются. Ну и сила, что не боится Имя Господа! Видать, последний мой час пробил… Так пусть я умру с лучшим именем на устах! И стал произносить в третий раз: «Именем Иисуса…» 

И тут неведомая сила отступила. Я проснулся и понял, что я жив и всё в порядке, но только кожа на макушке почему-то сильно печёт! Потрогал голову, она не болит. Волосы на месте, а вот кожа почему-то пылает, словно горящим углём прикоснулись. Через некоторое время, когда боль утихла, я поехал и рассказал всё пастору Ничику Василию Ивановичу и Капличу Володе, что был пресвитером. Они вместе выразили недоумение. Что же это было? Может быть, святое помазание? Быт. 15:12 «… и вот, напал на него ужас и мрак великий…» При такой же ситуации, когда Авраам заснул, Бог пришёл для заключения завета

Комментариев нет:

Отправить комментарий