вторник, 9 декабря 2014 г.

ОПЫТЫ И ЧУДЕСА В ЖИЗНИ ГЕОРГИЯ ТИТОВА. СЛУЧАЙ 2


Во время экзаменов в институте со мною произошёл странный случай. Преподаватель на консультации привёл нас к тепловозу, расположенному в одном из зданий института. Встав рядом с кабиной машиниста, он гордо сказал: «Задавайте любой вопрос на всё отвечу!» Тут я и спросил: «Какова мощность лампы прожектора на тепловозе?» Вдруг поза преподавателя изменилась, а лицо покраснело в смущении! «Не знаю…» - прозвучал ответ… Я стал волноваться, что завтра на экзамене он задаст мне трудный вопрос и отомстит, снизив отметку! 

И вот прошли сутки. На экзамене после подготовки сижу рядом с преподавателем за столом и отвечаю по билету… Когда преподаватель показал мне плакат-схему двигателя тепловоза и задал вопрос, то я тоже не знал, что ответить. Не прошло и трёх (!) секунд (я ещё и подумать толком не успел), как преподаватель стал говорить ответ. Это было простое предложение на слов шесть - семь. Я стал волноваться, что мне снизят оценку, за незнание. Но и преподаватель тоже явно поспешил с ответом на свой же вопрос! Я решил высказать недовольство и повернул голову, чтобы посмотреть ему в глаза. Губы преподавателя не шевелились, но я продолжал слышать его голос. Слова явно шли из его закрытых губ! Я взял себя в руки, не подав удивлённый вид, и просто повторил его ответ. Мне поставили высший балл! 

После экзамена болела голова и поднялась температура (до вечера). Я положил холодное полотенце на лоб и тихонько стонал. Сокурсник принёс горящую свечку, вставил мне в руки, сложив их на груди, и … сфотографировал! Друзья посмеялись над моим рассказом про яснослышанье на экзамене, рассматривая фотографию. 

Кто мне помог? Эту тайну когда-нибудь узнаю! И здесь допишу Е.Уайт «Вести для молодежи» [ 328] “Сатана не может читать наши мысли. Е.Уайт «Желание веков» (глава 50 и 65). Иисус дал раввинам свидетельство Своей Божественности, показав им, что может читать их мысли… Он читал мысли людей, как открытую книгу. Е.Уайт «Свидетельства для проповедников» [689]: “Мы можем иногда читать в сердцах людей так же ясно, как мы читаем книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий