четверг, 11 декабря 2014 г.

ОПЫТЫ И ЧУДЕСА В ЖИЗНИ ГЕОРГИЯ ТИТОВА. СЛУЧАЙ 24

ВЫБОР 


Первого апреля 2010 года директор завода, где я работаю, собрал всех нас и объявил, что с 17 мая 2010 года вводится двухсменный график работы. Вечерняя смена будет иметь семь рабочих часов. Недостающее рабочее время будет добираться по субботам. Таким образом, ежемесячно у каждого работника будут две рабочие субботы... 

Я взывал к Господу о помощи. 

Через некоторое время нам выдали уведомления, где необходимо было сделать свой выбор. 

15 апреля директор подошёл ко мне и поинтересовался, почему я не согласился? Я сказал, что не могу поставить подпись под документом, где упоминается рабочая суббота. И попросил, чтобы меня оставили работать в первую смену. 

"Подумай", - прозвучало в ответ… Из-за опасения стать безработным, все подписались за две смены... 

" Пойду разнорабочим на стройку, когда уволят." - так я отвечал на вопросы коллег и морально готовился к переменам... 

23 апреля во время обеда пришла новость, что директор не взял на работу несколько человек. Оказалось, что вышестоящее руководство, которое в Минске, запретило создавать вторую смену. 

Сам директор признался, что ему здорово "попало по шапке" и категорически запретили набирать новых рабочих. 

После работы энергетик мне сказал: благодаря Вашим молитвам вторая смена отменяется. 

А я подумал: благодаря - Господу! 

Аминь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий