среда, 10 декабря 2014 г.

ОПЫТЫ И ЧУДЕСА В ЖИЗНИ ГЕОРГИЯ ТИТОВА. СЛУЧАЙ 20

В 1996 году я выпустил аудио-кассету на Минской фирме VIGMA. В то время я работал рабочим на 159 военном заводе крупно-панельного домостроения. Зарплату не выплачивали 5 месяцев! Однажды зимнем утром мне не удалось сдать за деньги кровь на станции переливания, а обручальное кольцо забыл продать цыганам. 

Приехал без копейки домой. Жена меня успокаивала, а я рыдая… сочинил песню «Золотой город»


Вижу я как в поле Жнец урожай Свой собирает. 
И пшеничное зерно ни одно не пропадает. 
Ни к чему Ему сорняк. Он в огонь его бросает. 
А сорняк то не трава, души грешные сгорают! 

В город им уж не войти, где ворота золотые, 
Где есть райские сады, где все будут молодые. 
Не напиться им воды, что живою там зовётся 
И уж рядом сесть с Царём, никогда им не придётся. 

Тот, кто нынче сыт и пьян никого не уважает. 
У кого в душе бурьян даже Бога отрицает! 
Тот, кто в жизни лишь берёт, ничего не отдавая, 
Эту песню не поймёт, слез моих не замечая. 

Песню сегодня можно услышать здесь http://www.audiopoisk.com/track/no/mp3/georgii-titov---zolotoi-gorod/ или здесь http://my.mail.ru/mail/titov1963/audio 


Спел я и сказал: «Господи, если бы Ты помог мне купить синтезатор, хотя бы тот, что недавно видел у знакомого, то многие бы услышали эту песню в моём альбоме.» На следующее утро мама телеграммой вызвала меня на почту и сообщила из Витебска, что она и отец решили подарить мне музыкальный инструмент. Через неделю все было у меня в квартире! Вот вам и чудо! 

Дома на кухне записал свои песни (использовал простой микрофон и магнитофон, и синтезатор YAMAXA PSS-51). Сказал Бобруйскому художнику А. Солдатенкову идею рисунка, что и было создано на черновике. (Далее рисовала моя мама.) 

Интересна и первая поездка в Минск на встречу с представителями звукозаписывающей фирмы. Мне сказали адрес и день встречи. Ехал дизель-поездом до станции Осиповичи. А далее - электричкой. Только вот в тот день она не доехала до станции Минск из-за ремонта путей… Всех пассажиров перевезли на автобусах до станции Руденск. И там надо было ждать ещё пару часов! 

Я переживал, что опоздаю на встречу. Решил зайти на местную почту и позвонить на фирму. И вдруг понял из телефонного разговора одного молодой человека, что он исполнитель своих песен. Познакомился. Оказалось, что он сегодня тоже везёт свой магнитофонный альбом на студию VIGMА! 

Александр Гусев верит в Бога и посещает одну из протестантских Церквей. Он в этот день был моим попутчиком буквально до дверей фирмы! Так Господь снял большую для меня проблему поиска нужной улицы в Минске… 

На фирме был заключён контракт, и там я сказал, что придумаю текст для послания слушателям. В патентном бюро Минска я зарегистрировал свой проект магнитофонного альбома. Когда заполнял анкету, то в графу ПСЕВДОНИМ моя рука сама вписала слово САМОРОДОК! Я удивился. Прежде со мною такого никогда не было. Кто-то управлял мною в этот момент. 

Женщины посмотрели в компьютере и сказали, что на всей территории СНГ никто не регистрировал такой необычный псевдоним! Теперь необходимо было правильно пояснить, что же означает САМОРОДОК в духовном плане… Я ещё не был тогда крещён в Церкви, сохраняющей ЗАПОВЕДИ БОЖЬИ, но уже пересказывал многим людям события будущего, описанные в книге Е.Уайт "Великая борьба". 

Так вот, одним поздним весенним вечером я шел по улицам Витебска и тихим голосом спросил Бога, глядя в небо: " Как мне им, миллионам людей, сказать, что означает самородок? Вот, предположим, иду по берегу реки и вижу - блестит золото. Полюбуюсь и не возьму из воды самородок, пусть и другие насладятся творением Божьим. Может быть так написать?" 

И вдруг ГОЛОС громко сказал: "Сейчас что-нибудь придумаем!" Я испуганно оглянулся. Никого рядом не было, и даже на балконах ближайшего дома никто не стоял. А ГОЛОС продолжает: "Для МЕНЯ, каждый человек - это бесценный самородок! Вот, если бы все так... (вдруг коснулась тёплая невидимая Рука моего сердца, и я в благоговении опустил голову)... несли свет и добро в своей жизни, то мир давно бы стал золотым." 

 Я стал умолять Бога повторить красивую фразу, ибо с собой нет блокнота и ручки, а могу в пути всё забыть. Но ГОЛОС молчал. Я всю дорогу молился, чтобы дома вспомнить всё... Кассета вышла с этой фразой. Немножко отредактировал. "Каждый человек на Земле - это бесценный самородок от Бога. Несите свет и добро в своей жизни, чтобы сделать мир золотым!"

Через пару лет, в конце лета 1998 года, в Церкви был показан документальный видеофильм археолога Ronald Wyatt, о том, что кровь Иисуса Христа пролилась через трещину в скале Голгофы на крышку Ковчега Завета, который был за много столетий спрятан в пещере пророком Иеремией. 

Во время фильма я неслышно сказал: "Так вот, где находится Ковчег Завета!" В этот момент невидимая Рука прикоснулась к сердцу, как это было в Витебске, и тепло пошло по всей груди! Я прошептал: "Только Бог мог придумать всё это..." В дальнейшем, поиск Ковчега Завета я осуществлял по духовным книгам, будучи глубоко убеждённым, что под Голгофой действительно находится Великая Святыня (смотрите Исход. 30:25-30) с бесценной кровью Спасителя! Вот таким образом я, как миссионер, стал возвещать не только 27 доктрин Церкви, но ещё и то, что открывает Господь.

«Свидетельства» Е.Уайт, т.1 [647 - 653] Эти избранники Божьи должны были разъяснить народу святость Ковчега Завета и всех вещей, относящихся к нему, чтобы они КАК-НИБУДЬ НЕ СМОТРЕЛИ на эти вещи без сознания их святости и не были бы удалены из Израиля. Всё, что принадлежало к Святому Святых должно было быть почитаемо со смирением.” 

Е.Уайт Христос Побеждающий. 26 декабря “Люди, принимавшие участие в утверждении нашего дела на основании библейской истины, понимающие путевые знаки, указывавшие нам некогда на правильный путь, должны считаться чрезвычайно ценными работниками. Они могут говорить о вверенных им истинах на основании личного опыта… Необходимо возвещать миру КАЖДУЮ истину, которую Господь дал нам на эти последние дни.” Е.Уайт «Христос Побеждающий. 28 декабря» "Народ Божий ДОЛЖЕН ВОЗВЕЩАТЬ смелое, решительное свидетельство в защиту истины, РАСКРЫВАТЬ БОЖЬИ НАМЕРЕНИЯ КАК УСТНО, ТАК И ПИСЬМЕННО…”

Информация к размышлению:

Иоанн 3:8 "Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа." 

Е.Уайт "Хождение во свете" [141] "...Дух Господень коснётся их сердец." 

Е.Уайт "Свидетельства для проповедников": "И даже после того, как святых взвесят на весах живого Бога, Его избранные будут подвергнуты личным испытаниям. Скорби посетят каждого, но за плавильной печью внимательно наблюдает око Того, Кто не допустит, чтобы настоящее золото погибло."

Дорогой Читатель! Если Вы станете с молитвой изучать Библию и соблюдать Заповеди Бога, то и в вашей жизни будет много интересного!

Комментариев нет:

Отправить комментарий