среда, 10 декабря 2014 г.

ОПЫТЫ И ЧУДЕСА В ЖИЗНИ ГЕОРГИЯ ТИТОВА. СЛУЧАЙ 18

Однажды я прочитал о чудесных свойствах кремния. Захотел иметь такой камушек для очистки питьевой воды. Всех спрашивал в Церкви, но никто не знал, где можно достать. И вдруг объявили, чтобы мужчины пришли в четверг рыть траншеи. Наш Дом Молитвы решили переустроить. 

 В четверг я одел большие сапоги, которые выдали. Мне сказали ждать. Если пойдёт из земли вода, то продолжу копать… Два человека копали, а я ждал очереди их сменить. Наконец, лопата стукнулась об камень. Люди устали. Да и вода в траншее появилась. Влез я в узкую (40 сантиметров) траншею и достал тот камень. Откинул на кучу земли. 

И вдруг прибегает дьякон Виктор Яровой и говорит, что больше здесь копать не надо, так как на этом месте будут входные двери. Я пожал плечами, вылез и отправился работать на другой участок стройки… 

В субботу во время перерыва дети прыгали через траншею. Мой сын принёс большой камень и сказал, что это кремень. Я изумился, узнавая то, что сам выбросил на кучу. Сын помыл камень и было хорошо видно, что это именно то, что я хотел найти! 

И специалист в Церкви (наш секретарь) авторитетно заявил, что камень этот называется полевой шпат, или кремний. Он был большой, сантиметров 15 в диаметре. Я разбил камень молотком и поделился с некоторыми членами церкви. 

В этой истории много вопросов. Почему во время обширных земляных работ меня назначили на трёхметровый участок входных дверей? Как мог камень оказаться на нужном месте и, что очень важно, на определённой глубине? Кто вовремя подсказал дьякону остановить мою работу? Ведь стоило бы мне пару лопат грунта бросить наверх, засыпая минерал, и мой сын ничего бы мне не принёс

Комментариев нет:

Отправить комментарий