среда, 10 декабря 2014 г.

ОПЫТЫ И ЧУДЕСА В ЖИЗНИ ГЕОРГИЯ ТИТОВА. СЛУЧАЙ 9

По новостям трезвонили, что в такой-то день будет затмение солнца! Но в те часы всё небо Бобруйска было покрыто тяжёлыми облаками. Я помолился: «Господи, вдруг ты скоро придёшь, а я так и не успел здесь увидеть затмение солнца!» 

Рядом с моим кабинетом сварщик работал на улице. Когда писал отчёт по работе, то заметил тень. Но это солнечная тень! Вижу, появилась полоса-коридор в облаках! Затмение уже прошло кульминационную фазу, и был уже виден краешек солнца. Я выскочил на улицу и попросил у сварщика шлем. Там есть тёмное стекло. 

Я хорошо рассмотрел астрономическое явление. Поблагодарил Бога и стал звонить другим работникам комбината, чтобы и те посмотрели. В субботу в нашей Церкви секретарь общины Анатолий Федорович читал проповедь. Он попросил поднять руку тем, кто был очевидцем солнечного затмения. Я поднял руку один. И рассказал, как вскоре после молитвы увидел солнце. 

Все рассмеялись, хором говоря, что всё небо было в облаках! Но секретарь рассказал, что и он видел, как внезапно образовался в облаках коридор, что и многие его коллеги по работе тоже наблюдали редкое небесное явление. Слава Богу, что меня оправдали

Комментариев нет:

Отправить комментарий