четверг, 11 декабря 2014 г.

ОПЫТЫ И ЧУДЕСА В ЖИЗНИ ГЕОРГИЯ ТИТОВА. СЛУЧАЙ 26

В четверг, 24 февраля 2011 года к нам на завод, где я работаю
поступила партия железнодорожных хо́пперов с щебёнкой. Начальник цеха выделил пару человек в помощь на выгрузку.

Я огорчился, что вагоны пришли не в воскресенье. Дело в том, что в 2011 году праздничный день (8 МАРТА) приходится на вторник, а по телевизору объявили, что понедельник, 7 марта, считать ВЫХОДНЫМ, но отработать этот день надо в субботу.
Как вы понимаете, мне нужно каким-то образом заработать отгул заранее, чтобы в рабочую субботу я был в покое, согласно Божьей заповеди. 

В прошлом году я просил директора, чтобы во время очередного отпуска на несколько дней раньше выйти на работу. А потом, в течение года, когда будут рабочие субботы, мне давали бы отгул. 

И вот к марту не осталось в запасе ни одного дня... Так вот, 24 февраля я размышлял и МОЛИЛСЯ, как мне отработать заранее, чтобы 7 марта у меня был отгул. 

День пролетел довольно быстро. К концу смены ко мне подошёл рабочий и попросил сварить несколько перемычек, так как их надо будет срочно заформовать остатками лишнего бетона. Я возмутился: "Уже десять минут до конца смены, а вы приходите с заказом…" 

Пришлось задержаться ещё минут на двадцать. 

Когда вышел из цеха, то увидел, что вагоны ещё не выгружены. Уже переодевшись, уходили коллеги домой. Кто-то обронил в мой адрес, что я заработался… 

Иду по длинному коридору в бытовку и вдруг слышу, как начальник цеха мне кричит вслед. Он буквально подбежал ко мне: «Георгий, надо задержаться и помочь выгрузить вагоны, а я дам тебе отгул, так что завтра можешь не выходить на работу.»

Я обрадовался и попросил отгул на субботу, что будет рабочей за 7 марта. Начальник согласился. 

Хвала Богу! 

Не случайно, у рабочих на формовке остались излишки бетона, так что попросили меня задержаться на некоторое время. 

Не случайно, начальник цеха не до, а после окончания рабочего дня стал искать помощника для выгрузки вагонов и увидел меня… 

И хорошо, что это был четверг, а не пятница, и всю работу мы завершили к девяти вечера… 

Уходя с завода, я улыбался, смотря на небо, и благодарил Господа! 

Ис.41:10 «не бойся, ибо Я с тобою; не смущайся, ибо Я Бог твой; Я укреплю тебя, и помогу тебе, и поддержу тебя
десницею правды Моей.»

Комментариев нет:

Отправить комментарий