среда, 24 декабря 2014 г.

СПАСЕНИЕ БОЖЬЕ



«Ибо и освящающий и освящаемые, все - от Единого; поэтому Он не стыдится называть их братиями, говоря: возвещу имя Твое братиям Моим, посреди церкви воспою Тебя» (Евр. 2:11,12). 

Давайте исследовать Писание. Давайте изучим этот вопрос досконально. Нам нужно убедиться в том, что мы с уверенностью можем отстаивать эту истину. Давайте прочитаем ещё раз: "Все от Единого." Он принял плоть и кровь так же, как и любой из нас. Он принял природу не Ангелов, но принял семя, или другими словами, природу Авраама.

"Посему" - то есть по этой причине, - "Он должен был", - что значит "должен был"? Это значит, что Ему следовало так поступить, это было для Него надлежащим делом, соответствующим Ему. "Он должен был во всём уподобиться братьям".

КТО ТАКИЕ ЭТИ "БРАТЬЯ"? ЭТО ВСЁ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО. "Все от Единого", и по этой причине Он не стыдится называть их братьями. По той причине, что мы все "от Единого", он и не стыдится называть вас и меня братьями. "Посему Он должен был во всём уподобиться братьям".

Итак, мы спросим: ОТЛИЧАЛСЯ ЛИ ХРИСТОС В СВОЕЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПРИРОДЕ, КОГДА ОН БЫЛ НА ЗЕМЛЕ, ХОТЬ КАК-ТО ОТ НАС С ВАМИ В НАШЕЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПРИРОДЕ, СОБРАВШИХСЯ СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ ЗДЕСЬ?  (Несколько человек в собрании отвечают: "Нет").

Я бы хотел, чтобы каждый в этом зале сказал "нет" громким голосом. Вы почему-то слишком стеснительны. ТАК ГОВОРИТ СЛОВО БОЖЬЕ, И НАМ ОСТАЁТСЯ ТОЛЬКО СКАЗАТЬ "ДА, ЭТО ТАК", ПОТОМУ ЧТО ТОЛЬКО В ОДНОЙ ЭТОЙ ИСТИНЕ УЖЕ ОТКРЫВАЕТСЯ СПАСЕНИЕ.

Однако просто говорить об этом недостаточно. СПАСЕНИЕ БОЖЬЕ ДЛЯ ВСЕХ ЛЮДЕЙ УЖЕ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ТОЛЬКО В ЭТОЙ ОДНОЙ ИСТИНЕ. Нам не следует стесняться этой истины совсем. В ней сокрыто спасение, и до тех пор, пока мы не примем её, мы не можем быть уверенными в нашем спасении. Вот какое значение имеет эта истина.

«Посему Он должен был во всем уподобиться братиям".

Для чего? "Чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа. Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушён, то может и искушаемым помочь". Разве вы не видите, что в этой истине сосредоточено наше спасение? Разве вы не видите, что наше спасение находится там, где Христос приходит к нам?

ОН ПРИШЁЛ К НАМ ТУДА, ГДЕ МЫ ПОДВЕРЖЕНЫ ИСКУШЕНИЯМ, И ОН СТАЛ ТАКИМ ЖЕ КАК МЫ, НАХОДЯСЬ В НАШИХ ИСПЫТАНИЯХ, И ИМЕННО ТАМ МЫ И ВСТРЕЧАЕМСЯ С НИМ, ЖИВЫМ СПАСИТЕЛЕМ, ПРОТИВОСТАВШИМ СИЛЕ ИСКУШЕНИЯ.

Теперь прочтём 14-й стих 4-й главы послания к Евреям: "Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания [нашего]. Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно [нам], искушён во всем...". ОН НЕ МОГ БЫ БЫТЬ ИСКУШЁН ВО ВСЁМ, ПОДОБНО НАМ, ЕСЛИ БЫ ОН СПЕРВА НЕ БЫЛ ВО ВСЁМ ТАКИМ, КАКИМИ ЯВЛЯЕМСЯ МЫ. ПОЭТОМУ ОН ДОЛЖЕН БЫЛ ВО ВСЁМ СТАТЬ ТАКИМ, КАК Я, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ МНЕ ТАМ, ГДЕ МНЕ НУЖНА ПОМОЩЬ.

Я знаю, что мне нужна помощь именно там. И, к своему счастью, я знаю о том, что Он находится именно там, где мне нужна помощь. СЛАВА БОГУ! ХРИСТОС НАХОДИТСЯ ИМЕННО ТАМ, ГДЕ НАХОЖУСЬ Я, А ЗНАЧИТ, ТАМ Я НАЙДУ И ПОМОЩЬ. (Проповедь №13. Весть Третьего Ангела – 1895 года).


Комментариев нет:

Отправить комментарий