четверг, 11 декабря 2014 г.

ОПЫТЫ И ЧУДЕСА В ЖИЗНИ ГЕОРГИЯ ТИТОВА. СЛУЧАЙ 31

Вот ещё опыт, он необычный. Я считаю, что текст ниже можно исполнять в своей духовной жизни. 


Е. Уайт «Свидетельства для Церкви» т.2 [352]: "Хлебные злаки и фрукты, приготовленные без употребления жиров и, насколько возможно, в более естественном виде, должны стать пищей на столах тех, кто заявляет, что готовится войти в Царство Небесное". 

Я попробовал и вот, как вышло… 

А вот и мой дневник на сайте фруктоежек, обычных людей, которые питаются исключительно фруктами.

21 мая 2011 года (это - десятилетний юбилей моего питания без овощей) я перешёл на питание исключительно фруктами. Очень дорогое удовольствие, но здоровье дороже... 

Елена Уайт "Ранние произведения" (20) "И вошли в город. Там я увидела стол из чистого серебра. Он был длиной в несколько километров и всё же наши глаза могли видеть, что происходит на другом его конце. Я видела там плоды дерева жизни, манну, миндаль, инжир, гранатовые яблоки, виноград и множество других фруктов. Я просила Иисуса, чтобы Он позволил мне вкусить вот этих плодов, но Он ответил: "Еще не время. Те, которые вкушают плоды этой страны, более не возвращаются на землю." 

Сегодня 29 мая 2011 года. 

За это время, что питаюсь исключительно фруктами (редко орехами) не было ни одного срыва, и даже ЖЕЛАНИЯ скушать хлеб или кашу. 

Получается, что за десять лет, что жил без овощей, у меня выработалась или большая сила воли или способность тела к более полноценному перевариваю пищи.

Отмечу, что на работе работаю без перекуров и в обморок от жары не падаю (было 25 градусов в тени). 

Очень здорово, что есть этот сайт, где увидел фруктоежек. 

Жаль, что деньги кончаются! В моей стране, в Белоруссии, галопирует инфляция, и фрукты подорожали в два - три раза. Так что фруктовый эксперимент закончу второго июня. 

Сегодня, 1.06.2011, заканчивается двенадцатый день моего питания ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО фруктами. На заводе работал с повышенной нагрузкой (там много тяжёлых изделий). Перестали болеть суставы, когда возвращаюсь домой после работы. И это - удивило меня! 

За это время похудел на три кг. В выходные дни было двух-разовое питание. В рабочие дни - трёхразовое. 

За присест съедал два банана, один лимон, один апельсин маленький, два маленьких яблока, два маленьких киви и штук 15 -20 фиников. Из-за жары днём и тяжёлого труда, каждый вечер выпивал полтора литра минералки. Однако такие дозы вызывают рост камней в почках. Об этом я узнал ПОЗЖЕ, в декабре 2011 года, от врача, который тоже читал Библию. Мне дали понять, что не случайно Господь Бог спрятал минеральную воду так глубоко под землю, и пустил наверх сбалансированную, родниковую… Если употребляете минералку, то только не более 100 грамм в день! 

Мой рост 182 см, вес 89 кг. За эти двенадцать дней в свой рацион три раза добавлял орехи (съедал половину кокоса за ужином).

Итак, после моего десятилетнего питания без овощей (ел только каши, хлеб и фрукты) состоялся АБСОЛЮТНО безболезненный переход на фруктовую диету!

Из-за дороговизны, УВЫ, перехожу на каши, хлеб и маленькие фрукты... 

Я живу в Белоруссии, а сейчас, 2.06.2011, здесь цены поднялись в два-три раза. Особенно фрукты подорожали. 

Являясь веганом, не ем овощи больше десяти лет. Поэтому стать фруктоежкой не составило никакого труда. Не было ни срывов и ни обмороков... Проблема в нехватке денег... УВЫ - это есть. Возраст мой приличен (день рождения - 18. 08. 1963г.), а работаю на тяжёлой работе. И ещё у меня семья, которую тоже надо кормить. 

А вот студентам или пенсионерам легче быть фруктоежками. Но если бы я сейчас оказался в раю, то не почувствовал проблемы с аппетитом, где все небожители являются ФРУКТОРИАНЦАМИ!!! 



Да благословит Вас Господь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий