среда, 10 декабря 2014 г.

ОПЫТЫ И ЧУДЕСА В ЖИЗНИ ГЕОРГИЯ ТИТОВА. СЛУЧАЙ 19

В 1995 году я работал на 159 заводе сварщиком арматурных сеток и каркасов. Я сочинил песню про падшего архангела Люцифера, где просил его о покаянии перед Богом. В песне есть следующие слова:

Он вина налил глоток 
И не выпить я не смог! 
 Захмелела голова, 
 Грех опутывал меня. 

Он мою гитару взял. 
О, как славно он играл! 
А какие песни пел, 
Я бы так и не сумел! 

В тот день я был в цеху и сидел на низком стульчике, обваривая подвесным точечным аппаратом, некоторые детали. Передо мною висел листик со словами песни. Я учил наизусть текст. Раз восемь уже спел, да и задумался: «Интересно, а как Люцифер играет на гитаре?»

И тут вижу, что в 10 метрах какой-то незнакомый парень завернул ко мне. Я тогда ещё курил и про себя подумал, что не дам сигарету попрошайке. Положил очередную деталь на кучу и повернулся, чтобы дальше обваривать. И вдруг белые кроссовки того парня прикоснулись вплотную к моим рабочим ботинкам.

Я поднял голову. Парень незнакомый, а подошёл так близко. Это наглость! А он наклонил ко мне своё молодое лицо с черными зрачками да и говорит: «Ты хотел знать, как я играю на гитаре?» Я опешил. Парню на вид 25 лет! Длинные волосы до плеч… Одет в джинсы и курку с большими узорами клёпок. Так раньше наряжались рокеры-мотоциклисты.

Я собрался духом и сказал: «Да, хочу…» Тогда он сделал наклон назад и перед моими глазами вдруг из ниоткуда у него в руках развернулась белая электрогитара. И он стал играть. Это была потрясающая музыка со множеством других музыкальных инструментов. Впоследствии, я эту музыку полностью воспроизвёл. И соло Люцифера можно услышать на моей кассете здесь http://my.mail.ru/mail/titov1963/audio или здесь http://www.audiopoisk.com/track/no/mp3/georgii-titov---lucifer/ 

Но в тот момент, я смотрел на всё происходящее и отказывался верить глазам! Я стал даже делать незаметные движения своей головой, чтобы убедиться, что музыкант реален, и это не сон! Я заметил, что некоторые рабочие цеха смотрят в мою сторону, но без интереса. И вдруг гитарист исчез.

Я встал и спокойно стал опрашивать тех, кто мог видеть музыканта. Но никто ничего не знал. А кое-кто уверял, что все эти последние десять минут я сидел и работал один! У меня вдруг затряслись слегка руки, а в голове снова пролетела та адская музыка! Вечером дома я подобрал аккорды на гитаре и отрепетировал соло.

Утром на работе собрал бригаду и под гитару спел песню. Один человек сказал: «Ты играл, как настоящий Люцифер». Дорогой Читатель! Иисус Христос тоже беседовал с Люцифером в пустыне. Мало того, падшему архангелу было позволено отвести Бога на одну высокую гору и там искушать прелестями грешного мира! И всё же Господь победил! Так и мы, встречая на своём жизненном пути агентов сатаны, должны сохранять спокойствие и просить Бога о помощи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий