воскресенье, 14 декабря 2014 г.

ОПЫТЫ И ЧУДЕСА В ЖИЗНИ ГЕОРГИЯ ТИТОВА. СЛУЧАЙ 34

Однажды в воскресенье ко мне позвонил мой коллега по работе Александр и сказал, что у него большое желание приехать ко мне в гости. Дело в том, что ему жена препятствует в духовном росте, а так хочется пообщаться и увидеть некоторые религиозные документальные фильмы, о которых я рассказывал. 

Пока шёл телефонный разговор, я слышал, как его жена с угрозами запрещала ехать ко мне. Но Александр, узнав мой адрес, всё же отправился ко мне… 


Через несколько минут раздался снова телефонный звонок, и я узнал голос пенсионерки Валентины Ивановны, нашей старой знакомой. Она попросила меня сделать одолжение и подняться на этаж выше, к соседке, чья квартира находилась прямо надо моею. В прошлом году соседка ей продала много яблок со своей дачи и может быть в этот раз поможет… 

Соседка оказалась дома, но сослалась на плохой урожай. Часть яблонь не плодоносила. И вот тут, стоя у порога квартиры, я заметил, что в зале соседей был сделан евроремонт, и в коридоре стояли старые деревянные рамы со стеклом… А это то, что мне было очень нужно! 

Дело в том, что год назад, по неосторожности я сделал большую трещину в оконном стекле зала, когда прибивал крепление градусника. Заклеил скотчем с двух сторон и стекло не развалилось даже от мощного ветра, дождей и морозной зимы. Но вид окна удручал нашу семью и гостей…

Новое стекло (с размером примерно 1300х1500 мм) было сложно привезти из другого конца города, где работали стекольщики. Увы, у меня не было таких знакомых, чтобы согласились помочь с доставкой на личном транспорте. 

Соседка продала стекло от внешней рамы почти задаром… Вооружившись инструментами и помолившись, я занялся заменой стекла. Снять створку с окна было просто, а вот обратно поставить на место не получилось. Ибо требовался помощник, который бы вставил оси в две боковые завесы. 

На горизонте показалось тёмное облако, которое быстро приближалось. Я испугался! Если пойдёт дождь, то зальёт пол в квартире, а затем и соседей, что ниже меня. Будут неприятности… 

И тут позвонил телефон. Александр, который час назад поехал ко мне в гости, искал мой дом. Я прямо с окна крикнул ему и помахал рукой. 

А в это время сильный дождь был уже в километре от меня. «Александр, не снимай обувь, иди помоги», - с волнением я поторопил вошедшего гостя… 

Когда всё было сделано и закрыта последняя форточка, мелкие капли дождя окропили окно. А потом хлынул ливень. Но я с улыбкой смотрел на небо! 

Как всё-таки чуден Наш Бог! И как вовремя приходит от Него помощь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий