четверг, 11 декабря 2014 г.

ОПЫТЫ И ЧУДЕСА В ЖИЗНИ ГЕОРГИЯ ТИТОВА. СЛУЧАЙ 25

ПОВЕСТКА  В  ВОЕНКОМАТ


В начале ноября ко мне пришла повестка в военкомат. В назначенный день я зашёл в небольшое помещение, где собралось где-то 40 мужчин разного возраста. 

«Неужели нас забирают на двухмесячные армейские сборы?» - мелькнула тревожная мысль. Но мои опасения исчезли, когда работник военкомата Левченко сказал, что нас всех собрали, чтобы объявить о зачислении в административную команду военкомата. 

«Теперь никуда вас на сборы возить не будут, а в случае военного положения в стране даже на фронт не пошлют. Раз в год пригласят в военкомат для обучения (всего-то на пару часов). Каждый из вас приписан к своему домоуправлению. В назначенное время придёте туда и вам выделят кабинет. Мы передадим списки призывников. У вас будут в подчинении несколько помощников, которые пойдут искать нужных людей по их адресам. А ваша задача - вести учёт всех, кого посыльные нашли и предупредили о явке в военкомат. А в конце дня надо будет просто по телефону проинформировать нас о проделанной работе…» 

Затем Левченко собрал у присутствующих военные билеты для оформления соответствующего мобилизационного предписания. И распустил по домам.
Вечером своей жене я пересказал всё, что было… 

«Вот видишь, - улыбнулась секретарь Бобруйской общины АСД, - как Бог о тебе беспокоится. Вот и оружие тебе носить не надо и на войну не отправят…»

Ночь прошла в раздумьях… 

После молитвы Господу я позвонил в семь утра к своему начальнику цеха на сотовый телефон и попросил разрешения на час опоздать утром на работу для решения личных дел. Получив добро, я поехал в военкомат. 

Левченко был в своём кабинете. Я подошёл к нему и спокойно сказал: «Вчера я был здесь на собрании, где Вы объявили о формировании новой административной команды. Но я не могу носить оружие по религиозным убеждениям, так как живу по Божьим заповедям. И одна из них - НЕ УБЕЙ. Если нужно, то можете отправить меня на передовую в случае войны, раненых выносить с поля боя. Или, может, санитаром определите на какой-нибудь эшелон. Так больше пользы будет от меня.» 

Левченко удивился и сказал, что оружия никто и не будет мне давать и добавил: «Вы просто будете штатским человеком в военное время». 

Тогда я заявил, что не могу выполнять никакую работу в субботу, так как этого тоже требует Бог. 

«Ну, почему же,- возразил Левченко, - защищать Родину учит и церковь. Я сам иногда захожу и ставлю свечку… Там, в храме, в воскресенье, я вижу много наших работников, которые верят в Бога и служат в армии…» 

Я не стал говорить, что являюсь адвентистом седьмого дня. Это вызвало бы у моего собеседника лишь неприязнь и, возможно, желание "насолить"… 

Вместо этого я сослался на Библию, сказав: "И, к сожалению, церковь не всё правильно делает. Кстати, и сам президент Белоруссии Лукашенко заставляет колхозников работать по субботам, хотя Бог учит «покоиться в субботу в дни посева и жатвы»". 

Левченко, откинувшись на спинку стула, сказал: «Ну, я Библию не читал, так что не могу возразить…» 

Тогда в дружеском тоне я порекомендовал купить её, так как теперь доступна и по страничке в день читать. 

В этот момент в кабинет на своё рабочее место пришла работница военкомата. 

Ничуть не смущаясь, я продолжил разговор и сказал, что по религиозным убеждениям не могу даже и других людей звать на войну, так как это противоречит учению Иисуса Христа!

Господь учил : «Вложи меч в ножны… Когда ударят по правой щеке, подставь левую… Требующему у тебя верхнюю одежду, отдай и нижнюю… Когда гонят вас в одном городе, бегите в другой…» 

Вдруг в кабинет зашли два офицера. Левченко любезно пригласил их присоединиться к нашей беседе. Однако, услышав имя Иисуса Христа, они мгновенно покинули нас… 

А я же продолжил Библейскими фразами обстреливать оставшихся: «Иисус учил : «Когда увидите Иерусалим, окружённый войсками, то бегите из города…», из этого следует, что Он не призывал брать мечи в руки и защищаться от врагов. Поэтому, я не хочу идти против своей совести.» 

После этих слов работник военкомата достал список новой команды и вычеркнул мою фамилию. Отыскал среди других мой военный билет и… вырвал там мобилизационное предписание. Затем отдал мне билет, а предписание скомкал и выкинул в урну! 

«Всё, можете идти. Мы в вас не нуждаемся.» 

Я спросил: «А куда приходить в случае войны, к военкомату?» «Нет, - ответил Левченко, - никуда приходить не надо. Мы справимся своими силами. Только, если очень трудно будет, то сами найдём вас.» 

Тогда я снова спросил: «Извините, если есть у вас дома компьютер или DVD-плеер? Я хочу Вам подарить диск DVD с документальными фильмами. » 

Левченко ответил, что дома есть компьютер и поинтересовался содержимым этого диска.

Душа моя радостно затрепетала: «O, здесь находятся фильмы о новейших Библейских археологических открытиях. В частности, телевизионные новости показали репортаж российской экспедиции о находке Ноева Ковчега в горах восточной Турции. Но более интересен следующий сюжет, снятый американцами. Оказывается, что окаменевшие останки этого корабля имели в себе … титановые заклёпки!» 

Левченко взял подарок и сказал, что обязательно всё посмотрит. А я подумал, что так же эти фильмы увидят и его многие коллеги по работе… (Да благословит их Господь.) 

Я вышел счастливым на улицу, мысленно прославляя Бога. Мне теперь не надо идти в армию! 

А когда с улыбкой посмотрел на небо, то вспомнил нечто важное! 

Иоан.8:32 «и познаете истину, и истина сделает вас СВОБОДНЫМИ.» 

Дорогой Читатель, может быть, и Вы окажетесь в схожей ситуации. Тогда обратитесь за помощью к Господу и , несомненно, одержите победу, оставаясь воином Христа!

Комментариев нет:

Отправить комментарий