среда, 24 декабря 2014 г.

ПОБЕДА ОТ ВСЕХ ИСКУШЕНИЙ



«Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно [нам], искушён во всем, кроме греха» (Евр. 4:15). 

- Здесь присутствует два отрицания: "не имеем" и "не может".

ЧТО ЖЕ ТОГДА ЭТО ЗНАЧИТ? Это значит, что мы имеем такого первосвященника, который может сострадать нам в немощах наших, то есть в моих немощах, в ваших немощах, во всех наших немощах.

ЧУВСТВУЕТ ЛИ ОН МОИ НЕМОЩИ? ДА. Чувствует ли Он ваши немощи? Да.

ЧТО ТАКОЕ НЕМОЩЬ? Это слабость, нерешительность, неспособность. Это довольно ёмкое слово. Мы имеем множество немощей, все мы имеем много немощей. Мы чувствуем наши слабости. СЛАВА ГОСПОДУ, ЧТО ЕСТЬ ЕЩЁ НЕКТО, КТО ЧУВСТВУЕТ ИХ ТАКЖЕ. ДА, ОН НЕ ТОЛЬКО ЧУВСТВУЕТ ИХ, НО ОН СОСТРАДАЕТ НАМ В ЭТИХ НЕМОЩАХ.

В слове "сострадать" заключено гораздо больше, чем просто ощущение наших слабостей, ощущение тех же чувств, которые мы чувствуем. Он правда, чувствует то же, что чувствуем мы в своих слабостях и немощах. Он с нежностью сочувствует нам, его сострадание живо и действенно.

НО ОН ЕЩЁ И ПОМОГАЕТ НАМ. ВОТ ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ В СЛОВАХ О ТОМ, ЧТО "ОН МОЖЕТ СОСТРАДАТЬ НАМ В НЕМОЩАХ НАШИХ". СЛАВА ГОСПОДУ ЗА ТАКОГО СПАСИТЕЛЯ!

Но я снова скажу, ЧТО ОН НЕ СМОГ БЫ БЫТЬ ИСКУШЁН ВО ВСЁМ, ПОДОБНО МНЕ, ЕСЛИ БЫ ОН СПЕРВА САМ НЕ СТАЛ ВО ВСЁМ ТАКИМ, КАК Я. ОН НЕ МОГ БЫ ЧУВСТВОВАТЬ ТО, ЧТО ЧУВСТВУЮ Я, ЕСЛИ БЫ НЕ ПРИШЁЛ ТУДА, ГДЕ НАХОЖУСЬ Я И НЕ СТАЛ ТАКИМ, КАК Я. Другими словами, Он не мог бы быть искушённым во всём, как я, и чувствовать то, что чувствую я, если бы Он не стал "мной самим".

Слово Божье говорит: "подобно нам искушён во всём". Давайте исследуем эту истину ещё глубже. Некоторые искушения будут очень сильными для вас, и они будут представлять для вас большую проблему, но меня, к примеру, они будут привлекать не более, чем зефир в жаркий летний день. Другие искушения будут настолько соблазнительными для меня, что они будут способны поглотить и повергнуть меня, а на вас не будут оказывать никакого влияния. Искушения, которые сильно влияют на одного человека, могут не представлять никакой трудности для другого.

Следовательно, для того, чтобы помочь мне, Иисус должен быть там, где Он может чувствовать то, что чувствую я, и быть искушённым во всём, в чём мог бы быть искушённым я сам какой бы то ни было силой и искушением. Но поскольку то, что искушает меня, может совсем не затрагивать вас, и то, что увлекает меня, может совсем не влиять на вас, Христу необходимо быть там, где находимся мы оба, чтобы с успехом справиться с искушениями нас обоих. Он должен чувствовать как те искушения, которые влияют на меня, но не влияют на вас, так и те искушения, которые влияют на вас, но не влияют на меня. ОН ДОЛЖЕН ЗАНЯТЬ МЕСТО НАС ОБОИХ, и Он занимает именно такое положение.

Теперь рассмотрим для примера ещё одного человека. Есть также искушения, которые очень сильно влияют на него, но не влияют ни на вас, ни на меня. В таком случае Иисус должен был принять на Себя все чувства и природу, которая присуща вам, мне, а также этому третьему человеку, чтобы быть искушённым во всём, подобно мне, подобно вам, и подобно этому третьему человеку.

НО КОГДА ВЫ И Я, И ТОТ ТРЕТИЙ ЧЕЛОВЕК БЫЛИ В НЁМ, ТО СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ ЭТО В СЕБЯ ВКЛЮЧАЛО? ЭТО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ВСЁ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО. ВОТ В ЧЁМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ИСТИНА. ХРИСТОС БЫЛ НА МЕСТЕ ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, ИМЕЯ ЕГО ПРИРОДУ. И В НЁМ БЫЛИ СОСРЕДОТОЧЕНЫ ВСЕ СЛАБОСТИ ЛЮДСКИЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК НА ЗЕМЛЕ, КОТОРОГО ТОЛЬКО ВОЗМОЖНО ЧЕМ-ТО ИСКУСИТЬ, МОГ НАЙТИ В ИИСУСЕ ХРИСТЕ СИЛУ ДЛЯ ПРОТИВОСТОЯНИЯ ИСКУШЕНИЮ. ДЛЯ КАЖДОЙ ДУШИ ВО ХРИСТЕ ИИСУСЕ СОКРЫТА ПОБЕДА ОТ ВСЕХ ИСКУШЕНИЙ, И ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ВСЯКОЙ ВЛАСТИ СОБЛАЗНОВ. ВОТ В ЧЁМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ СПАСИТЕЛЬНАЯ ИСТИНА. (Проповедь №13. Весть Третьего Ангела – 1895 года).

Комментариев нет:

Отправить комментарий