вторник, 9 декабря 2014 г.

ОПЫТЫ И ЧУДЕСА В ЖИЗНИ ГЕОРГИЯ ТИТОВА. СЛУЧАЙ 5

Я работал начальником погрузо-разгрузочных работ на Бобруйском Комбинате хлебопродуктов. Однажды (летом 1997 года) директор и его заместитель подошли ко мне возле гаражей производственной техники. В присутствии рабочих меня несправедливо обвинили в том, что я сделался... директором на комбинате! 

Я возмутился и набрал воздух в лёгкие. У меня было 4 варианта ответа. И вдруг тихий ГОЛОС (справа и сверху) сказал мне : "МОЛЧИ". Я осторожно сделал выдох. Вдруг словно какой-то газ влился в меня. Уровень слуха у меня упал в 2-3 раза. Директор спрашивал и требовал ответа. Он настаивал, чтобы я произнёс хотя бы слово! Но я молчал по приказу СВЫШЕ! Вдобавок, я и не мог бы сказать, так как лёгкие внезапно похолодели, и как мне показалось - хрустя... закристаллизовались! 



Удивительно, но мне совершенно не хотелось сделать вдох. Я стоял и молчал несколько минут, лишь виновато поглядывая на руководство и снова опуская взгляд в землю! Наконец директор рассмеялся и отправил меня продолжать работать! Я возблагодарил Бога и снова стал... дышать! Ну и чудо! И один пророк в Библии (Даниил) описал свои ощущения при встрече со сверхестественным. Дан.10:17 "... и дыхание замерло во мне".

Комментариев нет:

Отправить комментарий