воскресенье, 21 декабря 2014 г.

ОПЫТЫ И ЧУДЕСА В ЖИЗНИ ГЕОРГИЯ ТИТОВА. СЛУЧАЙ 39

Всегда по четвергам делаю продовольственные закупки для того, чтобы в субботу на столе было множество фруктов. Дома у меня потребовалось пополнить запас яблок.  В четверг 21 февраля 2013 года после работы с коллегой Юрой мы зашли в магазин, что недалеко от завода, где работаем. Яблок не было. Придётся в пятницу ещё раз зайти сюда. Хотел было сказать продавщицам, чтобы постарались за сутки восполнить недостаток, но вдруг  они забудут о просьбе…. И тогда я подумал, что со мною Бог и мысленно попросил Его…

Юра предложил пройтись дальше по городу, мол, в таком-то ларьке, что по пути, есть всегда  фрукты. Пока шли дорогой, я рассказал попутчику о песнях, что поют в Церкви АСД.  И даже негромко спел несколько псалмов. Через десять минут продавщица ларька нам сказала, что её  яблоки не хорошего качества. И снова огорчение. Юра пошёл своей дорогой, а я сел в автобус и поехал домой. Решил зайти в большой магазин в своём микрорайоне. Там всегда есть фрукты. Возле ящиков с яблоками ко мне подошёл ещё один мой коллега. Я пожаловался ему, что яблоки такие крупные и дорогие, но малость подгнившие.  Тяжело вздохнув, я купил киви, мандарины и апельсины. И всё равно  был расстроен…  

Когда пришёл домой, то не успел  ботинки снять, как звонок в дверь. А это пришёл наш пастор в гости. Так вот, когда дверь открылась, то первое, что я увидел, так это вытянутая рука, держащая в прозрачном пакете  семь крупных грушевых яблок! Вот это подарок!  Это было Божьим чудом. 

На следующий день в обед я рассказал в бытовке о Божьей помощи и показал яблоко. А двое коллег подтвердили мой рассказ. После работы с Юрой снова зашли в магазин, что возле завода. Ведь я просил Господа о помощи именно здесь. И тут мы увидели возле фруктового прилавка множество ящиков с красивыми и недорогими яблоками. Юра тоже был потрясён увиденным. Как благ к нам Господь! И чем же мы отблагодарим Его? 

«Каждый христианин имеет не только преимущество, но и ОБЯЗАННОСТЬ поддерживать тесное общение со Христом и ПРИОБРЕТАТЬ  БОГАТЫЕ ДУХОВНЫЕ ОПЫТЫ».  Е. Уайт  « Отражая Христа »  (чтение за 24 марта).

"Наша молитва и общение должны быть использованы для ободрения и оказания особой помощи друг другу. Каждый должен стараться сделать эти встречи как можно более интересными и полезными. Это лучше всего получается, если каждый день иметь НОВЫЕ ОПЫТЫ С БОГОМ  И, не колеблясь, РАССКАЗЫВАТЬ о Его любви в собраниях Его народа."
Е.Уайт " Возвысьте Его." ( чтение за 18 августа )


А здесь ссылка на мои аудиорассказы о Божьей помощи, что записывал при общении по скайпу в конце 2014 года.



Комментариев нет:

Отправить комментарий