среда, 10 декабря 2014 г.

ОПЫТЫ И ЧУДЕСА В ЖИЗНИ ГЕОРГИЯ ТИТОВА. СЛУЧАЙ 15

Не думаёте, что я сухим всегда выхожу из воды! Однажды я продавал христианские книги. И целый подъезд (20 квартир) отказался меня впустить. Никто даже и в Библии не нуждался! Вышел я на улицу, отошёл дальше и тряхнул ногу об ногу, навлекая проклятье на беспечных жителей. Но хотя ничего не рухнуло, но вскоре последовало моё наказание! 

Я пошёл в другой дом, где ещё остались квартиры, не посещённые мной. Краем глаза заметил, что следом зашёл муж одной женщины, что купила у меня Библию. Он уже однажды запретил мне заходить к ним домой. На четвёртом этаже я позвонил к соседям того мужа и предложил им Библию. Когда они отказали, то мужчина стал выталкивать меня на лестницу. Я сказал, что закон не нарушил. 

На лестничной площадке выпивали два человека. Они не вмешивались. Меня при них стал бить ревнивый муж, выражаясь нецензурно. И это был, как я узнал позже, сотрудник Комитета Государственной Безопасности. Он был сам выпившим, а потому и не сдержался. Бил ногами до самого первого этажа. И закричал, когда я удалялся, что убьёт меня, если ещё раз увидит в подъезде. Я стерпел побои и не пошёл домой, а продолжил благовестие в следующем подъезде

На следующее утро (в 10 часов ) я помолился, чтобы тот мой обидчик сам стал распространять Библии. На улице я направился к тому дому, к соседнему подъезду, продолжать работу литературного евангелиста. И вдруг неожиданно на улицу вышел тот ревнивый муж! 

Я извинился за своё поведение вчерашнее. Мужчина спросил меня, зачем я продаю Библии. Ответил, что пробовал дарить, но книги дорогие, а я беден. И мы расстались Позже его жена купила у меня Пятикнижие Елены Уайт. Да благословит эту семью Господь! Как Вы, думаете, кто нам устроил встречу тем утром, после молитвы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий