суббота, 6 декабря 2014 г.

ПОЧЕМУ БОГ ДОПУСКАЕТ МНЕ МНОГО СТРАДАНИЙ?



Родилась я на Алтае. Когда мне было пять лет, родители решили жить на родине отца, т.е. стали жить в Республике Марий Эл. Мне было тогда пять лет, когда наша родительская семья переехала с Алтая в республику Марий-Эл. В родительской семье в семье постоянно были конфликты, которые имели свои горькие плоды. В нашей неблагополучной семье проявлялись эгоизм и раздражительность, были побои отца (он был способен бить и маму, и меня). Поэтому мы, как члены семьи, не были способны прощать и любить.

В такой семье я жила, и в такой семье я стала эгоисткой, а родителей не выбирают. Не было возможности увидеть образец (эталон) морали и нравственности в родительской семье. А наше мировоззрение формируется на основе нашего окружающего общения. Так что я осознаю, что без христианских знаний я сама была эгоисткой, и именно поэтому Бог допустил много болезней в моей жизни именно потому, чтобы я сделала выбор в пользу Бога и познала Его, и имела вечную жизнь.

Если человек, находясь в атмосфере злобы, будучи здоровым, делает зло другим людям, то Бог должен его наказать (а наказывает нас не Бог, а сделанный нами грех), В большинстве своём болезни мы получаем за своё зло. Или если человек уже при рождении больной, то часто проклятие болезни ребёнок получает от родителей. Также Библия описывает историю, когда болезнь была допущена для славы Божьей... Хотя Бог допускает нам болезни, но при нашем покаянии и сильной вере, мы можем получить исцелении.

Любого грешника Бог проверяет и всегда даёт шанс покаяться, но выбор человек делает сам. Бог есть любовь, поэтому выбор - слушать голос Бога, или голос сатаны - человек делает сам. Бог достучался до моего сердца, и я безмерно благодарна Ему за это. Бог стучится в сердце каждого, но вопрос: чей голос мы слышим?

Я была дочерью библиотечного работника, но я была эгоисткой. Отец проявлял жестокость и частую раздражительность. Жизненные убеждения отца были не очень чёткими. Он оказался слабохарактерным. Слушал тех, кто говорил ложь. Друзьями его были также пьющие и курящие люди. Именно по совету одного из собутыльников отец задушил преданную собаку Инку. Это было на моих глазах (услышала хрипы собаки, и вышла из дома, и увидела, что отец душит собаку Инку, повесив её на перекладине двери). Мама уехала в райцентр, так как там получала зарплату и там были разные мероприятия в библиотеке. Этот акт сатанизма убил, думаю, 10% моего здоровья, а было мне тогда всего 14 лет. А в 16 лет я перенесла тяжёлую травму черепа.

Когда человек переживает много горя, то важно, чтобы рядом были верные и преданные друзья. Иногда ему полезно переехать в другое место, так как образы и воспоминания о плохом негативно влияет на наше здоровье. Важно только, чтобы там были верные друзья, а если у кого-то нет друзей, то нужно прийте в истинную церковь, и обязательно найдёте их там.

Ещё в раннем детстве я была признана одарённым ребёнком, так как и тогда, и сейчас я очень люблю учиться. Будучи в возрасте 35 лет я начала учиться в педагогическом университете. Окончила его в 2011 году. В возрасте 43 лет поняла, что во мне сочетаются все 4 вида темперамента http://osnova-zhizni.blogspot.ru/2014/12/blog-post_3.html

В 2010 году (опять же по своей наивности и доверчивости) я согласилась на прививку от гриппа. Содержание шприца врач Карзоватых Татьяна Ивановна и медсестра специально мне не показали (дело было в моём общежитии), а в ней был гной. Когда же я увидела, что вводят слизистую подозрительную  гнойную жидкость, уже было поздно вырваться из рук нечестивых медиков – Татьяна Ивановна прочно держала меня за руку, а медсестра делала укол в руку. В Интернете слышала, что инициатива сатанистов проявлена в том, чтобы разрушить иммунитет, и для этого врач получал за прививку 15 000 рублей. Не удивительно - киллер получает намного больше. Разве мы не должны разрушать дела дьявола?

От прививки я начала ото дня в день терять силы. Потеряла равновесие, начали атрофироваться ноги – с пальчиков ног до бёдер. Я не могла дойти до остановки, чтобы доехать до церкви (сейчас нашла выход - для самостоятельной ходьбы беру с собой тросточку и маленький табурет, чтобы часто садиться и не падать). В кишечнике начали происходить «революции». Будучи совершенно беспомощной, я нанимала в Нижнем Новгороде соцработников, но потом от их помощи отказалась. Они не знали Бога и способны были на лукавство. 2 декабря 2012 года я выехала со своими вещами (мебель тоже перевозила) из Нижнего Новгорода в мамину деревню в республике Марий Эл.

Приватизированную комнату в общежитии в Нижнем Новгороде я при помощи верующего юриста в конце февраля 2013 года продала и решала две важные задачи: 1.Как выжить? 2.Где жить, чтобы иметь Интернет и чтобы мама могла мне помогать? Я поняла, что для выживания я должна была найти в Интернете методы улучшения здоровья. Раньше я думала, что мне нужно лечиться, но потом узнала, что нужно не лечиться, а чистить организм от грязи, и особенно от гноя, который был введён в прививке. В прививке был гной, во всём организме развивалась патогенная микрофлора (задача сатаны - "украсть, убить и погубить", и ему удалось обмануть меня).

По милости Божьей я выжила, так  как через 3,5 года после прививки от гриппа мне пришлось понять, что такое кислотно-щелочной баланс. Через 3,5 года с момента прививки (сделали её в августе 2010 года) я в Интернете узнала информацию о том, как чистить организм (методика Оганян http://osnova-zhizni.blogspot.ru/2014/01/blog-post_26.html ). 

У моих друзей-христиан прошу молиться за воров моей квартиры, за пробуждение Килемар от греховной слепоты, за весь Килемарский район и улучшение проблем со здравоохранением (на 15000 человек, проживающих в Килемарском районе врачей "один, два и обчёлся"), а в больницах (в Килемарах и Визимьярах) лечение основывается (как впрочем, и во всех государственных больницах) на химических препаратах, у которых много противопоказаний. Нужна евангельская программа о здоровье с акцентом на природные лечебные средства. Народу нужны знания истины от Господа Спасителя. Друзья-христиане! Кто может трудиться для Христа – примите силу от Господа! Мы живём в последнее время. Спешите делать добро!

Комментариев нет:

Отправить комментарий